Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 621
VDC(diag)-97
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
VDCCM, ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА РУ-
ЛЕВОГО КОЛЕСА И TCM.
1) Переведите замок зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM, TCM,
ECM датчика угла поворота рулевого колеса.
3) Измерьте сопротивление между VDCCM,
TCM, ECM датчиком угла поворота рулевого
колеса.
Разъемы и клеммы
(B310) № 83 — (B55) № 18:
(B310) № 81 — (B55) № 17:
(B310) № 83 — (B231) № 2:
(B310) № 81 — (B231) № 1:
(B310) № 83 — (B136) № 27:
(B310) № 81 — (B136) № 35:
Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА И TCM.
Измерьте сопротивление между TCM и дат-
чиком угла поворота рулевого колеса.
Разъемы и клеммы
(B55) № 18 — (B231) № 2:
(B55) № 17 — (B231) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?
Устраните неисправ-
ность или замените
разъем жгута проводов
между TCM и датчиком
угла поворота рулевого
колеса.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА И ECM.
Измерьте сопротивление между ECM и дат-
чиком угла поворота рулевого колеса.
Разъемы и клеммы
(B231) № 2 — (B136) № 27:
(B231) № 1 — (B136) № 35:
Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?
Устраните неисправ-
ность или замените
разъем жгута прово-
дов между VDCCM и
ECM.
Устраните неисправ-
ность или замените
разъем жгута проводов
между датчиком угла
поворота рулевого ко-
леса и ECM.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИ-
ЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между VDCCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 83 — Масса кузова:
(B310) № 81 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните неисправ-
ность или замените
разъемов жгута прово-
дов между VDCCM,
TCM, ECM и датчиком
угла поворота рулевого
колеса.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИ-
ЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУ-
МУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между VDCCM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 83 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 81 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее
0,5 В?
Устраните неисправ-
ность или замените
разъемов жгута прово-
дов между VDCCM,
TCM, ECM и датчиком
угла поворота рулевого
колеса.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИ-
ЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУ-
МУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между VDCCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 83 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 81 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее
0,5 В?
Устраните неисправ-
ность или замените
разъемов жгута прово-
дов между VDCCM,
TCM, ECM и датчиком
угла поворота рулевого
колеса.
VDC(diag)-98
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУ-
ЛЕВОГО КОЛЕСА.
1) Переведите замок зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подсоедините разъем к датчику угла по-
ворота рулевого колеса.
3) Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема блока управления системы VDC.
Разъемы и клеммы
(B310) № 83 — (B40) № 81:
Сопротивление со-
ставляет 120 ± 6 Ом?
8
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой
контакт в датчике уг-
ла поворота рулево-
го колеса?
Устраните неисправ-
ность ли замените
разъем датчика угла
поворота рулевого ко-
леса.
Замените датчик угла
поворота рулевого ко-
леса.
9
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕ-
МЫ VDC.
1) Подсоедините разъем к VDCCM.
2) Отсоедините разъем от датчика угла по-
ворота рулевого колеса.
3) Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема датчика угла поворота рулевого
колеса.
Разъемы и клеммы
(B231) № 1 — (B40) № 2:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 11. Переходите к шагу 10.
10
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой
контакт в VDCCM?
Отремонтируйте или
замените разъем
VDCCM.
Замените VDCCM.
11
ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
1) Подсоедините разъем к TCM.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Измерьте сопротивление между клемма-
ми датчика угла поворота рулевого колеса.
Разъемы и клеммы
(B231) № 1 — (B40) № 2:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 13. Переходите к шагу 12.
12
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой
контакт в TCM?
Отремонтируйте или
замените разъем TCM.
Замените TCM.
13
ПРОВЕРКА БЛОКА ECM.
1) Подсоедините разъем к ECM.
2) Отсоедините разъем от TCM.
3) Измерьте сопротивление между клемма-
ми датчика угла поворота рулевого колеса.
Разъемы и клеммы
(B231) № 1 — (B40) № 2:
Сопротивление со-
ставляет 120 ± 6 Ом?
Переходите к шагу 15. Переходите к шагу 14.
14
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой
контакт в ECM?
Отремонтируйте или
замените разъем ECM.
Замените блок управле-
ния двигателем (ECM).
15
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕ-
МЫ VDC.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображаются ли на
дисплее другие КДН?
Переходите к шагу 16. Временная потеря кон-
такта.
16
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУ-
ГИХ КДН.
На дисплее вновь
отображается тот же
самый КДН?
Переходите к шагу 17. Переходите к диагнос-
тике в соответствии с
конкретным КДН.
17
ПРОВЕРКА ОТОБРАЖЕНИЯ НА ДИСПЛЕЕ
КДН СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ТРАНСМИССИИ.
Отображается ли на
дисплее КДН P1718
системы AT?
Замените датчик угла
поворота рулевого ко-
леса.
Замените VDCCM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-99
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AG:КДН 51 НЕИСПРАВНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ/НЕИСПРАВНОСТЬ
РЕЛЕ КЛАПАНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность реле клапана
ПРИМЕЧАНИЕ:
После того, как проверка КДН 74 выполнена, КДН 51 сохраняется в памяти, однако это не указыва-
ет на неисправность в реле клапана.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC
• Не работает система EBD (В зависимости от содержания неисправности)
ПРИМЕЧАНИЕ:
На этот раз загораются как предупреждающая лампа тормозной системы, так и предупреждающие
лампы систем VDC и ABS.
VDC(diag)-100
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
VDC00538
E
M
1
2
2
1
2
1
8
5
30
8
7
8
7a
8
6
5
4
6
1
B310
B368
VDC5
VDC1
VDC4
VDC2
VDC6
8
5
30
8
7
8
6
VDC7
B369
VDC3
F44
B61
26
3
29
44
24
4
23
25
31
34
30
35
32
75
76
77
5
8
4
1
6
3
9
2
7
11
12
10
15
13
16
14
E
SBF-1 100A
SBF-3 50A
SBF-7 50A
B370
4
8
22
9
27
VDCCM
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
1
3
4 5 6
2
B370
B369
VDC1
1 2
VDC5
VDC7
85
86
87
30
VDC6
85
86
87
87a
30
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
No.8 30A
VDCH/U
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ КЛАПАНА
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
АККУМУЛЯТОР
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
(ЧЕРНЫЙ)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст