Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 560
ABS-5
Общие сведения
ABS
D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР
ИНСТРУМЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
1B022XG0
КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III
Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.
НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Тестер цепей
Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.
Манометр
Используется для измерения давления масла
Осциллограф
Используется для измерения сигнала датчиков.
Насадка TORX
®
E5
Используется для замены ABSCM.
ST1B022XG0
ABS-6
Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)
ABS
2. Блок управления системы
ABS и гидравлический
блок управления
(ABSCM&H/U)
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите корпус воздушного фильтра, чтобы
облегчить снятие ABSCM&H/U. <См. IN(H4SO)-
5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного фильтра.> или
<См. IN(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Корпус воздуш-
ного фильтра.>
3) Чтобы удалить влагу с ABSCM&H/U исполь-
зуйте устройство для продувки сжатым возду-
хом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на клемму попадет влага, может произой-
ти потеря контакта.
4) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем ABSCM&H/U.
ОСТОРОЖНО:
При отсоединении разъема не тяните за
жгут проводов.
5) Снимите скобу крепления жгута проводов
6) Отсоедините тормозные трубки от
ABSCM&H/U.
7) Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жидкость
на кузов автомобиля.
ОСТОРОЖНО:
Если тормозная жидкость прольется на ку-
зов автомобиля, немедленно смойте ее во-
дой и вытрите насухо.
8) Отверните гайки и снимите ABSCM&H/U.
ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте ударов по ABSCM&H/U и не
роняйте его.
• Не переворачивайте ABSCM&H/U обратной
стороной вверх и не храните его на боку.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания инородных предметов внутрь
ABSCM&H/U.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания воды в разъемы.
9) Снимите кронштейн ABSCM&H/U.
В: УСТАНОВКА
1) Установите кронштейн ABSCM&H/U.
Момент затяжки:
33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)
2) Установите ABSCM&H/U с помощью новых
гаек (Деталь № 023506000), выравнивая канав-
ку амортизатора ABSCM&H/U с зажимной лап-
кой на стороне кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте идентификационные метки
ABSCM&H/U.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
3) Подсоедините тормозные трубки к предус-
мотренным местам в ABSCM&H/U.
Момент затяжки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
4) С помощью зажима троса прикрепите жгут
проводов ABSCM&H/U к кронштейну.
ABS00541
ABS00542
ABS00542
ABS-7
Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)
ABS
5) Подсоедините разъем к ABSCM&H/U.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно удалите все инородные пред-
меты из разъемов перед подключением.
• Убедитесь в том, что разъем ABSCM&H/U на-
дежно зафиксирован.
6) Подсоедините провод заземления ABSCM&H/U
и нанесите антикоррозийный воск.
7) Установите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Корпус воздуш-
ного фильтра.> или <См. IN(H4DOTC)-8, УСТА-
НОВКА, Корпус воздушного фильтра.>
8) Выпустите воздух из тормозной системы.
C: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
• Уплотнение ABSCM не подлежит замене.
Будьте осторожны, чтобы не растянуть и не
порвать его при подъеме.
• При каждой замене винт гидравлического
блока управления постепенно изнашивает-
ся, поэтому максимальное количество за-
мен – 5. При обнаружении проблемы, напри-
мер невозможности затянуть резьбовые со-
единения с нормативным моментом даже
до проведения пятой замены, замените кор-
пус гидравлического блока.
• Всегда используйте новые винты при ус-
тановке ABSCM.
• Если на поверхности уплотнения блока
управления системы ABS или гидравличес-
ком блоке обнаружены загрязнения или
повреждения, которые не могут быть уда-
лены или устранены, замените блоки.
1) Снимите ABSCM&H/U. <См. ABS-6, СНЯТИЕ,
Блок управления системы ABS и гидравличес-
кий блок управления (ABSCM&H/U).>
2) Закройте отверстие напорного канала масла
ABSCM&H/U с помощью винтовой пробки и т.д.
для предотвращения попадания посторонних
предметов или утечки тормозной жидкости.
3) Установите секцию электродвигателя насо-
са ABSCM&H/U в тиски лицевой стороной вниз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед закреплением детали в тисках, между
деталью и тисками, установите прокладочный
материал, такой как деревянные бруски, алю-
миниевые пластины или кусок ветоши.
4) С помощью насадки TORX
®
E5, снимите че-
тыре винта ABSCM.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти винты нельзя использовать повторно.
5) Осторожно извлеките ABSCM из гидравли-
ческого блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для предотвращения повреждения секции ка-
тушки, снимайте ABSCM с гидравлического
блока вертикально вверх без перекосов.
6) Убедитесь, что на поверхности уплотнения
гидравлического блока нет загрязнений или
повреждений.
ОСТОРОЖНО:
• Не очищайте блок управления системой
ABS и гидравлический блок сжатым возду-
хом.
• Даже если на уплотнении гидравлическо-
го блока обнаружены повреждения, не пы-
тайтесь устранять их с помощью напильника
или металлического скребка. Для удаления
загрязнений с уплотнения всегда используй-
те пластиковый скребок. Не используйте
для очистки таких химических реактивов
как разбавитель для краски и т.д.
(1) Алюминиевая пластина и т.п.
(2) Тиски
ABS00430
(1)
(2)
ABS00431
ABS-8
Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)
ABS
7) Установите катушку нового блока управле-
ния системы ABS таким образом, чтобы сов-
местить ее с клапаном гидравлического блока.
8) Во избежание деформации крышки корпуса
блока управления системы ABS, придерживай-
те угол ABSCM и устанавливайте его на гид-
равлическом блоке без перекосов.
9) С помощью насадки TORX
®
E5, установите/
затяните новые винты в последовательности с
(1) по (4).
ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новые винты.
Момент затяжки:
1,5 Нм (0,15 кгс-м, 1,1 фунт-сила-фут)
10) Убедитесь, что на сопряженной поверхнос-
ти блока управления системы ABS и гидравли-
ческого блока управления нет посторонних
предметов.
11) С помощью TORX
®
E5, затяните винты в
последовательности с (1) по (4).
Момент затяжки:
3 Нм (0,3 кгс-м, 2,2 фунт-сила-фут)
12) Убедитесь, что на сопряженной поверхнос-
ти блока управления системы ABS и гидравли-
ческого блока управления нет зазора.
13) Установите ABSCM&H/U на автомобиль.
<См. ABS-6, УСТАНОВКА, Блок управления
системы ABS и гидравлический блок управле-
ния (ABSCM&H/U).>
D: ПРОВЕРКА
1) Проверьте соединения и гнездо разъема.
2) Проверьте идентификационную метку
ABSCM&H/U.
ABS00432
(4)
(2)
(1)
(3)
Идентификационная метка
Модель
L6
AT
L7
MT
(1) Идентификационная метка
ABS00384
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст