Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 394
EN(H4DOTC)(diag)-297
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
Сигнал основного датчика положения
педали акселератора
(B135) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Сигнал вспомогательного датчика поло-
жения педали акселератора
(B135) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Разница между измеренны-
ми величинами сигналов ос-
новного датчика положения
педали акселератора и
вспомогательного датчика
положения педали акселе-
ратора равна 0 В?
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка положения педали акселератора и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Разница между измеренны-
ми величинами сигналов ос-
новного датчика положения
педали акселератора и
вспомогательного датчика
положения педали акселе-
ратора равна 0 В?
Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H4SO)-4,
Педаль акселе-
ратора.>
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали ак-
селератора.
• Короткое замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
положения педали
акселератора.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДА-
ЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление проводки между
разъемом датчика положения педали акселе-
ратора и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B315) № 5 — Масса кузова:
(B315) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
положения педали
акселератора.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DOTC)(diag)-298
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CS:КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
CT:КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Есть ли на дисплее ка-
кие-либо другие КДН?
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометричес-
кого давления встроен
в ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Есть ли на дисплее какие-
либо другие КДН?
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометри-
ческого давления
встроен в ECM.
EN(H4DOTC)(diag)-299
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CU:КДН P2432 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА/ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
EN(H4DOTC)(diag)-300
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-05988
B100
F2
15
E40
2
1
E41
1
3
6
4
2
B134
B136
C30
A29
A19
A27
C
8
A:
C:
E3
F60
E2
F61
F45
B62
9
20
B100
F2
10
11
12
14
6
4
5
3
2
1
E40
1 2
F11
E41
1 2 3
4 5 6
F9
F9
1
2
F11
1
2
12
13
F27
B47
F45
1
3 4
5 6
9
10
12
23
2
7 8
17
16
14 15
18 19
25 26
29 30
22
11
13
27
24
20 21
28
31 32
10
F2
11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
F61
1 2 3 4
1 2 3 4
5
9
9
6 7 8
5 6 7 8
10 11 12
13 14 15 16
F9
3
4
5
10
11
8
7
9
6
2
1
13
12
4
5
3
6
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A: B134
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
F27
2
6
5
7
8
9
10
12
14
11
13
16
15
17
18
19
20
22
24
21
23
26
25
29
27
28
30
32
34
31
33
1
36
35
4
3
F60
3
7
6
8
5
4
1 2
11
15
14
16
13
12
9 10
19 20
17 18
7
B61
F44
10A
SBF-5
SBF-1
60A
11
20
18
19
2
3
23
16
3
4
1
2
5
6
B47
F44
1 2 3 4
5 6 7 8
E
E
E
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
АККУМУЛЯТОР
НАСОС ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ECM
ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА (С ВСТРОЕННЫМ
ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ)
ПРАВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст