Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 174
FU(H4DO)-19
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
11) Отсоедините разъем (В) от топливного ин-
жектора.
12) Снимите болты, крепящие жгут проводки
двигателя к впускному коллектору.
13) Снимите жгут проводки двигателя с впуск-
ного коллектора.
14) Снимите болты, крепящие трубку топлив-
ного инжектора на впускном коллекторе, как
показано на рисунке.
• Правая сторона
• Левая сторона
15) Снимите топливные инжекторы с трубки
топливного инжектора.
16) Ослабьте хомут, который крепит правую
трубку топливного инжектора к топливному
шлангу, и отсоедините трубку от топливного
шланга.
17) Ослабьте хомут, который крепит правую
трубку топливного инжектора к топливному
шлангу, и отсоедините трубку от топливного
шланга.
18) Снимите левую и правую трубки топливно-
го инжектора.
19) Отверните болты, крепящие топливные
трубки на впускном коллекторе.
20) Снимите топливную трубку с впускного
коллектора.
FU-02791
(A)
(B)
(B)
FU-02792
FU-02793
FU-02794
FU-02795
FU-02796
FU-02797
FU(H4DO)-20
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке штуцера нанесите прокладоч-
ный герметик.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Номер детали:
004403010)
Момент затяжки:
17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)
1) Затяните болты, крепящие топливные труб-
ки на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
2) Присоедините левую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)
3) Присоедините правую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)
4) Установите топливный инжектор.
5) Затяните болты, крепящие трубку топливно-
го инжектора на впускном коллекторе.
• Правая сторона
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
• Левая сторона
Момент затяжки:
(А) 6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
(В) 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
6) Установите жгут проводки двигателя на
впускной коллектор.
FU-02797
FU-02796
FU-02795
FU-02793
FU-02798
(A)
(B)
(B)
FU(H4DO)-21
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
7) Затяните болты, крепящие жгут проводов
двигателя на впускном коллекторе.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
8) Присоедините разъем (В) к топливному ин-
жектору.
9) Прикрепите жгут проводки двигателя к труб-
ке топливного инжектора при помощи бандажа
(А).
10) Установите правый щиток топливной трубки.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
11) Установите левый щиток топливной трубки.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
12) Установите клапан подачи вторичного воз-
духа. <См. EC(H4DO)-14, УСТАНОВКА, Клапан
подачи вторичного воздуха.>
13) Установите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера. <См. EC(H4DO)-8,
УСТАНОВКА, Электромагнитный клапан уп-
равления продувкой адсорбера.>
14) Установите клапан рециркуляции выхлоп-
ных газов. <См. FU(H4DO)-32, УСТАНОВКА,
Клапан рециркуляции выхлопных газов.>
15) Установите корпус дроссельной заслонки
на впускной коллектор. <См. FU(H4DO)-12, УС-
ТАНОВКА, Корпус дроссельной заслонки.>
16) Установите трубу вентиляции картера.
(1) Присоедините шланги (А) и (В) к впуск-
ному коллектору.
(2) Затяните болты от (С) до (Е) в алфавит-
ном порядке.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
FU-02792
FU-02791
(A)
(B)
(B)
FU-02790
FU-02789
FU-02903
(A)
(B)
(E)
(C)
(D)
FU(H4DO)-22
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
17) Установите короб вторичного воздуха.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
18) Установите клемму массы двигателя на
впускной коллектор.
Момент затяжки:
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
E: ПРОВЕРКА
Убедитесь в том, что топливная трубка и топ-
ливные шланги не имеют повреждений, а со-
единения плотно затянуты.
FU-02787
FU-02786
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст