Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 550
DS-11
Общие сведения
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
927460000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ
УСТАНОВКИ
САЛЬНИКА
• Используется для установки наружного
сальника.
• Используется вместе со СТЕНДОМ ОСНО-
ВАНИЯ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ (927430000).
927450000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ
УСТАНОВКИ СТУ-
ПИЦЫ
• Используется для запрессовки подшипни-
ка ступицы в ступицу.
• Используется вместе со СТЕНДОМ СТУПИ-
ЦЫ (927080000).
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИ-
СПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ САЛЬНИКА
• Используется для установки переднего ве-
дущего вала на передний дифференциал.
• Для защиты сальника.
28399SA000
СЪЕМНИК ВЕДУ-
ЩЕГО ВАЛА
Используется для снятия переднего ведуще-
го вала с переднего дифференциала.
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ БОКОВО-
ГО САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Используется для установки сальника боко-
вого держателя дифференциала.
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР
ИНСТРУМЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
ST-927460000
ST-927450000
ST28399SA010
ST28399SA000
ST18675AA000
DS-12
Общие сведения
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
28099PA090
ЗАЩИТНОЕ ПРИ-
СПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ САЛЬНИКА
• Используется для установки заднего веду-
щего вала на задний дифференциал.
• Для защиты сальника.
28099PA100
СЪЕМНИК ВЕДУ-
ЩЕГО ВАЛА
Используется для снятия заднего ведущего
вала с заднего дифференциала.
28099AC000
ПЛОСКОГУБЦЫ
ДЛЯ ХОМУТА ПЫ-
ЛЕЗАЩИТНОГО
ЧЕХЛА
Используется для затягивания хомута перед-
него пылезащитного чехла шарнира AC.
НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Съемное устройство
Используется для снятия шарового шарнира с рычага поворотного ку-
лака.
Циферблатный индикатор
Используется для проверки биения карданного вала.
Плоскогубцы пружинного стопорного кольца
Используется для установки и снятия пружинного стопорного кольца
Крышка удлинителя
Используется для предотвращения утечки трансмиссионного масла
или ATF.
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР
ИНСТРУМЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
ST28099PA090
ST28099PA100
ST28099AC000
DS-13
Карданный вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
2. Карданный вал
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед снятием карданного вала оберните
металлические детали тканью или резиной.
• Перед снятием карданного вала с шарнира-
ми DOJ оберните металлические детали, за-
крепленные на резиновым пылезащитном чех-
ле центрального шарнира DOJ, тканью или ре-
зиной, как показано на рисунке. Резиновый
пылезащитный чехол можно повредить при
контакте с прилегающими металлическими де-
талями при сгибании шарнира DOJ во время
снятия.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Установите рычаг селектора или рычаг пе-
реключения передач в положение "N".
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Поднимите автомобиль домкратом и подоп-
рите его жесткими козлами.
5) Снимите центральную выхлопную трубу.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Центральная вы-
хлопная труба.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
6) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
7) Снимите переднюю крышку опоры диффе-
ренциала.
8) Перед снятием нанесите метки совмещения
на соответствующих деталях.
9) Отверните три болта, крепящие карданный
вал к заднему дифференциалу.
10) Снимите оставшийся болт.
11) Снимите два болта, крепящих центральный
подшипник к кузову автомобиля.
DS-00026
(A) Метка совмещения
DS-00016
DS-00330
(A)
DS-00029
DS-14
Карданный вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
12) Снимите карданный вал с трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
сальники и контактную поверхность цилин-
дрической части вилки.
• Закройте центральную выхлопную трубу
тканью, чтобы при снятии карданного вала
не допустить попадания на нее ATF и масла
из трансмиссии.
13) Установите на трансмиссию крышку удли-
нителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если крышки удлинителя нет в наличии, уста-
новите на отверстие виниловый пакет и закре-
пите его при помощи веревки, чтобы не допус-
тить утечки трансмиссионного масла или ATF.
В: УСТАНОВКА
1) Вставьте цилиндрическую часть вилки в
трансмиссию и прикрепите центральный под-
шипник к кузову.
Момент затяжки:
52 Нм (5,3 кгс-м, 38,3 фунт-сила-фут)
2) Совместите метки совмещения и соедините
фланец вилки и задний дифференциал.
Момент затяжки:
31 Нм (3,2 кгс-м, 23,1 фунт-сила-фут)
3) Используя новые болты, установите пере-
днюю крышку опоры дифференциала.
(1) Наживите болт А, отводя крышку к пе-
редней части автомобиля.
(2) Затяните болты В с предусмотренным
моментом затяжки.
(3) Затяните болты А с предусмотренным
моментом затяжки.
(4) Затяните оставшиеся болты с предус-
мотренным моментом затяжки.
(A) Крышка удлинителя
DS-00030
DS-00031
(A)
(A) Метка совмещения
DS-00029
DS-00330
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст