Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 182
FU(H4DO)-51
Топливный насос
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
23.Топливный насос
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Узел топливного насоса состоит из топливного
насоса, топливного фильтра и датчика уровня
топлива.
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO)-44, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Откройте люк заправочной горловины и сни-
мите крышку с горловины.
4) Снимите напольный коврик багажного отсе-
ка. <См. EI-51, СНЯТИЕ, Напольный коврик ба-
гажного отсека.>
5) Снимите крышку сервисного отверстия.
6) Отсоедините разъем от топливного насоса.
7) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель, затем отсоедините шланг подачи топли-
ва. <См. FU(H4DO)-58, СНЯТИЕ, Магистрали
подачи топлива и отвода паров топлива.>
8) Сдвиньте хомуты и отсоедините шланг
струйного насоса (A).
9) Отверните гайки, которые крепят узел топ-
ливного насоса к топливному баку.
10) Снимите узел топливного насоса с топлив-
ного бака.
FU-00009
FU-00105
FU-02741
(A)
FU-02742
FU-02743
FU(H4DO)-52
Топливный насос
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия, с соблюдением следующих
процедур.
• Перед установкой убедитесь, что на сопря-
женных поверхностях нет топлива или инород-
ных частиц.
• Затяните гайки в алфавитном порядке, по-
казанном на рисунке, на указанный момент за-
тяжки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку и фиксатор.
Момент затяжки:
4,4 Нм (0,45 кгс-м, 3,3 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
Подсоедините провода к клеммам разъема топ-
ливного насоса и подайте питание от аккумуля-
тора, чтобы убедиться, что насос работает.
ОСТОРОЖНО:
• Насухо вытрите топливо.
• Держите аккумулятор как можно дальше
от топливного насоса.
• Обязательно подавайте и отключайте пи-
тание только со стороны аккумулятора.
• Не допускайте продолжительной работы
топливного насоса в холостом режиме.
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
(F)
(G)
(H)
FU-02744
FU-00332
2 1
6 5 4
3
FU(H4DO)-53
Датчик уровня топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
24.Датчик уровня топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик уровня топлива встроен в узел топлив-
ного насоса.
1) Снимите узел топливного насоса.
<См. FU(H4DO)-51, СНЯТИЕ, Топливный насос.>
2) Отсоедините разъем от кронштейна топлив-
ного насоса.
3) Отверните болты, которые крепят датчик
уровня топлива на топливном баке.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
1,4 Нм (0,14 кгс-м, 1,03 фунт-сила-фут)
FU-00206
FU00207
FU(H4DO)-54
Вспомогательный датчик уровня топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
25.Вспомогательный датчик
уровня топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите напольный коврик багажного отсе-
ка. <См. EI-51, СНЯТИЕ, Напольный коврик ба-
гажного отсека.>
3) Снимите крышку сервисного отверстия.
4) Отсоедините разъем от вспомогательного
датчика уровня топлива.
5) Отсоедините шланг струйного топливного
насоса.
6) Отверните болты, которые крепят вспомога-
тельный датчик уровня топлива к топливному
баку.
7) Снимите вспомогательный датчик уровня
топлива.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия, с соблюдением следующих
процедур.
• Перед установкой убедитесь, что на сопря-
женных поверхностях нет топлива или инород-
ных частиц.
• Затяните гайки и болты на указанный мо-
мент затяжки в указанном на рисунке порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
4,4 Нм (0,45 кгс-м, 3,3 фунт-сила-фут)
FU-00009
FU-00113
FU-00114
FU-00115
FU-00116
FU-01145
1
6
5
2
4
3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст