Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 641
VDC(diag)-177
Общая таблица диагностики
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Система
TCS не
обеспечи-
вает
устойчи-
вость при
движении
по прямой
Автомобиль
отклоняется
вправо или
влево от ли-
нии прямо-
линейного
движения
• VDCH/U
• Блок управления системы VDC
• Неисправность датчика скорости коле-
са системы ABS или ненормативный зазор
датчика
• Неисправность датчика угла поворота
рулевого колеса или неправильная уста-
новка нейтрального положение
• Неправильная установка датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния
• Суппорт тормоза
• Тормозные колодки
• Углы установки колес
• Неровная поверхность дороги
• Ухабистая или насыпная дорога
• Характеристики шин, износ шин и дав-
ление воздуха
• Неправильное подключение жгута про-
водов или подсоединение трубок
• Тормозной диск
• Тормозная магистраль
• Полуось и колеса
• Люфт или усталость подвески (низкие амор-
тизационные характеристики)
Автомобиль
заносит
• VDCH/U
• Блок управления системы VDC
• Неисправность датчика скорости коле-
са системы ABS или ненормативный зазор
датчика
• Неисправность датчика угла поворота
рулевого колеса или неправильная уста-
новка нейтрального положение
• Неправильная установка датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния
• Тормозные колодки
• Характеристики шин, износ шин и дав-
ление воздуха
• Неправильное подключение жгута про-
водов или подсоединение трубок
• Суппорт тормоза
• Тормозная магистраль
Тугой поворот рулевого
колеса при движении ав-
томобиля
• VDCH/U
• Блок управления системы VDC
• Неисправность датчика скорости коле-
са системы ABS или ненормативный зазор
датчика
• Неисправность датчика угла поворота
рулевого колеса или неправильная уста-
новка нейтрального положение
• Неправильная установка датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния
• Неправильное подключение жгута про-
водов или соединение трубок
• Усилитель рулевого управления
• Суппорт тормоза
• Тормозные колодки
• Тормозной диск
• Углы установки колес
• Неровная поверхность дороги
• Ухабистая или насыпная дорога
• Люфт или усталость подвески (низкие амор-
тизационные характеристики)
• Характеристики шин, износ шин и давление
воздуха
Признак неисправности
Наиболее вероятные причины
Другие возможные причины
VDC(diag)-178
Общая таблица диагностики
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
При движении в нормаль-
ном режиме, происходит
срабатывание системы
VDC
• VDCH/U
• Блок управления системы VDC
• Неисправность датчика скорости коле-
са системы ABS или ненормативный зазор
датчика
• Неисправность датчика угла поворота
рулевого колеса или неправильная уста-
новка нейтрального положение
• Неправильная установка датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния
• Углы установки колес
• Неровная поверхность дороги
• Ухабистая или насыпная дорога
• Люфт или усталость подвески (низкие
амортизационные характеристики)
• Характеристики шин, износ шин и дав-
ление воздуха
• Неправильное подключение жгута про-
водов или подсоединение трубок
• Усилитель рулевого управления
—
Нажатие выключателя
отключения
системы VDC не сопро-
вождается загоранием,
предупреждающей лампы
системы VDC/контроль-
ной лампы отключения
системы VDC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При удержании выключа-
теля отключения системы
VDC в нажатом положе-
нии 10 секунд и более при
работающем двигателе,
контрольная лампа от-
ключения системы VDC
гаснет, а выключатель ут-
рачивает функциональ-
ность. Чтобы возобновить
работу системы VDC,
вновь переведите замок
зажигания из положения
OFF в положение ON
• Жгут проводов
• Предупреждающая лампа системы VDC/
контрольная лампа отключения системы
VDC
• Выключатель отключения системы VDC
—
Признак неисправности
Наиболее вероятные причины
Другие возможные причины
ТОРМОЗА
BR
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2
Передняя тормозная колодка . . . . . . . . . . . . . . . ..17
Передний тормозной диск . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Узел переднего дискового тормоза . . . . . . . . . . . . . .20
Задняя тормозная колодка . . . . . . . . . . . . . . . . ...23
Задний тормозной диск . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Узел заднего дискового тормоза . . . . . . . . . . . . . . .27
Колодка заднего барабанного тормоза . . . . . . . . . . . ...30
Барабан заднего барабанного тормоза . . . . . . . . . . . ...33
Узел заднего барабанного тормоза . . . . . . . . . . . . . .34
Главный цилиндр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...37
Усилитель тормозной системы . . . . . . . . . . . . . . . .39
Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Прокачка воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..45
Тормозной шланг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Тормозная трубка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..49
Педаль тормоза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..50
Выключатель стоп-сигналов . . . . . . . . . . . . . . . . .54
Механизм удержания на уклоне . . . . . . . . . . . . . . ...56
Общая таблица диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . .59
BR-2
Общие сведения
ТОРМОЗА
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель
2.0 X
2.5X (Модель с
левосторонним
управлением)
2.5 XT
2.5 X (KA), 2.5 XS, 2.5 XT (KA)
Передний
дисковый
тормоз
Тип
Дисковый (плавающего типа, вентилируемый)
Эффективный диаметр диска
228 мм
(8,98 дюйма)
244 мм (9,61 дюйма)
Толщина диска
× Диаметр
24
× 277 мм
(0,94
× 10,91
дюйма)
24
× 294 мм
(0,94
× 11,57 дюйма)
Эффективный диаметр цилиндра
42,8 мм (1,685 дюйма)
× 2
Размеры колодки
(Длина
× Ширина × Толщина)
117,8
× 50,5 × 11,0 мм
(4,638
× 1,988 × 0,433 дюйма)
Регулировка зазора
Автоматическая регулировка
Задний
дисковый
тормоз
Тип
—
Дисковый (плавающего типа)
Эффективный диаметр диска
—
230 мм (9,60 дюйма)
Толщина диска
× Диаметр
—
10
× 266 мм
(0,39
× 10,47 дюйма)
Эффективный диаметр цилиндра
—
38,1 мм (1,500 дюйма)
Размеры колодки
(Длина
× Ширина × Толщина)
—
(89,4
× 33,7 × 9,0 дюйма)
(3,520
× 1,327 × 0,354 дюйма)
Регулировка зазора
—
Автоматическая регулировка
Задний ба-
рабанный
тормоз
Тип
Барабанного типа
(с первичной и вторичной тор-
мозной колодкой)
—
Эффективный диаметр барабана
228,6 мм (9 дюймов)
—
Эффективный диаметр цилиндра
19 мм (0,748 дюйма)
—
Размеры накладок тормозных ко-
лодок (Длина
× Ширина × Толщина)
(219,4
× 35,0 × 4,1 дюйма)
(8,64
× 1,378 × 0,161 дюйма)
—
Регулировка зазора
Автоматическая регулировка
—
Главный
цилиндр
Тип
Тандемный
Эффективный диаметр
26,99 мм (1-
1
/
16
дюйма)
25,4 мм (1дюйм)
Тип бачка
Герметичный
Емкость бачка тормозной жидкости
205 см
3
(12,51 куб. дюймов)
Усилитель
тормозной
системы
Тип
Вакуумный
Эффективный диаметр
“8 + 9”, тандемного типа
Тормозные магистрали
Двухконтурная система
Тормозная жидкость
ОСТОРОЖНО:
• В целях предотвращения ухудшения качес-
тва тормозной жидкости не смешивайте тор-
мозные жидкости разных марок.
• При заливке тормозной жидкости будьте
осторожны, чтобы не допустить попадания
пыли в бачок.
• При заливке или доливке тормозной жид-
кости используйте оригинальную тормозную
жидкость SUBARU.
FMVSS № 116, DOT3 или DOT4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст