Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 654
BR-51
Педаль тормоза
ТОРМОЗА
3. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Кронштейн педали тормоза является нераз-
борной деталью, но при замене снятие проис-
ходит следующим образом:
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку панели приборов с
панели приборов.
3) Закрепите кронштейн педали тормоза на
месте с помощью куска проволоки и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во избежание раскрытия кронштейна и со-
скальзывания центра педали тормоза с пре-
дусмотренного места, прикрепите его куском
проволоки.
• Будьте осторожны, чтобы не перетянуть про-
волоку.
4) Снимите болты, крепящие левый и правый
кронштейны тормозной педали (с передней
стороны).
5) Снимите 4 болта, крепящие кронштейн тор-
мозной педали (с задней стороны).
6) Снимите гайки, скрепляющие кронштейн
тормозной педали (с передней стороны).
7) Снимите педаль тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии педали не крутите кронштейн.
В: УСТАНОВКА
1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
• Если скоба троса повреждена, замените
ее на новую.
• Убедитесь, что внешний конец троса за-
крыт пылезащитным чехлом.
• Всегда используйте новый штифт с отвер-
стием под шплинт.
2) Отрегулируйте педаль сцепления. <См. CL-
35, РЕГУЛИРОВКА, Педаль сцепления.>
3) Проверьте педаль тормоза после установки.
<См. BR-53, ПРОВЕРКА, Педаль тормоза.>
(1) Проволока
BR-00134
(1)
BR-00136
BR-00135
BR-00137
BR-52
Педаль тормоза
ТОРМОЗА
C: РАЗБОРКА
1. МОДЕЛЬ AT С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите датчик нажатия педали тормоза.
<См. BR-54, СНЯТИЕ, Выключатель стоп-сиг-
налов.>
2) Отверните болт и снимите педаль тормоза.
3) Снимите втулку, пружину и стопор.
4) Снимите накладку педали тормоза.
2. МОДЕЛЬ MT С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
1) Снимите датчик нажатия педали тормоза.
<См. BR-54, СНЯТИЕ, Выключатель стоп-сиг-
налов.>
2) Снимите педаль сцепления. <См. CL-33,
РАЗБОРКА, Педаль сцепления.>
3) Снимите кронштейн главного цилиндра сцеп-
ления.
4) Снимите втулку, пружину и стопор.
5) Снимите накладку педали тормоза.
D: УЗЕЛ
1) Установите выключатель стоп-сигналов и
т.д. на педаль тормоза.
2) Очистите внутреннюю поверхность отверс-
тий педали сцепления и тормозной педали, на-
несите смазку, и закрепите втулки на отверс-
тиях.
3) Совместите отверстия кронштейна педали,
педали сцепления и тормозной педали, затем
установите возвратную пружину тормозной пе-
дали и пружину, снижающую усилие нажатия
педали сцепления (для автомобилей с меха-
низмом удержания на уклоне), после чего уста-
новите болт педали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой проставки, очистите внут-
реннюю поверхность втулок и нанесите тонкой
слой смазки.
Момент затяжки:
T: 30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)
(1) Втулка
(2) Стопор
(3) Педаль тормоза
(4) Пружина тормозной педали
BR-00100
BR-00101
BR-00129
(1) Стопор
(2) Втулка
(3) Педаль тормоза
(4) Пружина тормозной педали
BR-00130
BR-00102
T
BR-53
Педаль тормоза
ТОРМОЗА
E: ПРОВЕРКА
1) Передвиньте накладки педалей тормоза и
сцепления в поперечном направлении, прила-
гая усилие примерно в 10 Н (1 кгс, 2,2 фунт-си-
ла-фут), и убедитесь, что отклонение педали
соответствует техническим характеристикам.
ОСТОРОЖНО:
Если отмечено чрезмерное отклонение, за-
мените втулку новой.
Отклонение педалей тормоза и сцепления:
Нормативный предел:
5,0 мм (0,197 дюйма) или менее
• Модель AT
• Модель MT
2) Проверьте положение накладки педали.
Высота педали L:
148 мм (5,83 дюйма)
Свободный ход педали тормоза A:
1 — 3 мм (0,04 — 0,12 дюйма) [При нажатии
на педаль тормоза с усилием менее 10 Н (1
кгс, 2,2 фунт-сила-фут)].
3) Если высота педали не соответствует ука-
занному значению, отрегулируйте ее, изменив
длину штока усилителя тормозной системы.
(1) Педаль тормоза
(1) Педаль сцепления
(2) Педаль тормоза
(1)
BR-00105
(1)
(2)
BR-00104
(1) Выключатель стоп-сигналов
(2) Коврик
(3) Наклонная панель для ног водителя
(4) Рабочий шток
(1)
(3)
(4)
(2)
A
L
BR-00106
BR-54
Выключатель стоп-сигналов
ТОРМОЗА
18.Выключатель
стоп-сигналов
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Отсоедините разъем выключателя стоп-сиг-
налов.
3) Ослабьте гайки, выкрутите и снимите вы-
ключатель стоп-сигналов.
В: УСТАНОВКА
1) Установите выключатель стоп-сигналов на
кронштейн, закрепите его винтами и установи-
те его в предусмотренное положение с помо-
щью гайки.
2) Отрегулируйте положение выключателя
стоп-сигналов, а затем затяните гайку.
<См. BR-55, РЕГУЛИРОВКА, Выключатель
стоп-сигналов.>
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
1) Если выключатель стоп-сигналов не работа-
ет правильно (или если он не фиксируется в
надлежащем положении), замените его новой
деталью.
Надлежащее положение L:
2 мм (0,08 дюйма)
2) Измерьте зазор между резьбовой частью
выключателя стоп-сигналов и ограничителем.
ОСТОРОЖНО:
Не вращайте выключатель стоп-сигналов.
Зазор выключателя стоп-сигналов A:
0,3 мм (1,012 дюйма)
3) Если он не соответствует нормативному зна-
чению, отрегулируйте его, изменяя положение
выключателя стоп-сигналов.
ОСТОРОЖНО:
Не вращайте выключатель стоп-сигналов.
1. ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ
1) Если выключатель стоп-сигналов работает
неправильно, замените его новой деталью.
2) Измерьте сопротивление выключателя
стоп-сигналов.
• Модели без системы круиз-контроля
L
BR-00109
(1) Выключатель стоп-сигналов
(2) Стопор
(3) Педаль тормоза
Педаль
Клемма №
Номинальное значение
Отпущена
1 и 2
1 MОм или более
Нажата
1 и 2
Менее 1 Ом
A
(1)
(2)
(3)
BR-00110
2 1
BR-00637
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст