Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 488

5MT-51

Корпус раздаточной коробки и узел корпуса удлинителя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: РАЗБОРКА

1. КОРПУС РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

1) Снимите узел контроля заднего хода.
<См. 5MT-57, СНЯТИЕ, Муфта контроля задне-
го хода.>
2) Снимите масляную направляющую.

2. КОРПУС УДЛИНИТЕЛЯ

1) Снимите узел ведущей шестерни раздаточ-
ной коробки. <См. 5MT-52, СНЯТИЕ, Ведущая
шестерня раздаточной коробки.>
2) Снимите кронштейн переключения.

3) Снимите сальник с корпуса удлинителя.
<См. 5MT-41, ЗАМЕНА, Сальник.>

D: СБОРКА

1. КОРПУС УДЛИНИТЕЛЯ

1) Запрессуйте новый сальник на корпус удли-
нителя при помощи специального инструмента.
<См. 5MT-41, ЗАМЕНА, Сальник.>
2) Установите кронштейн переключения на
корпус удлинителя.

Момент затяжки:

24,5 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

3) Установите ведущую шестерню раздаточ-
ной коробки на корпус удлинителя. <См. 5MT-
52, УСТАНОВКА, Ведущая шестерня раздаточ-
ной коробки.>

2. КОРПУС РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

1) Установите масляную направляющую на
корпус раздаточной коробки.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый крепежный болт.

2) Установите узел муфты контроля заднего
хода на корпус раздаточной коробки.
<См. 5MT-57, УСТАНОВКА, Муфта контроля
заднего хода.>

MT-01563

MT-00130

MT-00130

MT-01563

5MT-52

Ведущая шестерня раздаточной коробки

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11.Ведущая шестерня

раздаточной коробки

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите переключатель фонарей заднего
хода и датчик нейтральной передачи.
<См. 5MT-43, СНЯТИЕ, Переключатели и жгут
проводов.>
3) Снимите корпус раздаточной коробки вмес-
те с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
4) Снимите узел корпуса удлинителя.
5) Снимите ведомую шестерню раздаточной
коробки.
6) Снимите ведущую шестерню раздаточной
коробки.

B: УСТАНОВКА

1) Установите ведущую шестерню раздаточ-
ной коробки.

Момент затяжки:

26 Нм (2,7 кгс-м, 19,2 фунт-сила-фут)

2) Установите ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки.
3) Установите узел корпуса удлинителя.
4) Установите корпус раздаточной коробки и
узел корпуса удлинителя. <См. 5MT-48, УСТА-
НОВКА, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>

5) Установите переключатель фонарей задне-
го хода и датчик нейтральной передачи.
<См. 5MT-44, УСТАНОВКА, Переключатели и
жгут проводов.>
6) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите стопорное кольцо.

2) Снимите шарикоподшипник.

D: СБОРКА

1) Установите специальный инструмент, на
внутренней обойме подшипника, и установите
ведущий вал.
ST

398177700

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).

MT-00133

MT-00133

MT-00135

MT-00136

MT-00137

ST

5MT-53

Ведущая шестерня раздаточной коробки

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2) Установите пружинное стопорное кольцо на
ведущий вал раздаточной коробки.
3) Проверьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и шарикоподшипником. <См.
5MT-53, ПРОВЕРКА, Ведущая шестерня разда-
точной коробки.>

E: ПРОВЕРКА

1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• В случае поломки или появления ржавчины
на подшипнике
• В случае износа или повреждения подшип-
ников
• Если подшипники поворачиваются не плав-
но или при вращении издают посторонние шу-
мы после нанесения смазки на передачу.
2) Ведущая шестерня
Если поверхность зубьев ведущей шестерни и
вала имеет избыточный износ или поврежде-
ния, замените ведущую шестерню.
3) Измерьте зазор между пружинным стопор-
ным кольцом и внутренней обоймой подшипни-
ка при помощи толщиномера.

Зазор:

0,01 – 0,15 мм (0,0004 – 0,0059 дюймов)

Если результат измерения не соответствует
спецификации, выберите подходящее пружин-
ное стопорное кольцо и замените его.

Пружинное стопорное кольцо (Внешнее-30)

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

805030041

1,53 (0,0602)

805030042

1,65 (0,0650)

805030043

1,77 (0,0697)

MT-00138

5MT-54

Ведомая шестерня раздаточной коробки

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

12.Ведомая шестерня

раздаточной коробки

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите переключатель фонарей заднего хо-
да и датчик нейтральной передачи. <См. 5MT-43,
СНЯТИЕ, Переключатели и жгут проводов.>
3) Снимите корпус раздаточной коробки вмес-
те с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
4) Снимите узел корпуса удлинителя.
5) Снимите ведомую шестерню раздаточной
коробки.

6) Снимите внешние обоймы подшипника с кор-
пуса удлинителя и корпуса раздаточной коробки.

B: УСТАНОВКА

1) Установите внешние обоймы подшипника на
корпус удлинителя и корпус раздаточной ко-
робки.

2) Установите ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки.

3) Установите корпус раздаточной коробки и
узел корпуса удлинителя. <См. 5MT-48, УСТА-
НОВКА, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
4) Установите переключатель фонарей задне-
го хода и датчик нейтральной передачи.
<См. 5MT-44, УСТАНОВКА, Переключатели и
жгут проводов.>
5) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

(A) Внешняя обойма подшипника (Сторона корпуса

раздаточной коробки)

(B) Внешняя обойма подшипника (Сторона корпуса

удлинителя)

MT-00118

MT-00140

(B)

(A)

(A) Внешняя обойма подшипника

(B) Внешняя обойма подшипника

(C) Корпус раздаточной коробки

(D) Корпус удлинителя

(C)

(A)

(D)

(B)

MT-00141

MT-00118

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности