Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 668
PS-37
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ
Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажмите узел ру-
левого механизма при помощи специального
инструмента. Не зажимайте рулевой механизм
в тисках, проложив алюминиевые пластины и
т.п. между тисками и механизмом.
Специальный инструмент
926200000СТЕНД
Сопротивление скольжению вала рейки:
Нормативный предел:
400 Н (41 кгс, 90 фунт-сила-фут)
или менее
3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ
НАПРАВЛЕНИИ
Поворот вправо
Нормативный предел:
0,19 мм (0,0075 дюйма) или менее
Условия измерения
L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 122,6 Н (12,5 кгс, 27,6 фунт-сила-фут)
Поворот влево
Нормативный предел:
Направление
0,3 мм (0,012 дюйма) или менее
Направление
0,15 мм (0,0059 дюйма) или менее
Условия измерения
L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фут)
PS-00099
PS-00100
PS-00101
P
L
PS-00102
P
L
PS-38
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА
В радиальном направлении
Нормативный предел:
0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее
Условия измерения
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фут)
В осевом направлении
Нормативный предел:
0,5 мм (0,020 дюйма) или менее
Условия измерения
P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунт-сила-
фут)
5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
При помощи специального инструмента, из-
мерьте сопротивление повороту рулевого ме-
ханизма.
Специальный инструмент
34099PA100
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Нормативный предел:
Максимально допустимое сопротивле-
ние:
9,33 Н (0,95 кгс, 2,10 фунт-сила-фут) или
менее
Разница между значениями сопротивле-
ния повороту
при повороте вправо и влево:
Менее 20 %
PS-00103
P
PS-00104
P
PS-00105
PS-39
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6. УТЕЧКА ЖИДКОСТИ
(1)
Силовой цилиндр
(3)
Поршень рейки
(5)
Входной вал
(2)
Цилиндр
(4)
Рейка
(6)
Корпус клапана
PS-00690
a
b
c
c
c
c
c
e
d
(1)
(5)
(6)
(2)
(3)
(4)
PS-40
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
1) При обнаружении утечки жидкости полно-
стью сотрите жидкость с предполагаемого мес-
та утечки, и при работающем двигателе пример-
но 30 — 40 раз поверните рулевое колесо влево
и вправо от упора до упора, после чего повторно
проведите проверку на предмет утечек сразу и
через несколько часов после этой операции.
2) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
3) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
4) Причина и степень утечки жидкости в месте
“с”.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.
5) Если утечка происходит в другом месте, или
если масло просачивается из рулевого механиз-
ма, переместите правый и левый пылезащит-
ные чехлы в сторону соответствующих наконеч-
ников соединительных тяг, причем рулевой ме-
ханизм должен быть установлен на автомобиле,
и вытрите жидкость с окружающих мест. Затем,
при работающем двигателе 30 – 40 раз поверни-
те рулевое колесо от упора до упора, после чего
повторно проверьте место утечки сразу и через
несколько часов после этой операции.
(1) Причина утечки жидкости в месте “d” и
способ устранения.
Повреждение уплотнения цилиндра. Заме-
ните втулку рейки на новую.
(2) Причина утечки жидкости в месте “е” и
способ устранения.
Имеются две возможные причины. Сначала
выполните следующую операцию. Снимите
узел трубки B с корпуса клапана и закройте
контур с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
926420000
ЗАГЛУШКА
При работающем двигателе 30 – 40 раз по-
верните рулевое колесо от упора до упора,
после чего повторно проверьте место утеч-
ки сразу и через несколько часов после
этой операции.
• Если снова обнаружена утечка из места
“e”:
Поврежден сальник узла шестерни и клапана.
Замените узел шестерни и клапана новым.
Или замените сальник и детали, поврежден-
ные в ходе разборки, новыми деталями.
• Если утечка жидкости в месте “е” пре-
кратилась:
Поврежден сальник корпуса рейки. Замени-
те сальник и детали, поврежденные в ходе
разборки, новыми деталями.
F: РЕГУЛИРОВКА
Номинальное значение
ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 3 ММ (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,12 дюймов)
2) Отрегулируйте угол поворота рулевого ко-
леса.
Номинальное значение
3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в надлежащее положение.
4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую соединительные
тяги в противоположных направлениях на оди-
наковый угол.
(1) Стопорная гайка
Модель
С турбонаддувом,
без турбонаддува
Внутреннее колесо
35°00
′±1°30′
Внешнее колесо
30°54
′±1°30′
(1) В пределах 5°
PS-00107
PS-00513
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст