Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 27
PM-43
Пылезащитные чехлы и шарниры полуосей
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
24.Пылезащитные чехлы
и шарниры полуосей
A: ПРОВЕРКА
1. ПЫЛЕЗАЩИТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ
ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ
Проверьте пылезащитные уплотнения пере-
дних (A) и задних (B) полуосей на наличие де-
формации, повреждений или неисправности.
При выявлении неисправностей, замените пы-
лезащитное уплотнение на новые. <См. DS-32,
Передний ведущий вал.> <См. DS-38, Задний
ведущий вал.>
2. КАРДАННЫЙ ВАЛ
(A)
PM-00063
(B)
PM-00064
PM-44
Перестановка шин
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
25.Перестановка шин
A: ПРОВЕРКА
1) При износе протектора до уровня ниже 1,8 мм
(0,071 дюйма) либо при появлении индикатора
износа поперек протектора, замените шину. (За-
меняйте одновременно правую и левую шины.)
2) При неравномерном износе шины, отрегули-
руйте углы установки колес.
3) Далее, проведите перестановку шин, заме-
ните передние шины на новые, как показано на
рисунке, чтобы обеспечить равномерный износ
шин.
• Если направление вращения шин не указано.
• Если направление вращения шин указано.
(A) Новый протектор
(B) Изношенный протектор
(C) Индикатор износа протектора
(1) Передние колеса
(1) Передние колеса
PM-00080
(A)
(B)
(C)
WT-00113
1
WT-00115
1
PM-45
Система рулевого управления (с усилителем)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
26.Система рулевого
управления
(с усилителем)
A: ПРОВЕРКА
1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
1) Установите рулевое колесо в направлении
прямолинейного движения автомобиля и по
спицам проверьте правильность установки ру-
левого колеса.
2) Слегка поверните рулевое колесо влево и
вправо, чтобы определить точки, в которых на-
чинают поворачиваться передние колеса.
Измерьте ход рулевого колеса (по внешнему
ободу).
Люфт рулевого колеса:
0 — 17 мм (0 — 0,67 дюйма)
Подвигайте рулевое колесо вверх и проверьте
наличие люфта рулевого вала.
Предел
0,5 мм (0,020 дюйма)
3) Выполните пробную поездку и проверьте
следующие моменты.
(1) Усилие на ободе рулевого колеса:
Усилие, необходимое для поворота рулево-
го колеса, должно быть небольшим и неиз-
менным во всех положениях.
(2) Увод рулевого колеса в одну сторону:
При движении по ровной поверхности руле-
вое колесо не должно уходить ни в какую
сторону.
(3) Биение рулевого колеса:
На рулевом колесе не должны ощущаться
никакие признаки биения.
(4) Возврат рулевого колеса:
Рулевое колесо должно возвращаться в ис-
ходное положение после его поворота и от-
пускания.
2. ШАРНИР РУЛЕВОГО ВАЛА
При избыточном люфте рулевого колеса отсо-
едините универсальный шарнир рулевого вала
и проверьте его на предмет любых люфтов и
момента вращения вокруг оси (в поперечной
плоскости). Также проверьте наличие повреж-
дений на уплотнениях и износ зубцов. Если
шарнир ослаблен, затяните крепежные болты
с предусмотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)
3. РЕДУКТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1) Установите рулевое колесо в положение
прямолинейного движения, затем поверните
колесо на 90° вправо и влево.
Поворачивая рулевое колесо, проверьте ре-
дуктор рулевого управления на надежность
крепления.
Момент затяжки:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
2) Проверьте пылезащитное уплотнение на
предмет повреждений, трещин и потери свойств.
3) Установив автомобиль на ровную поверх-
ность, быстро поверните рулевое колесо влево
и вправо.
Поворачивая колесо, проверьте люфт редук-
тора рулевого управления. При наличии како-
го-либо шума, отрегулируйте люфт редуктора
рулевого управления.
(1) Люфт рулевого колеса
(1)
PS-00450
(A) Кожух
(B) Крепежный болт редуктора рулевого управления
PM-00066
PM-00067
(A)
(B)
PM-46
Система рулевого управления (с усилителем)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(1) Затяните регулировочный винт с момен-
том 9,8 Нм
(1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут), а затем ос-
лабьте его.
(2) Затяните регулировочный винт с момен-
том 4,9 Нм
(0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут) а затем ос-
лабьте его.
(3) Вновь затяните регулировочный винт с
моментом 4,9 Нм (0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-
фут), отпустите его на 26° и закрепите.
(4) Нанесите прокладочный герметик как
минимум на 1/3 общего периметра резьбы
регулировочного винта.
(5) Установите стопорную гайку. Удержи-
вая регулировочный винт гаечным ключом,
затяните стопорную гайку при помощи спе-
циального приспособления.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (Стопорная гайка):
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)
При затягивании стопорной гайки, удержи-
вайте регулировочный винт гаечным клю-
чом во избежание его проворачивания.
4. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
1) Проверьте рулевые тяги и наконечники ру-
левых тяг на предмет изгибов, царапин и дру-
гих повреждений.
2) Проверьте соединения шаровых шарниров
поворотного кулака на наличие люфта, пыле-
защитное уплотнение на наличие повреждений
и шаровые пальцы на наличие люфта. Если ко-
рончатая гайка ослаблена, затяните ее с пре-
дусмотренным моментом, а затем еще, но не
более чем на 60° – до выравнивания с отверс-
тием под шплинт.
Момент затяжки:
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
3) Проверьте затяжку стопорной гайки на тяге.
Если гайка ослаблена, затяните ее с предус-
мотренным моментом.
Момент затяжки:
83 Нм (8,5 кгс-м, 61,5 фунт-сила-фут)
5. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте температуру рабочей жидкости
усилителя рулевого управления. Если она со-
ставляет около 20°C (68°F), то уровень жид-
кости следует проверять по шкале “COLD”.
• Проверьте температуру рабочей жидкости
усилителя рулевого управления. Если она со-
ставляет около 80°C (176°F), то уровень жид-
кости следует проверять по шкале “HOT”.
1) Заглушите двигатель и установите автомо-
биль на ровной поверхности.
2) Проверьте уровень жидкости при помощи
шкалы на наружной части бачка жидкости уси-
лителя рулевого управления (A). Если уровень
находится ниже метки “MIN” (B), добавьте
жидкость до уровня метки “MAX” (C).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если уровень жидкости находится на отметке
“MAX” или выше, слейте жидкость при помощи
шприца и т.п. для поддержания ее предусмот-
ренного уровня.
Рекомендованная жидкость:
DEXRON III
Заправочная емкость: 0,7 л (0,7 кварты США,
0,6 британской кварты)
(A) Нанесите прокладочный герметик на не ме-
нее чем на 1/3 окружности.
(A) Наконечник тяги
(B) Рычаг поворотного кулака
PM-00068
(A)
PM-00069
(A)
(B)
PI-00276
(A)
(C)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст