Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 832
IM(diag)-11
Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
SBF-1
SBF-5
SBF-4
АККУМУЛЯТОР
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
B141
IMM ECM
i2
B37
i12
B37
i2
F/B No.11
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
5
24
3
2
15
B8
22
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
i10
B:
E
A:
i10
B:
14
A4
25
i12
A:
1 2 3
4 5 6
8
7
9 10 11 12 13 14
B141
1 2 3 4 5 6
8 9
12
19 20
13
14 15 16 17 18
7
10 11
21 22 23 24 25 26
M/B No.2
i2
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12
19 20 21
13 14 15 16 17 18
22
IM-00205
КОНТРОЛЬНАЯ
ЛАМПА ИММО-
БИЛАЙЗЕРА
IM(diag)-12
Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы жгута проводов от бло-
ка управления иммобилайзером.
3) Подсоедините резистор (100 Ом) между клем-
мой № 5 разъема жгута проводов блока управле-
ния иммобилайзером и массой кузова.
Загорелась ли конт-
рольная лампа проти-
воугонной системы?
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммоби-
лайзером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B141) № 15 — Масса кузова:
(B141) № 25 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи массы
блока управле-
ния иммобилай-
зером.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение
ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммоби-
лайзером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B141) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте жгут
проводов между
замком зажига-
ния и блоком уп-
равления иммо-
билайзером на
наличие коротко-
го замыкания или
разрыва.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммоби-
лайзером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B141) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем и блоком уп-
равления иммо-
билайзером на
наличие коротко-
го замыкания или
разрыва.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-10,
Комбинация приборов.>
2) Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов комбинации приборов и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B141) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем и комбинаци-
ей приборов на
наличие коротко-
го замыкания или
разрыва.
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов блока управления иммоби-
лайзером и клеммой разъема жгута проводов
комбинации приборов.
Разъемы и клеммы
(B141) № 5 — (i12) № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов или
разъеме.
IM(diag)-13
Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
2.ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ .
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B74
ДАТЧИК СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
B141
IMM ECM
АККУМУЛЯТОР
M/B No.6
26
2
1
B141
1 2 3 4 5 6
8 9
12
19 20
13
14 15 16 17 18
7
10 11
21 22 23 24 25 26
4
F44
B61
B74
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
1
2
3 4 5 6
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
RHD
IM-00206
IM(diag)-14
Диагностическая таблица для контрольной лампы иммобилайзера
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от
датчика системы предупреждения ключа за-
жигания.
2) Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов датчика системы
предупреждения ключа зажигания и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B74) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Переходите к шагу 2. Проверьте жгут
проводов между
датчиком систе-
мы предупрежде-
ния ключа зажи-
гания и предохра-
нителем на
наличие разрыва
или короткого за-
мыкания.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Вставьте ключ в замок зажигания. (поло-
жение OFF или ACC)
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема датчика системы предупрежде-
ния ключа зажигания.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Переходите к шагу 3. Замените датчик
системы предуп-
реждения ключа
зажигания.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУП-
РЕЖДЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
1) Извлеките ключ из замка зажигания.
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема датчика системы предупрежде-
ния ключа зажигания.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составляет
1
МОМ или более?
Переходите к шагу 4. Замените датчик
системы предуп-
реждения ключа
зажигания.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ДАТЧИКОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от
датчика системы предупреждения ключа за-
жигания.
2) Отсоедините разъемы жгута проводов от
блока управления иммобилайзером.
3) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов датчика системы
предупреждения ключа зажигания и клем-
мой разъема жгута проводов управления им-
мобилайзером.
Разъемы и клеммы
(B74) № 2 — (i12) № 26:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком сис-
темы
предупреждения
ключа зажига-
ния блоком уп-
равления иммо-
билайзером.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст