Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 133
EN(H4SO)(diag)-109
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.
Температура охлаждающей
жидкости двигателя менее
–40°C (–40°F) ?
Даже если горит
контрольная лам-
па обнаружения
неисправности,
цепь в настоящий
момент работает
нормально. Пов-
торите неисправ-
ность, затем вы-
полните диагнос-
тику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае,
возможно вре-
менное наруше-
ние контакта в
разъеме.
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Исправьте контакт в разъемах ECM и датчика
температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Плохой контакт в разъемах
ECM или датчика темпера-
туры охлаждающей жид-
кости двигателя?
Исправьте кон-
такт в разъемах
ECM и датчика
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости двигателя.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика температуры охлаждаю-
щей жидкости двигателя.
Разъемы и клеммы
(B134) № 34 — (E8) № 2:
(B134) № 29 — (E8) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в проводке
между ECM и
разъемом датчи-
ка температуры
охлаждающей
жидкости двига-
теля.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 34 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 5 В
или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
датчика темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости
двигателя.
EN(H4SO)(diag)-110
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
N: КДН P0122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
EN(H4SO)(diag)-111
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05933
B309
1 2
3 4
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34
A: B134
E
SBF-5
2
1
3
4
C1
C21
C6
A1
8
A2
8
A29
A19
A5
D7
D2
D1
D3
D5
D4
17
1
8
19
20
36
52
35
34
37
3
8
39
6
4
3
5
2
1
C: B136
D: B137
E
E57
B84
B138
E
B73
E4
B309
E57
1 2 3 4 5 6
21
9 10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
D: B137
C: B136
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
A: B134
1
*
2
*
RHD
LHD
B138
3 4
5 6
1 2
7 8
1
*
2
*
B84
1 2 3 4
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
АККУМУЛЯТОР
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
EN(H4SO)(diag)-112
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 6 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Замените блок
электронной
дроссельной за-
слонки. <См.
FU(H4SO)-13,
Корпус дроссель-
ной заслонки.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст