Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 834
IM(diag)-19
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от блока
управления иммобилайзером.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B141) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B141) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут
проводов между
предохранителем и
блоком управления
иммобилайзером
на наличие корот-
кого замыкания
или разрыва.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
(двигатель выключен)
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B141) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Проверьте жгут
проводов между
замком зажигания
и блоком управле-
ния иммобилайзе-
ром на наличие ко-
роткого замыка-
ния или разрыва.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B141) № 15 — Масса кузова:
(B141) № 25 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?
Устраните разрыв
цепи массы блока
управления иммо-
билайзером.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ И ECM.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от блока
ECM и блока управления иммобилайзером.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и клеммой разъема жгута проводов ECM.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B141) № 10 — (i12) № 23:
Модель 2.5 L
(B141) № 10 — (i12) № 26:
Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между бло-
ком управления
иммобилайзером и
ECM.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ И ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема
жгута проводов блока управления иммобилайзе-
ром и клеммой разъема жгута проводов ECM.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B141) № 23 — (i12) № 31:
Модель 2.5 L
(B141) № 23 — (i12) № 34:
Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между бло-
ком управления
иммобилайзером и
ECM.
IM(diag)-20
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
(двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B141) № 10 (+) — Масса кузова (–):
(B141) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 0 В?
Имеет место корот-
кое замыкание в
цепи электропита-
ния от аккумулято-
ра или цепи вклю-
чения замка зажи-
гания. Устраните
неисправность в
жгуте проводов
между блоком уп-
равления иммоби-
лайзером и ECM.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов ECM и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L
(B135) № 23 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Модель 2.5 L
(B136) № 34 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 26 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 0 В?
Имеет место корот-
кое замыкание в
цепи электропита-
ния от аккумулято-
ра или цепи вклю-
чения замка зажи-
гания. Устраните
неисправность в
жгуте проводов
между блоком уп-
равления иммоби-
лайзером и ECM.
8
ПРОВЕРКА ECM ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕРКИ
ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подсоедините разъем жгута проводов к ECM.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от блока
управления иммобилайзером.
3) Проведите проверку линии связи. <См.
IM(diag)-7, ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Отображается ли на дис-
плее сообщение
“Communication Line not
Shorted” ("В линии связи
не выявлено короткое за-
мыкание")?
Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM). <См.
FU(H4SO)-44, Блок
управления двига-
телем (ECM).>
<См. FU(H4DOTC)-
46, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).> Затем про-
ведите процедуру
регистрации. См.
“РУКОВОДСТВО
ПО РЕГИСТРА-
ЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА" (Публи-
кация № S0820GZ).
Шаг
Проверка
Да
Нет
IM(diag)-21
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P1574 СБОЙ ФУНКЦИИ СВЯЗИ КЛЮЧА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Отказ блока управления иммобилайзером принять код-идентификатор ключа (транспондера)
• Ключ не принимается (транспондер)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ БЛО-
КА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
Вставьте ключ в замок зажигания (положе-
ние LOCK), затем измерьте изменения в на-
пряжении между разъемами антенны.
Разъемы и клеммы
(B142) № 1 (+) — № 2 (–):
Находится ли напряжение в
диапазоне от –30 до 30 В?
(Приблизительно через 0,1
секунды после того, как
вставлен ключ зажигания)
Составляет ли величина
напряжения 0 В? (Прибли-
зительно через 1 секунду
после того, как вставлен
ключ зажигания)
2
ПРОВЕРКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
(ТРАНСПОНДЕРА).
1) Извлеките ключ из замка зажигания.
2) Запустите двигатель другим ключом,
который уже прошел регистрацию.
Запустился ли двигатель?
Замените ключ
зажигания (вклю-
чая транспон-
дер). Затем про-
ведите процеду-
ру регистрации.
См. “РУКОВОДС-
ТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА"
(Публикация №
S0820GZ).
IM(diag)-22
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P0513 НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ ИММОБИЛАЙЗЕРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неверный ключ иммобилайзера (Использование ключа, незарегистрированного в блоке управления
иммобилайзером)
E: КДН P1576 ЭЛЕКТРИЧЕСКИ СТИРАЕМОЕ ПРОГРАММИРУЕМОЕ
ПОСТОЯННОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ЭСППЗУ) СИСТЕМЫ EGI
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправность ECM
• Недоступность ПЗУ в блоке ECM во время процесса регистрации ключа
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. “РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА" (Публикация
№ S0820GZ).
Завершена ли регистрация
всех ключей?
Завершите регис-
трацию.
Замените все ключи
зажигания (включая
транспондер). Перехо-
дите к шагу 2.
2
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. “РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА" (Публикация
№ S0820GZ).
Завершена ли регистрация
всех ключей?
Завершите регис-
трацию.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Завершена ли регистра-
ция всех ключей?
Убедитесь в том, что
двигатель запуска-
ется всеми зарегист-
рированными ключа-
ми и завершите диа-
гностику.
2
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Завершена ли регистра-
ция всех ключей?
Убедитесь в том, что
двигатель запуска-
ется всеми зарегист-
рированными ключа-
ми и завершите диа-
гностику.
3
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Завершена ли регистра-
ция всех ключей?
Убедитесь в том, что
двигатель запуска-
ется всеми зарегист-
рированными ключа-
ми и завершите диа-
гностику.
Замените блок уп-
равления двигателем
(ECM). <См.
FU(H4DOTC)-46,
Блок управления
двигателем (ECM).>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст