Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 834

IM(diag)-19

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от блока
управления иммобилайзером.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B141) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B141) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут
проводов между
предохранителем и
блоком управления
иммобилайзером
на наличие корот-
кого замыкания
или разрыва.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
(двигатель выключен)
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B141) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Проверьте жгут
проводов между
замком зажигания
и блоком управле-
ния иммобилайзе-
ром на наличие ко-
роткого замыка-
ния или разрыва.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B141) № 15 — Масса кузова:
(B141) № 25 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи массы блока
управления иммо-
билайзером.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ И ECM.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от блока
ECM и блока управления иммобилайзером.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и клеммой разъема жгута проводов ECM.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B141) № 10 — (i12) № 23:

Модель 2.5 L

(B141) № 10 — (i12) № 26:

Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между бло-
ком управления
иммобилайзером и
ECM.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ И ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема
жгута проводов блока управления иммобилайзе-
ром и клеммой разъема жгута проводов ECM.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B141) № 23 — (i12) № 31:

Модель 2.5 L

(B141) № 23 — (i12) № 34:

Сопротивление составля-
ет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между бло-
ком управления
иммобилайзером и
ECM.

IM(diag)-20

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
(двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммобилай-
зером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B141) № 10 (+) — Масса кузова (–):
(B141) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения 0 В?

Переходите к ша-
гу 7.

Имеет место корот-
кое замыкание в
цепи электропита-
ния от аккумулято-
ра или цепи вклю-
чения замка зажи-
гания. Устраните
неисправность в
жгуте проводов
между блоком уп-
равления иммоби-
лайзером и ECM.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
Измерьте напряжение между клеммой разъема
жгута проводов ECM и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B135) № 23 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Модель 2.5 L

(B136) № 34 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 26 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения 0 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Имеет место корот-
кое замыкание в
цепи электропита-
ния от аккумулято-
ра или цепи вклю-
чения замка зажи-
гания. Устраните
неисправность в
жгуте проводов
между блоком уп-
равления иммоби-
лайзером и ECM.

8

ПРОВЕРКА ECM ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕРКИ
ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подсоедините разъем жгута проводов к ECM.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от блока
управления иммобилайзером.
3) Проведите проверку линии связи. <См.
IM(diag)-7, ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображается ли на дис-
плее сообщение
“Communication Line not
Shorted” ("В линии связи
не выявлено короткое за-
мыкание")?

Замените блок
управления им-
мобилайзером
<См. SL-36, Блок
управления им-
мобилайзером.>
и замените все
ключи зажига-
ния (включая
транспондер). За-
тем проведите
процедуру регис-
трации. См. “РУ-
КОВОДСТВО ПО
РЕГИСТРАЦИИ
ИММОБИЛАЙЗЕ-
РА" (Публикация
№ S0820GZ).

Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM). <См.
FU(H4SO)-44, Блок
управления двига-
телем (ECM).>
<См. FU(H4DOTC)-
46, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).> Затем про-
ведите процедуру
регистрации. См.
“РУКОВОДСТВО
ПО РЕГИСТРА-
ЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА" (Публи-
кация № S0820GZ).

Шаг

Проверка

Да

Нет

IM(diag)-21

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P1574 СБОЙ ФУНКЦИИ СВЯЗИ КЛЮЧА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Отказ блока управления иммобилайзером принять код-идентификатор ключа (транспондера)
• Ключ не принимается (транспондер)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ БЛО-
КА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
Вставьте ключ в замок зажигания (положе-
ние LOCK), затем измерьте изменения в на-
пряжении между разъемами антенны.

Разъемы и клеммы

(B142) № 1 (+) — № 2 (–):

Находится ли напряжение в
диапазоне от –30 до 30 В?
(Приблизительно через 0,1
секунды после того, как
вставлен ключ зажигания)
Составляет ли величина
напряжения 0 В? (Прибли-
зительно через 1 секунду
после того, как вставлен
ключ зажигания)

Переходите к ша-
гу 2.

Замените блок управле-
ния иммобилайзером
<См. SL-36, Блок управ-
ления иммобилайзе-
ром.> и замените все
ключи зажигания (вклю-
чая транспондер). Затем
проведите процедуру
регистрации. См. “РУ-
КОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА" (Публикация
№ S0820GZ).

2

ПРОВЕРКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
(ТРАНСПОНДЕРА).
1) Извлеките ключ из замка зажигания.
2) Запустите двигатель другим ключом,
который уже прошел регистрацию.

Запустился ли двигатель?

Замените ключ
зажигания (вклю-
чая транспон-
дер). Затем про-
ведите процеду-
ру регистрации.
См. “РУКОВОДС-
ТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА"
(Публикация №
S0820GZ).

Замените блок управле-
ния иммобилайзером
<См. SL-36, Блок управ-
ления иммобилайзе-
ром.> и замените все
ключи зажигания (вклю-
чая транспондер). Затем
проведите процедуру
регистрации. См. “РУ-
КОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА" (Публикация
№ S0820GZ).

IM(diag)-22

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P0513 НЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ ИММОБИЛАЙЗЕРА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неверный ключ иммобилайзера (Использование ключа, незарегистрированного в блоке управления
иммобилайзером)

E: КДН P1576 ЭЛЕКТРИЧЕСКИ СТИРАЕМОЕ ПРОГРАММИРУЕМОЕ

ПОСТОЯННОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ЭСППЗУ) СИСТЕМЫ EGI

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправность ECM
• Недоступность ПЗУ в блоке ECM во время процесса регистрации ключа

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. “РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА" (Публикация
№ S0820GZ).

Завершена ли регистрация
всех ключей?

Завершите регис-
трацию.

Замените все ключи
зажигания (включая
транспондер). Перехо-
дите к шагу 2.

2

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. “РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА" (Публикация
№ S0820GZ).

Завершена ли регистрация
всех ключей?

Завершите регис-
трацию.

Замените блок управ-
ления иммобилайзе-
ром <См. SL-36, Блок
управления иммоби-
лайзером.> и замените
все ключи зажигания
(включая транспон-
дер). Затем проведите
процедуру регистра-
ции. См. “РУКОВОДС-
ТВО ПО РЕГИСТРА-
ЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕ-
РА" (Публикация №
S0820GZ).

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистра-
ция всех ключей?

Убедитесь в том, что
двигатель запуска-
ется всеми зарегист-
рированными ключа-
ми и завершите диа-
гностику.

Переходите к шагу 2.

2

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистра-
ция всех ключей?

Убедитесь в том, что
двигатель запуска-
ется всеми зарегист-
рированными ключа-
ми и завершите диа-
гностику.

Переходите к шагу 3.

3

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистра-
ция всех ключей?

Убедитесь в том, что
двигатель запуска-
ется всеми зарегист-
рированными ключа-
ми и завершите диа-
гностику.

Замените блок уп-
равления двигателем
(ECM). <См.
FU(H4DOTC)-46,
Блок управления
двигателем (ECM).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности