Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 198
ME(H4DO)-37
Разрежение во впускном коллекторе
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. Разрежение во впускном
коллекторе
A: ПРОВЕРКА
1) Снимите крышку коллектора. (Модель
DOHC с турбонаддувом)
2) Прогрейте двигатель.
3) Отсоедините вакуумный шланг тормозной
системы от впускного коллектора и установите
измеритель разрежения.
4) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя можно диагностировать внутреннее со-
стояние двигателя, как описано ниже.
Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен)
Модель DOHC без турбонаддува
Менее –60,0 кПа (–450 мм рт.ст., –17,72 дюй-
мов рт.ст.)
Модель DOHC с турбонаддувом
Менее –60,0 кПа (–450 мм рт.ст., –17,72 дюй-
мов рт.ст.)
ME-00008
Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора
Показания измерителя разрежения
Возможное состояние двигателя
1. Стрелка устойчива, но находится ниже стандартного по-
ложения. Данная тенденция становится более очевидной
при росте температуры.
Утечка воздуха через прокладку впускного коллектора,
отсоединение или повреждение вакуумного шланга.
2. Стрелка периодически падает в положение, ниже стан-
дартного.
Утечка в цилиндре
3. Стрелка внезапно и периодически смещается со стан-
дартного положения.
Залипание клапана
4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрел-
ка на определенных оборотах начинает быстро вибриро-
вать, с ростом оборотов вибрация возрастает.
Ослаблена или сломана клапанная пружина
5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже стан-
дартного положения.
Неисправна система зажигания или неверная регулировка
холостых оборотов камеры дроссельной заслонки
ME(H4DO)-38
Давление моторного масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6. Давление моторного масла
A: ПРОВЕРКА
1) Снимите крышку коллектора. (Модель DOHC
с турбонаддувом)
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Снимите датчик давления масла.
<См. LU(H4SO)-25, СНЯТИЕ, Датчик давления
масла.>
4) Подключите шланг измерителя давления
масла к блоку цилиндров.
5) Присоедините провод массы к аккумулятору.
6) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.
Давление масла:
Номинальное значение
98 кПа (1,0 кгс/см
2
, 14,2 фунтов/кв.
дюйм) или более
при 600 об/мин 294 кПа (3,0 кгс/см
2
,
42,6 фунта/кв. дюйм) или более при
5000 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартные значения рассчитаны для темпе-
ратуры моторного масла 80°C (176°F).
7) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. <См. LU(H4SO)-25,
УСТАНОВКА, Датчик давления масла.>
FU-00009
FU-00009
ME-00009
ME(H4DO)-39
Давление топлива
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. Давление топлива
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, сбросьте давление в топливной сис-
теме.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
1. МОДЕЛЬ DOHC БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива выходит за пределы
технических характеристик, проверьте или за-
мените топливный насос и магистраль подачи
топлива.
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO)-44, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления и подключите измеритель
давления топлива.
3) Подключите разъем к реле топливного насоса.
4) Запустите двигатель.
5) После прогрева двигателя, измерьте давле-
ние топлива.
Давление топлива:
Номинальное значение
340 — 361 кПа
(3,5 — 3,7 кгс/см
2
, 49 — 52 фунтов/кв.
дюйм)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на 10 —
20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см
2
, 1 — 3 фунт/кв. дюйм)
выше стандартных.
2. МОДЕЛЬ DOHC С ТУРБОНАДДУВОМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива не соответствует за-
данным значениям, проверьте или замените
регулятор давления и вакуумный шланг регу-
лятора давления.
1) Снимите крышку коллектора.
2) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
3) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления и подключите измеритель
давления топлива.
4) Подключите разъем к реле топливного насоса.
5) Запустите двигатель.
ME-00790
FU-02737
ME-00790
FU-02737
ME(H4DO)-40
Давление топлива
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6) Измерьте давление топлива, отсоединив ва-
куумный шланг регулятора давления от впуск-
ного коллектора.
Давление топлива:
Номинальное значение
284 — 314 кПа
(2,9 — 3,2 кгс/см
2
, 41 — 45 фунтов/кв.
дюйм)
7) После подсоединения вакуумного шланга
регулятора давления, измерьте давление топ-
лива.
Давление топлива:
Номинальное значение
230 — 260 кПа
(2,3 — 2,7 кгс/см
2
, 33 — 37 фунтов/кв.
дюйм)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на 10 —
20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см
2
, 1 — 3 фунт/кв. дюйм)
выше стандартных.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст