Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 241
EN(H4DO)(diag)-67
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам главного
реле № 1 и № 2.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
главного реле.
Клеммы
№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Замените глав-
ное реле. <См.
FU(H4DO)-41,
Главное реле.>
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 4 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B134) № 6 — Масса кузова:
(B134) № 7 — Масса кузова:
(B135) № 3 — Масса кузова:
(B135) № 4 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 6 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Модель MT
(B135) № 28 — Масса кузова:
Модель с правосторонним управлением
(B136) № 33 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом ECM и
массой двигате-
ля
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между разъемом блока
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Переходите к шагу 4. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Переходите к шагу 5. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВ-
НОГО РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного
реле и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B47) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Переходите к шагу 6. Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в провод-
ке между разъ-
емом ECM и
разъемом глав-
ного реле.
EN(H4DO)(diag)-68
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H4DO)-5,
INSTALLATION, Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания.
<См. IG(H4DO)-5, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>
Свеча зажи-
гания в нор-
мальном со-
стоянии?
Замените свечу зажига-
ния. <См. IG(H4DO)-4,
Свеча зажигания.>
EN-05929
SBF-5
B134
25
24
23
22
E
E
E4
B73
B34
E31
E31
B34
E32
E33
E34
E32
E33
E34
1
2
1 2 3
4
5
3
3
1
2
3
1
2
11
49
22
32
33
3
1
2
3
1
2
B134
B73
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 4
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 5
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 4
LHD
RHD
14
RHD
RHD
LHD
LHD
B100
F2
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
2
1
F2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
*
*
*
1
*
2
АККУМУЛЯТОР
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 1
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 2
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 3
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 4
EN(H4DO)(diag)-69
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке зажигания.
2) Сбросьте давление в топливной системе. <См.
FU(H4DO)-44, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕ-
МЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажигания к двига-
телю.
4) Во время полного открытия дроссельной заслонки, про-
крутите двигатель, чтобы проверить, что в каждом цилинд-
ре возникает искра.
Возникает ли
искра в каж-
дом цилинд-
ре?
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение питания между разъемом катуш-
ки зажигания и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
Напряжение
составляет
10 В или бо-
лее?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между катуш-
кой зажигания и разъ-
емом главного реле 2
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПРОВОДКИ КАТУШКИ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом катушки за-
жигания и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E31) № 2 — Масса двигателя:
(E32) № 2 — Масса двигателя:
(E33) № 2 — Масса двигателя:
(E34) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивле-
ние составля-
ет менее
5 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между
разъемом катушки за-
жигания и клеммой
массы двигателя
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ КА-
ТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом катушки зажигания.
Разъемы и клеммы
(B134) № 22 — (E34) № 1:
(B134) № 23 — (E33) № 1:
(B134) № 24 — (E32) № 1:
(B134) № 25 — (E31) № 1:
Сопротивле-
ние составля-
ет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом катушки за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ КА-
ТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и массой
двигателя.
Разъемы и клеммы
(B134) № 22 — Масса двигателя:
(B134) № 23 — Масса двигателя:
(B134) № 24 — Масса двигателя:
(B134) № 25 — Масса двигателя:
Сопротивле-
ние составля-
ет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом катушки за-
жигания.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
В разъеме
ECM плохой
контакт?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-70
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05928
B72
B46
R15
F44
B97
B99
B136
R58
3 4
1 2
SBF-1
No.11
SBF-4
E
1
11
4
B72
F44
B61
B46
R58
R57
R15
SBF-5
2
1
3
4
4
M
1
4
1
B136
3 4
1 2
1
3
4 5 6
2
1 2 3
4
5 6 7
8
LHD
RHD
7
B99
R3
B97
R1
8
6
LHD
LHD
RHD
RHD
RHD
LHD
LHD
RHD
E
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ECM
РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст