Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 306
FU(H4DOTC)-61
Вспомогательный датчик уровня топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
28.Вспомогательный датчик
уровня топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите напольный коврик багажного отсе-
ка. <См. EI-51, СНЯТИЕ, Напольный коврик ба-
гажного отсека.>
3) Снимите крышку сервисного отверстия.
4) Отсоедините разъем от вспомогательного
датчика уровня топлива.
5) Отсоедините шланг струйного топливного
насоса.
6) Отверните болты, которые крепят вспомога-
тельный датчик уровня топлива к топливному
баку.
7) Снимите вспомогательного датчика уровня
топлива.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия, с соблюдением следующих
процедур.
• Перед установкой убедитесь, что на сопря-
женных поверхностях нет топлива или инород-
ных частиц.
• Затяните гайки и болты на указанный мо-
мент затяжки в указанном на рисунке порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
4,4 Нм (0,45 кгс-м, 3,3 фунт-сила-фут)
FU-00009
FU-00113
FU-00114
FU-00115
FU-00116
FU-01145
1
6
5
2
4
3
FU(H4DOTC)-62
Топливный фильтр
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
29.Топливный фильтр
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Топливный фильтр встроен в узел топливного
насоса.
1) Снимите узел топливного насоса.
<См. FU(H4DOTC)-58, СНЯТИЕ, Топливный на-
сос.>
2) Разделите топливный насос и топливный
фильтр.
B: УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО:
При повреждении топливных шлангов или
хомутов, замените их на новые.
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте внутреннюю часть топливного
фильтра на предмет грязи и остатков воды.
2) Если фильтр засорен или истек интервал за-
мены, замените его.
(A) Топливный фильтр
(B) Топливный насос
FU-01064
(A)
(B)
FU(H4DOTC)-63
Клапан отсечки топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
30.Клапан отсечки топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Снимите топливный бак. <См. FU(H4DOTC)-52,
СНЯТИЕ, Топливный бак.>
2) Ослабьте хомут и отсоедините шланг отвода
паров топлива от клапана отсечки топлива.
3) Отверните болты, крепящие клапан отсечки
топлива.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия, с соблюдением следующих
процедур.
• Перед установкой убедитесь, что на сопря-
женных поверхностях нет топлива или инород-
ных частиц.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
4,4 Нм (0,45 кгс-м, 3,3 фунт-сила-фут)
FU-03204
FU-03205
FU(H4DOTC)-64
Регулятор давления топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
31.Регулятор давления
топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топли-
во.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Снимите регулятор давления топлива с ма-
гистрали подачи топлива (A) и магистрали воз-
врата топлива (B).
B: УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО:
При повреждении топливных шлангов или
хомутов, замените их на новые.
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)
(A)
(B)
FU-02761
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст