Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 667
PS-33
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
17) Установите пробку с помощью специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
34199AE090
КЛЮЧ ПРОБКИ
Момент затяжки:
64 Нм (6,5 кгс-м, 47,2 фунт-сила фут)
18) Установите пылезащитный чехол и сними-
те виниловую ленту.
19) Временно установите соединительную тягу
на торец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте
рейку в крайние положения, чтобы тяга встала
на место. Удалите консистентную смазку, за-
крывающую отверстие для выпуска воздуха.
ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки соединительных тяг, это
может привести к повреждению сальника.
Всегда устанавливайте ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ
соединительные тяги.
20) Нанесите слой консистентной смазки на по-
верхность скольжения опорной пластины, гиль-
зы и опорную поверхность пружины, а затем
вставьте гильзу в корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.
21) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
7,4 Нм (0,75 кгс-м, 5,4 фунт-сила фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затянув винт с предусмотренным моментом за-
тяжки, ослабьте его на 25°.
22) Снимите соединительную тягу.
23) Убедитесь в том, что люфт соответствуют
нормативному значению. <См. PS-37, НОРМА-
ТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРОВЕРКА, Механизм ру-
левого управления [модель с левосторонним
управлением].>
(1) Пробка
(1) Пылезащитный чехол
PS-00659
(1)
ST
PS-00497
(1)
(1) Опорная пластина
(2) Муфта
(3) Пружина
(4) Регулировочный винт
(5) Стопорная гайка
PS-00090
PS-34
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
24) Ослабьте регулировочный винт, затем на-
несите прокладочный герметик как минимум
на 1/3 общего периметра резьбы регулировоч-
ного винта.
Прокладочный герметик
THREE BOND 1141
25) Затяните регулировочный винт.
(1) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ос-
лабьте его.
Момент затяжки:
9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)
(2) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ос-
лабьте его.
Момент затяжки:
4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)
(3) Затяните регулировочный винт с предус-
мотренным моментом затяжки, а затем ос-
лабьте его на 26°.
Момент затяжки:
4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)
26) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
инструмента.
Специальный инструмент
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (Стопорная гайка):
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт ключом,
чтобы не допустить его проворачивания во
время затягивания стопорной гайки.
27) Установите соединительную тягу на рейку.
Момент затяжки:
90 Нм (9,2 кгс-м, 66 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте сопрягаемые поверхности рейки и
соединительной тяги на предмет наличия ино-
родных предметов, таких как пыль и т.д.
28) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку соединительной тяги, а затем устано-
вите пылезащитный чехол на корпус.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки пылеза-
щитный чехол не раздут и не сдут.
29) При помощи плоскогубцев обожмите пыле-
защитный чехол так, чтобы зазор стянутой час-
ти стяжного хомута пылезащитного чехла со-
ставлял 2 мм (0,08 дюймов) или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый стяжной хомут пылезащит-
ного чехла.
(1) Нанесите прокладочный герметик на не менее чем
на 1/3 окружности.
PS-00660
(1)
(A) Хомут пылезащитного чехла
(B) 2 мм (0,08 дюйма) или менее
PS-00094
PS-00095
(A)
(B)
PS-35
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
30) Зафиксируйте пылезащитный чехол ма-
леньким хомутом.
31) После установки убедитесь в том, что край
пылезащитного чехла установлен в канавку со-
единительной тяги.
32) Если наконечник соединительной тяги
снят, наверните стопорную гайку и наконечник
соединительной тяги на резьбовую часть со-
единительной тяги и временно затяните сто-
порную гайку, как показано на рисунке.
Длина установленной соединительной тяги L:
31,2 мм (1,23 дюйма)
33) Проверьте рулевой механизм следующим
образом
Удерживая наконечник соединительной тяги
“A”, как можно быстрее сделайте 2 - 3 движе-
ния из одного крайнего положения в другое.
Удерживая наконечник соединительной тяги
«B», поверните ее несколько раз, как можно
медленнее.
Наконец, убедитесь в том, что пылезащитный
чехол установлен в правильном положении и
не раздут.
34) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
926200000
СТЕНД
(1) Зажим
PS-00096
PS-00097
L
PS-00098
B
A
PS-36
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
E: ПРОВЕРКА
1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА
1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте внутреннюю часть узла рулевого механизма на предмет наличия воды.
При обнаружении воды тщательно проверьте пылезащитный чехол на предмет повреждений, а пы-
лезащитное уплотнение входного вала, регулировочный винт и хомуты пылезащитного чехла на
предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их новыми деталями.
№
Детали
Проверка
Способ устранения
1
Входной вал
(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части
При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените весь
узел рулевого механизма.
2
Пылезащитное
уплотнение
(1) Трещина или повреждение
(2) Износ
Если наружная стенка проскальзывает, кромка износилась
или повреждена, замените пылезащитное уплотнение на
новое.
3
Шестерня-рейка
Плохое зацепление рейки с шес-
терней
(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и сопро-
тивление скольжению рейки и проверьте, входят ли рейка
и шестерня в зацепление равномерно и плавно.
(Смотрите пункт “НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ”)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было видеть
зубья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в пункте (1) или пун-
кте (2), замените весь рулевой механизм.
4
Узел рулевого ме-
ханизма
(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части
Замените узел рулевого механизма новым.
(4) Износ или повреждение втулки
рейки
Если люфт рейки вала в радиальном направлении выходит
за нормативные пределы, замените узел рулевого механиз-
ма на новый. (Смотрите пункт “НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ”)
(5) Износ подшипника входного
вала
Если люфт рейки входного вала в радиальном направлении
выходит за нормативные пределы, замените узел рулевого
механизма на новый. (Смотрите пункт “НОРМАТИВНЫЙ
ПРЕДЕЛ”)
5
Пылезащитный
чехол
Трещины, повреждения или износ Замените.
6
Соединительная
тяга
(1) Люфт шарового шарнира
(2) Деформация соединительной
тяги
Замените.
7
Наконечник тяги
Повреждение или износ пылеза-
щитного уплотнения
Замените.
8
Пружина регули-
ровочного винта
Износ
Замените.
9
Хомут пылеза-
щитного чехла
Износ
Замените.
10
Муфта
Повреждения
Замените.
11
Трубка
(1) Повреждение развальцованно-
го конца
(2) Повреждение гайки крепления
трубки
(3) Повреждение трубки
Замените.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст