Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 305
FU(H4DOTC)-57
Заправочная труба
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8) Затяните болты, которые крепят кронштейн
заправочной трубы к кузову.
Момент затяжки:
7,4 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила фут)
9) Закрепите шланги отвода паров топлива за-
жимом заправочной трубы.
10) Установите щиток заправочной трубы.
11) Опустите автомобиль.
12) Установите правое заднее колесо.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
13) Присоедините провод массы к аккумулятору.
C: ПРОВЕРКА
1) Убедитесь в отсутствии трещин, отверстий
или других повреждений заправочной трубы.
2) Убедитесь, что топливный шланг не имеет
трещин и плотно присоединен.
FU-00100
FU-00098
FU-00097
FU-00009
FU(H4DOTC)-58
Топливный насос
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
26.Топливный насос
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Узел топливного насоса состоит из топливного
насоса, топливного фильтра и датчика уровня
топлива.
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Откройте люк заправочной горловины и сни-
мите крышку с горловины.
4) Снимите напольный коврик багажного отсе-
ка. <См. EI-51, СНЯТИЕ, Напольный коврик ба-
гажного отсека.>
5) Снимите крышку сервисного отверстия.
6) Отсоедините разъем от топливного насоса.
7) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель, затем отсоедините трубку подачи топли-
ва. <См. FU(H4DOTC)-65, СНЯТИЕ, Магистра-
ли подачи, возврата и отвода паров топлива.>
8) Сдвиньте хомуты и отсоедините шланг воз-
врата топлива (A) и шланг струйного насоса (B).
9) Отверните гайки, которые крепят узел топ-
ливного насоса к топливному баку.
10) Снимите узел топливного насоса с топлив-
ного бака.
FU-00009
FU-00105
FU-00106
FU-00107
(B)
(A)
FU-00108
FU(H4DOTC)-59
Топливный насос
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия, с соблюдением следующих
процедур.
• Перед установкой убедитесь, что на сопря-
женных поверхностях нет топлива или инород-
ных частиц.
• Затяните гайки в алфавитном порядке, по-
казанном на рисунке, на указанный момент за-
тяжки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку и фиксатор.
Момент затяжки:
4,4 Нм (0,45 кгс-м, 3,3 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
Подсоедините провода к клеммам разъема топ-
ливного насоса и подайте питание от аккумуля-
тора, чтобы убедиться, что насос работает.
ОСТОРОЖНО:
• Насухо вытрите топливо.
• Держите аккумулятор как можно дальше
от топливного насоса.
• Обязательно подавайте и отключайте пи-
тание только со стороны аккумулятора.
• Не допускайте продолжительной работы
топливного насоса в холостом режиме.
FU-00109
( A )
( B )
( C )
( D )
( E )
( F )
( G )
( H )
FU-00332
2 1
6 5 4
3
FU(H4DOTC)-60
Датчик уровня топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
27.Датчик уровня топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик уровня топлива встроен в узел топлив-
ного насоса.
1) Снимите узел топливного насоса.
<См. FU(H4DOTC)-58, СНЯТИЕ, Топливный на-
сос.>
2) Отсоедините разъем от кронштейна топлив-
ного насоса.
3) Отверните болты, которые крепят датчик
уровня топлива на топливном баке.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
1,4 Нм (0,14 кгс-м, 1,03 фунт-сила-фут)
FU-00111
FU-00333
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст