Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 238
EN(H4DO)(diag)-55
Режим проверки работы систем
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРОМ
(РЕЖИМ ОСТАНОВКИ ВПРЫСКА)
ОСТОРОЖНО:
После выполнения режима проверки рабо-
тоспособности, проведите процедуру очист-
ки памяти. <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> (Отобра-
жение и сохранение текущих данных).
1) На экране «System operation check mode»
(Режим проверки работы систем) выберите
пункт {Injector Control} (Управление инжекто-
ром).
2) На экране «Injector Control» (Управление ин-
жектором) выберите {Injection Stop Mode} (Ре-
жим остановки впрыска).
3) На экране «Injector Stop Mode» (Режим оста-
новки впрыска) выберите номер нужного ин-
жектора и нажмите клавишу [OK] (Да).
4) При появлении сообщения «Start the Engine»
(Запустите двигатель), запустите двигатель и
нажмите клавишу [OK] (Да).
5) Нажмите клавишу [Cancel] (Отмена) для воз-
врата к экрану «Injection Stop Mode» (Режим ос-
тановки впрыска).
6) На экране «Injector Stop Mode» (Режим оста-
новки впрыска) нажмите клавишу [Return]
(Возврат) для завершения режима. Система
вернется к дисплею «Injector Control» (Управ-
ление инжектором).
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
6. УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРОМ
(УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА)
ОСТОРОЖНО:
После выполнения режима проверки рабо-
тоспособности, проведите процедуру очист-
ки памяти. <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> (Отобра-
жение и сохранение текущих данных).
1) На экране «System operation check mode»
(Режим проверки работы систем) выберите
пункт {Injector Control} (Управление инжекто-
ром).
2) На экране «Injector Control» (Управление ин-
жектором) выберите {Injection Quantity Control}
(Управление объемом впрыска).
3) При появлении сообщения «Start the Engine»
(Запустите двигатель), запустите двигатель и
нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Injection Quantity Control» (Управ-
ление объемом впрыска), нажмите клавишу
[
] или [
], чтобы изменить установки, затем
нажмите клавишу [OK] (Да).
Установки могут изменяться в диапазоне 0 —
20% с шагом 1%.
5) Для завершения операции управления объ-
емом впрыска нажмите клавишу [Cancel] (От-
мена). Система вернется к дисплею «Injector
Control» (Управление инжектором).
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
7. УПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНОМ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
ОСТОРОЖНО:
После выполнения режима проверки рабо-
тоспособности, проведите процедуру очист-
ки памяти. <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> (Отобра-
жение и сохранение текущих данных).
1) На экране «System operation check mode»
(Режим проверки работы систем) выберите
пункт {EGR Valve Control} (Управление клапа-
ном рециркуляции выхлопных газов).
2) При появлении сообщения «Start the Engine»
(Запустите двигатель), запустите двигатель и
нажмите клавишу [OK] (Да).
3) На экране «EGR Valve Quantity Control» (Уп-
равление клапаном рециркуляции выхлопных
газов), нажмите клавишу [
] или [
], чтобы из-
менить установки, затем нажмите клавишу
[OK] (Да).
Значение устанавливается с приращением в 1
ШАГ. Однако, реально устанавливаемое число
ШАГОВ будет зависеть от автомобиля.
4) Для завершения операции управления кла-
паном рециркуляции выхлопных газов нажми-
те клавишу [Cancel] (Отмена). Система вернет-
ся к дисплею «System Operation Check Mode»
(Режим проверки работы систем).
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
EN(H4DO)(diag)-56
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
16.Контрольная лампа обнаружения неисправности
A: ПРОЦЕДУРА
B: ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
1) Когда выключатель зажигания находится в
положении ON (двигатель выключен), конт-
рольная лампа обнаружения неисправности в
комбинации приборов включается.
2) После запуска двигателя, контрольная лам-
па обнаружения неисправности выключается.
Если она не выключается, в двигателе или в
системе снижения токсичности выхлопа име-
ется неисправность.
↓
↓
(A) Контрольная лампа обнаружения неисправностей
EN-00335
(A)
(1) Неисправность отсутствует
(2) Обнаружена неисправность
(3) ON (ВКЛ.)
(4) OFF (ВЫКЛ.)
(5) Выключатель зажигания ON
(6) Запуск двигателя
EN-01679
(1)
(2)
(5)
(6)
(3)
(4)
(3)
(4)
EN(H4DO)(diag)-57
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Если выключатель зажигания установлен в положение ON (Двигатель выключен), контрольная
лампа индикатора неисправности не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04834
SBF-4
SBF-1
No.14
B72
B38
B135
ECM
i3
E
1
4
i12
A:
i10
B:
B72
i12
i10
i3
3 4
1 2
1 2 3
4 5 6
7 8 9
12 13
10 11
14
13
A:
B:
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
B135
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
LHD
RHD
B38
RHD
B9
A1
17
16
LHD
LHD
RHD
B38
i3
i2
B37
5
RHD
16
LHD
LHD
RHD
i3
B38
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B37
LHD
RHD
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
EN(H4DO)(diag)-58
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Контрольная лампа обнару-
жения неисправности вклю-
чается при встряхивании и
при потягивании за разъем
или жгут проводки ECM?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ECM.
Правильно ли подсоединен
разъем ECM?
Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM). <См.
FU(H4DO)-40,
Блок управления
двигателем
(ECM).>
Исправьте соедине-
ние разъема ECM.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-
10, Комбинация приборов.>
3) Отсоедините разъем от ECM и от комбина-
ции приборов.
4) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом комбинации приборов.
Разъемы и клеммы
(B135) № 16 — (i12) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
комбинации прибо-
ров
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме комбинации при-
боров.
В разъеме комбинации при-
боров плохой контакт?
Устраните плохой
контакт в разъеме
комбинации прибо-
ров.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
комбинации приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Замените печат-
ную плату комби-
нации приборов.
<См. IDI-10, Комби-
нация приборов.>
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегорел пре-
дохранитель (№ 14)
• Разрыв или корот-
кое замыкание в
проводке между
предохранителем
(№ 14) и клеммой ак-
кумулятора
• Плохой контакт в
разъеме выключа-
теля зажигания
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст