Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 236
EN(H4DO)(diag)-47
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ C (ПРОВЕДИТЕ ПОЕЗДКУ В СООТВЕТСТВИИ
СО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМОЙ ДВИЖЕНИЯ)
(A) Холостой ход в течение 10 се-
кунд или более.
(B) Разгоните автомобиль до 97 км/ч
(60 миль/ч) в течение 20 секунд.
(C) Проведите поездку на автомобиле
на скорости 97 км/ч (60 миль/ч) в те-
чение 20 секунд.
(D) Снизьте скорость при полно-
стью закрытой дроссельной за-
слонке до 64 км/ч (40 миль/ч).
(E) Проведите поездку на автомобиле
на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) в
течение 20 секунд.
(F) Разгоните автомобиль до 97 км/ч
(60 миль/ч) в течение 10 секунд.
(G) Остановите автомобиль с пол-
ностью закрытой дроссельной
заслонкой.
(H) Скорость автомобиля км/ч (миль/ч)
(I)
С
EN-00842
(C)
(H)
(I)
(60)
97
64 (40)
(B)
(A)
(F)
(D)
(E)
150
100
50
0
(G)
EN(H4DO)(diag)-48
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
КДН
Пункт
Условие
*P0030
HO2S Цепь управления нагревателем датчика кислорода
(Банк 1 Датчик 1)
—
*P0101
Диапазон/Рабочие характеристики цепи датчика массового
или объемного расхода воздуха
—
P0134 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Дат-
чик 1)
—
*P0139 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
*P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0304 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0400 Поток рециркуляции выхлопных газов
—
P1492
Неисправность цепи сигнала №1 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сиг-
нала)
—
P1493
Неисправность цепи сигнала №1 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Высокий уровень входного
сигнала)
—
P1494
Неисправность цепи сигнала №2 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сиг-
нала)
—
P1495
Неисправность цепи сигнала №2 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Высокий уровень входного
сигнала)
—
P1496
Неисправность цепи сигнала №3 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сиг-
нала)
—
P1497
Неисправность цепи сигнала №3 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Высокий уровень входного
сигнала)
—
P1498
Неисправность цепи сигнала №4 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сиг-
нала)
—
P1499
Неисправность цепи сигнала №4 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Высокий уровень входного
сигнала)
—
P1521
Проблема диапазона/характеристик цепи датчика нажатия пе-
дали тормоза (Высокий уровень на входе)
—
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода
дроссельной заслонки
Выполните также диагностику по циклу A или B.
P2504 Высокое напряжение системы зарядки
—
EN(H4DO)(diag)-49
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ G
1) Выполните процедуру очистки памяти. <См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим очистки памяти.>
2) Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 70°C (158°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прогрейте двигатель в течение не менее 10 секунд.
3) Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 30°C (86°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не позволяйте температуре охлаждающей жидкости падать ниже 5°C (41°F) и ниже.
4) Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 70°C (158°F).
5) Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 30°C (86°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не позволяйте температуре охлаждающей жидкости падать ниже 5°C (41°F) и ниже.
6) Запустите двигатель и установите его в режим холостого хода.
КДН
Пункт
Условие
*
P0410 Система впуска вторичного воздуха
—
P0414 Короткое замыкание в цепи переключающего клапана “A” системы впуска вторичного воздуха
—
P1418 Короткое замыкание в цепи управления “A” системы впуска вторичного воздуха
—
*
P2440
Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха
(Банк 1)
—
*
P2441
Залипание в закрытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха
(Банк 1)
—
EN(H4DO)(diag)-50
Режим очистки памяти
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
13.Режим очистки памяти
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Clear Memory}
(Очистка памяти).
5) Когда на экране высветится сообщение
“Clear Memory?” (Очистить память?), нажмите
клавишу [YES] (Да).
6) Когда на дисплее отобразятся сообщения
«Done» (Выполнено) и «Turn ignition switch
OFF» (Поверните выключатель зажигания в
положение OFF), поверните выключатель за-
жигания в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После очистки памяти выполняется началь-
ная диагностика системы электронной дрос-
сельной заслонки. Соответственно, запускай-
те двигатель через 10 секунд или более после
перевода выключателя зажигания в положе-
ние ON.
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
2. SUBARU SELECT MONITOR (РЕЖИМ
OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Clear Diagnostic Code} (Очистка кодов
диагностики).
6) Когда на экране появится надпись “Clear
Diagnostic Code?” (Очистить коды диагности-
ки?), нажмите клавишу [YES] (Да).
7) Когда на дисплее отобразятся сообщения
«Done» (Выполнено) и «Turn ignition switch
OFF» (Поверните выключатель зажигания в
положение OFF), поверните выключатель за-
жигания в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После очистки памяти выполняется началь-
ная диагностика системы электронной дрос-
сельной заслонки. Соответственно, запускай-
те двигатель через 10 секунд или более после
перевода выключателя зажигания в положе-
ние ON.
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
Процедуру очистки памяти при помощи универ-
сального сканера см. в “Руководстве по ис-
пользованию универсального сканера”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки памяти выполняется начальная
диагностика системы электронной дроссельной
заслонки. Соответственно, запускайте двига-
тель через 10 секунд или более после перевода
выключателя зажигания в положение ON.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст