Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 188

EC(H4DO)-13

Клапан подачи вторичного воздуха

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ДОП. УСТРОЙСТВА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА)

2. ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

• Модель DOHC без турбонаддува

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
3) Отсоедините разъем от правого клапана по-
дачи вторичного воздуха.
4) Отсоедините воздушный короб.
5) Отсоедините правую трубку системы подачи
вторичного воздуха.
6) Снимите правый клапан подачи вторичного
воздуха.

• Модель с турбонаддувом

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточный
охладитель.>
3) Снимите левый клапан подачи вторичного
воздуха. <См. EC(H4DO)-12, ЛЕВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, СНЯТИЕ,
Клапан подачи вторичного воздуха.>
4) Снимите впускной коллектор.
<См. FU(H4DOTC)-14, СНЯТИЕ, Впускной кол-
лектор.>
5) Отсоедините разъем от правого клапана по-
дачи вторичного воздуха.
6) Отсоедините правую трубку системы подачи
вторичного воздуха.
7) Снимите правый клапан подачи вторичного
воздуха.

(A) Правый клапан подачи вторичного воздуха

(B) Хомут

(C) Воздушный короб

(D) Прокладка

(E) Правая трубка системы подачи вторичного воздуха

(F) Прокладка

FU-00009

EC-02157

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

(A) Правый клапан подачи вторичного воздуха

(B) Хомут

(C) Воздушный короб

(D) Прокладка

(E) Правая трубка системы подачи вторичного воздуха

FU-00009

A

B

C

D

E

EC-02259

EC(H4DO)-14

Клапан подачи вторичного воздуха

СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ДОП. УСТРОЙСТВА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА)

B: УСТАНОВКА

1. ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

• Модель DOHC без турбонаддува

Момент затяжки:

T1: 9 Нм (0,9 кгс-м, 6,6 фунт-сила-фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

• Модель с турбонаддувом

Момент затяжки:

T1: 9 Нм (0,9 кгс-м, 6,6 фунт-сила-фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

2. ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

• Модель DOHC без турбонаддува

Момент затяжки:

T1: 6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
T3: 9 Нм (0,9 кгс-м, 6,6 фунт-сила-фут)

• Модель с турбонаддувом

Момент затяжки:

T1: 9 Нм (0,9 кгс-м, 6,6 фунт-сила-фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте воздушный короб и трубку на пред-
мет ослабления крепления.

(A) Левый клапан подачи вторичного воздуха
(B) Хомут

(C) Воздушный короб
(D) Прокладка

(E) Левая трубка системы подачи вторичного воздуха

(F) Прокладка

(A) Левый клапан подачи вторичного воздуха
(B) Хомут

(C) Воздушный короб
(D) Прокладка

(E) Левая трубка системы подачи вторичного воздуха

(F) Прокладка

EC-02189

(C)

(B)

(A)

(D)

(E)

(F)

T2

T1

T2

A

B

C

D

E

F

T1

T2

T2

T2

EC-02260

(A) Правый клапан подачи вторичного воздуха
(B) Хомут

(C) Воздушный короб
(D) Прокладка

(E) Правая трубка системы подачи вторичного воздуха

(F) Прокладка

(A) Правый клапан подачи вторичного воздуха
(B) Хомут

(C) Воздушный короб
(D) Прокладка

(E) Правая трубка системы подачи вторичного воздуха

EC-02190

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

T3

T3

T2

T2

T1

T1

T2

D

E

A

B

C

EC-02261

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)

IN(H4DO)

Страница

1.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2

IN(H4DO)-2

Общие сведения

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики модели 2.0 L DOHC без турбо-
наддува включены в раздел IN(H4SO). <См.
IN(H4SO)-2, Общие сведения.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности