Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 25

PM-35

Тормозная жидкость

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

19.Тормозная жидкость

A: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте контакта тормозной жид-
кости с окрашенными поверхностями кузо-
ва автомобиля. В случае разлития тормоз-
ной жидкости, немедленно смойте ее водой
и вытрите.
• В целях предотвращения ухудшения ка-
чества тормозной жидкости не смешивайте
тормозные жидкости разных марок.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания в расширительный бачок грязи
или пыли.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время работы, расширительный бачок
должен быть наполнен тормозной жидкостью,
чтобы исключить попадание в него воздуха.
• Медленно нажмите на педаль тормоза.
• Для удобства и безопасности, работу долж-
ны выполнять два человека.
• Для всей тормозной системы требуется при-
близительно 500 мл (16,9 жидких унций США,
17,6 британских жидких унций) тормозной жид-
кости.
1) Поднимите автомобиль и подставьте по пре-
дусмотренные места жесткие козлы, или ос-
тавьте автомобиль на подъемнике.
2) Снимите передние и задние колеса.
3) Слейте тормозную жидкость из расшири-
тельного бачка.
4) Залейте в бачок тормозной жидкости реко-
мендованную тормозную жидкость.

Рекомендованная тормозная жидкость:

Обратитесь к техническим характеристи-
кам. <См. BR-2, ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие
сведения.>

Выполните процедуру, аналогичную процедуре
прокачки воздуха из тормозных магистралей,
пока из виниловой трубки не начнет вытекать
новая тормозная жидкость. <См. BR-45, ПРО-
ЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замену тормозной жидкости осуществляйте,
начиная с рабочего тормозного цилиндра рас-
положенного дальше всех от главного тормоз-
ного цилиндра.

PM-36

Тормозные колодки и диски дисковых тормозов

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

20.Тормозные колодки и

диски дисковых тормозов

A: ПРОВЕРКА

1. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ

1) Поднимите автомобиль и снимите колеса.
2) Визуально проверьте толщину колодок через
смотровые отверстия в узле дискового тормо-
за. При необходимости замените колодки.

ОСТОРОЖНО:
При замене колодок всегда заменяйте ко-
лодки одновременно на правом и левом ко-
лесе. Также заменяйте фиксаторы колодок,
если они погнуты или изношены.

3) Проверьте тормозной диск и отремонтируй-
те или замените его при повреждении или из-
носе.

4) Снимите корпус суппорта. <См. BR-20, Узел
переднего дискового тормоза.> <См. BR-27,
Узел заднего дискового тормоза.>
5) Чтобы зафиксировать тормозные диски за-
тяните гайки крепления колес.
6) Установите циферблатный индикатор в точ-
ке, расположенной не дальше 10 мм (0,39 дюй-
ма) от внешнего края тормозного диска, и из-
мерьте биение диска.

Предельное значение биения диска:

Передние тормоза

0,075 мм (0,0030 дюйма)

Задние тормоза

0,070 мм (0,0028 дюйма)

(A) Смотровое отверстие

Толщина колодки

мм (дюймов)

Передние

тормоза

Задние тор-

моза

Номинальное значение

11 (0,43)

9 (0,35)

Предельно допустимый износ

1,5 (0,059)

1,5 (0,059)

(A) Толщина колодки

(B) Металлическое основание

(C) Тормозная накладка

PM-00049

(A)

PM-00140

(A)

(C)

(B)

Толщина тормозного диска

мм (дюймов)

Передние

тормоза

Задние

тормоза

Номинальное значение

24 (0,94)

10 (0,39)

Предельно допустимый износ

22 (0,87)

8,5 (0,335)

PM-00051

PM-37

Тормозные накладки и барабаны

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

21.Тормозные накладки

и барабаны

A: ПРОВЕРКА

1. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН

1) Снимите тормозной барабан и проверьте на
наличие утечки жидкости из рабочего тормоз-
ного цилиндра.
При обнаружении утечки в рабочем тормозном
цилиндре, проверьте тормозной цилиндр, отре-
монтируйте или замените его.
2) Проверьте тормозные колодки на наличие
повреждений и деформации, а также степень
износа тормозных накладок.

ОСТОРОЖНО:
• Всегда заменяйте и первичную, и вторич-
ную тормозную колодку на правом и левом
колесах одновременно.
• Заменяя левый или правый узел тормоза,
обязательно заменяйте и первичную, и вто-
ричную колодку одной стороны.

Толщина тормозной накладки (без металли-
ческого основания):

Номинальное значение

4,1 мм (0,161 дюйма)

Предельное значение

1,5 мм (0,059 дюйма)

3) Проверьте тормозной барабан на предмет
износа, задиров и других повреждений.
Если внутренняя поверхность тормозного бара-
бана поцарапана, отшлифуйте ее при помощи
наждака (№200 или более). Если поверхность
сильно изношена или приняла коническую фор-
му, или повреждена наружная поверхность
тормозного барабана, отремонтируйте или за-
мените его.

Внутренний диаметр тормозного барабана:

Номинальное значение

228,6 мм (9,000 дюйма)

Предельное значение

230,6 мм (9,079 дюйма)

При заметной деформации или износе заднего
щитка, колодки и т.п., замените эти детали.

(A) Направление вращения барабана (Вперед)

(B) Рабочий цилиндр

(C) Верхняя возвратная пружина колодки

(D) Рычаг регулировки

(E) Вторичная колодка

(F) Нижняя возвратная пружина колодки

(G) Первичная колодка

PM-00052

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

(G)

(A)

(A) Внутренний диаметр

PM-00053

(A)

PM-38

Тормозные накладки и барабаны

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (ЗАДНИЙ
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ)

Проверьте тормозные колодки и тормозные
диски задних колес одновременно с обеих сто-
рон, сняв тормозные диски.
1) Проверьте тормозные колодки на наличие
повреждений и деформации, а также степень
износа тормозных накладок.

ОСТОРОЖНО:
Всегда заменяйте и первичную, и вторичную
тормозную колодку на правом и левом ко-
лесах одновременно.

Толщина тормозной накладки (без металли-
ческого основания):

Номинальное значение 3,2 мм (0,126 дюйма)
Предельное значение 1,5 мм (0,059 дюйма)

2) Проверьте внутреннюю поверхность тормоз-
ного диска на предмет износа, задиров и дру-
гих повреждений. Если внутренняя поверх-
ность тормозного диска поцарапана, отшли-
фуйте ее при помощи наждака (№200 или
более). Если поверхность сильно изношена или
приняла коническую форму, отремонтируйте
или замените тормозной диск.

Внутренний диаметр тормозного барабана:

Номинальное значение 170 мм (6,69 дюйма)
Предельное значение 171 мм (6,73 дюйма)

3) При заметной деформации или износе зад-
него щитка, колодки и т.п., замените эти дета-
ли.
4) Если возвратная пружина колодки значи-
тельно ослабла, замените ее.

B: РЕГУЛИРОВКА

1. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН

Главный тормоз не требует регулировки, пос-
кольку регулируется автоматически.

2. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (ЗАДНИЙ
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для задних дисковых тормозов отрегулируйте
стояночный тормоз после прокачки.
1) Снимите заднюю крышку (резиновую), уста-
новленную на заднем щитке.
2) Поверните регулятор в направлении стрел-
ки (вверх) до его легкой фиксации при помощи
плоской отвертки, как показано на рисунке.

3) Поверните регулятор обратно (вниз) на 3 – 4
щелчка.
4) Правильно установите крышку (резиновую)
на прежнее место.

(A) Вперед
(B) Первичная тормозная колодка

(C) Вторичная тормозная колодка

(A) Внутренний диаметр

(B) Диск

PM-00054

(B)

(C)

(A)

PM-00055

(A)

(B)

(A) Регулятор

(B) Задняя крышка (резиновая)

(C) Задний щиток

PM-00056

(B)

(C)

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности