Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 183
FU(H4DO)-55
Топливный фильтр
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
26.Топливный фильтр
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Топливный фильтр встроен в узел топливно-
го насоса.
• Топливный фильтр и регулятор давления
представляют собой единую деталь и не под-
лежат разборке.
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO)-44, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Снимите узел топливного насоса.
<См. FU(H4DO)-51, СНЯТИЕ, Топливный насос.>
3) Снимите топливный насос.
4) Разделите топливный насос и топливный
фильтр.
B: УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО:
При повреждении топливных шлангов или
хомутов, замените их на новые.
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
C: ПРОВЕРКА
1) Перелейте топливо, оставшееся в топлив-
ном фильтре, в емкость, чтобы проверить на
предмет загрязнений, воды и осадка.
2) Если фильтр засорен или пришло время его
замены, замените его.
(A) Регулятор давления
(A) Топливный фильтр
(B) Топливный насос
(A)
FU-02841
FU-01064
(A)
(B)
FU(H4DO)-56
Клапан отсечки топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
27.Клапан отсечки топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Снимите топливный бак. <См. FU(H4DO)-45,
СНЯТИЕ, Топливный бак.>
2) Ослабьте хомут и отсоедините шланг отвода
паров топлива от клапана отсечки топлива.
3) Отверните болты, крепящие клапан отсечки
топлива.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия, с соблюдением следующих
процедур.
• Перед установкой убедитесь, что на сопря-
женных поверхностях нет топлива или инород-
ных частиц.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
4,4 Нм (0,45 кгс-м, 3,3 фунт-сила-фут)
FU-03204
FU-03205
FU(H4DO)-57
Регулятор давления топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
28.Регулятор давления
топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO)-44, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Снимите регулятор давления топлива с ма-
гистрали подачи топлива и магистрали возвра-
та топлива.
B: УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО:
При повреждении топливных шлангов или
хомутов, замените их на новые.
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)
FU-02806
FU(H4DO)-58
Магистрали подачи и отвода паров топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
29.Магистрали подачи и отвода паров топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, соберите в емкость или при помощи тряпки.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Сбросьте давление в топливной системе. <См. FU(H4DO)-44, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВ-
НОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Откройте люк заправочной горловины и снимите крышку с горловины.
4) Снимите напольный коврик. <См. EI-50, СНЯТИЕ, Напольный коврик.>
5) Отсоедините шланги и трубки подачи топлива, затем шланги и трубки отвода паров топлива.
FU-02840
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст