Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 672
PS-53
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
29) При помощи плоскогубцев обожмите пыле-
защитный чехол так, чтобы зазор стянутой час-
ти стяжного хомута пылезащитного чехла со-
ставлял 2 мм (0,08 дюймов) или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый стяжной хомут пылезащит-
ного чехла.
30) Зафиксируйте пылезащитный чехол ма-
леньким хомутом.
31) После установки убедитесь в том, что край
пылезащитного чехла установлен в канавку со-
единительной тяги.
32) Если наконечник соединительной тяги
снят, наверните стопорную гайку и наконечник
соединительной тяги на резьбовую часть со-
единительной тяги и временно затяните сто-
порную гайку, как показано на рисунке.
Длина установленной соединительной тяги L:
31,2 мм (1,23 дюйма)
33) Проверьте рулевой механизм следующим
образом
Удерживая наконечник соединительной тяги
“A”, как можно быстрее сделайте 2 - 3 движе-
ния из одного крайнего положения в другое.
Удерживая наконечник соединительной тяги
"В", поверните ее несколько раз, как можно
медленнее.
Наконец, убедитесь в том, что пылезащитный
чехол установлен в правильном положении и
не раздут.
34) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
926200000
СТЕНД
(A) Хомут пылезащитного чехла
(B) 2 мм (0,08 дюйма) или менее
(1) Зажим
PS-00095
(A)
(B)
PS-00096
PS-00097
L
PS-00098
B
A
PS-54
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
E: ПРОВЕРКА
1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА
1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте узел рулевого механизма на предмет наличия воды. При обнаружении
воды тщательно проверьте пылезащитный чехол на предмет повреждений, а пылезащитное уплот-
нение входного вала, регулировочный винт и хомуты пылезащитного чехла на предмет плохого уп-
лотнения. При наличии дефектов, замените их новыми деталями.
№
Деталь
Проверка
Способ устранения
1
Входной вал
(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части
При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените весь узел
рулевого механизма.
2
Пылезащитное
уплотнение
(1) Трещина или повреждение
(2) Износ
Если наружная стенка проскальзывает, кромка износилась или
повреждена, замените пылезащитное уплотнение на новое.
3
Шестерня-
рейка
Плохое зацепление рейки с шес-
терней
(1) Отрегулируйте люфт.
Измерив момент поворота рулевого механизма и сопротивление
скольжению рейки, проверьте, входят ли рейка и шестерня в за-
цепление равномерно и плавно.
(Смотрите пункт “НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ”)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было видеть зубья,
и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в пункте (1) или пункте
(2), замените весь рулевой механизм.
4
Узел рулевого
механизма
(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части
Замените узел рулевого механизма новым.
(4) Износ или повреждение втул-
ки рейки
Если люфт вала рейки в радиальном направлении выходит за
нормативные пределы, замените узел рулевого механизма на
новый.
(Смотрите пункт “НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ”)
(5) Износ подшипника входного
вала
Если люфт входного вала в радиальном и осевом направлениях
выходит за нормативные пределы, замените узел рулевого ме-
ханизма на новый. (Смотрите пункт “НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ”)
5
Пылезащитный
чехол
Трещины, повреждения или износ Замените.
6
Соединитель-
ная тяга
(1) Ослабление шарового шарнира
(2) Деформация соединительной
тяги
Замените.
7
Наконечник
тяги
Повреждение или износ пылеза-
щитного уплотнения
Замените.
8
Пружина регу-
лировочного
винта
Износ
Замените.
9
Хомут пылеза-
щитного чехла
Износ
Замените.
10 Муфта
Повреждения
Замените.
11 Трубка
(1) Повреждение развальцован-
ного конца
(2) Повреждение гайки крепления
трубки
(3) Повреждение трубки
Замените.
PS-55
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ
Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажмите узел ру-
левого механизма при помощи специального
инструмента. Не зажимайте рулевой механизм
в тисках, проложив алюминиевые пластины и
т.п. между тисками и механизмом.
Специальный инструмент
926200000
СТЕНД
Сопротивление скольжению вала рейки:
Предел обслуживания
304 Н (31 кгс, 68 фунт-сила-фут) или менее
3.ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ
НАПРАВЛЕНИИ
При повороте влево:
Предел обслуживания
0,19 мм (0,0075 дюйма) или менее
Условия измерения
L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фут)
При повороте вправо:
Предел обслуживания
Направление
0,3 мм (0,012 дюйма) или менее
Направление
0,19 мм (0,0075 дюйма) или менее
PS-00099
PS-00100
PS-00101
P
L
PS-00102
P
L
PS-56
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА
В радиальном направлении:
Предел обслуживания
0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее
Условия измерения
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фут)
В осевом направлении:
Предел обслуживания
0,5 мм (0,020 дюйма) или менее
Условия измерения
P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунт-сила-
фут)
5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
Специальный инструмент
34099PA100
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Предел обслуживания
Максимально допустимое сопротивление:
9,33 Н (0,95 кгс, 2,1 фунт-сила-фут) или
менее
Разница между значениями сопротивления
повороту при повороте вправо и влево:
20% или менее
PS-00103
P
PS-00104
P
PS-00105
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст