Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 387
EN(H4DOTC)(diag)-269
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CG:КДН P2092 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04889
F60
E3
B137
E37
14
2
1
4
3
B62
F45
24
26
E37
F60
1 2
15
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
B137
F45
ECM
ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
B22
E3
RHD
RHD
LHD
LHD
RHD
RHD
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
LHD
LHD
RHD
LHD
RHD
:МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
B22
RHD
LHD
EN(H4DOTC)(diag)-270
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и электромаг-
нитного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
электромагнитным клапаном управления по-
током масла.
Разъемы и клеммы
(B137) № 15 — (E37) № 1:
(B137) № 14 — (E37) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 15 — Масса кузова:
(B137) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления пото-
ком масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазо-
не 6 — 12 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.
EN(H4DOTC)(diag)-271
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CH:КДН P2093 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04889
F60
E3
B137
E37
14
2
1
4
3
B62
F45
24
26
E37
F60
1 2
15
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
B137
F45
ECM
ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
B22
E3
RHD
RHD
LHD
LHD
RHD
RHD
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
LHD
LHD
RHD
LHD
RHD
:МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
B22
RHD
LHD
EN(H4DOTC)(diag)-272
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО-
ТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отключите разъем от ECM и электромагнитно-
го клапана управления потоком масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 15 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 14 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 1 В?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом электромагнит-
ного клапана управ-
ления потоком мас-
ла.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО-
ТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом
электромагнитного клапана управления потоком
масла.
Разъемы и клеммы
(B137) № 15 — (E37) № 1:
(B137) № 14 — (E37) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электро-
магнитного клапана
управления потоком
масла
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами элект-
ромагнитного клапана управления потоком масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапа-
зоне 6 — 12 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст