Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 173
FU(H4DO)-15
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
17) Снимите трубку рециркуляции выхлопных
газов.
18) Снимите трубку системы подачи вторично-
го воздуха.
19) Отсоедините разъем датчика детонации.
20) Отсоедините шланг подачи топлива (A) и
шланг отвода паров топлива (B) от топливной
трубки.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
21) Отверните болты, которые крепят впуск-
ной коллектор к головке блока цилиндров.
22) Снимите впускной коллектор.
B: УСТАНОВКА
1) Установите впускной коллектор на головки
блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
2) Присоедините шланг подачи топлива (A) и
шланг отвода паров топлива (B) к топливной
трубке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При повреждении топливных шлангов или хо-
мутов, замените их на новые.
Момент затяжки:
(A) 1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)
FU-02781
FU-02782
FU-02783
(A)
(B)
FU-02784
FU-02785
FU-02785
(A)
(B)
FU-02784
FU(H4DO)-16
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
3) Подключите разъем к датчику детонации.
4) Установите трубку системы подачи вторич-
ного воздуха.
Момент затяжки:
(А) 9 Нм (0,9 кгс-м, 6,6 фунт-сила-фут)
(В) 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
5) Установите трубку рециркуляции выхлопных
газов на впускной коллектор.
Момент затяжки:
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
6) Подключите разъем к катушке зажигания.
7) Подключите разъем к электромагнитному
клапану управления потоком масла.
8) Подключите разъем к датчику положения
распределительного вала.
9) Подключите разъем (A) к датчику давления
масла.
10) Подключите разъем к датчику угла поворо-
та коленчатого вала.
FU-02783
FU-02813
(A)
(B)
(A)
(A)
FU-02781
FU-01308
FU-02780
FU-02779
FU-02434
(A)
FU-00056
FU(H4DO)-17
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
11) Подключите разъем к датчику температу-
ры охлаждающей жидкости двигателя.
12) Присоедините шланг вентиляции картера
(А) к впускному коллектору.
13) Подключите разъемы к переднему и задне-
му датчикам кислорода.
14) Подключите разъемы (В) жгута проводов
двигателя к разъемам жгута проводов пере-
борки моторного отсека.
15) Присоедините шланг тормозного усилителя
(А).
16) Присоедините шланги (А) охлаждающей
жидкости к корпусу дроссельной заслонки.
17) Установите насос усилителя рулевого уп-
равления и расширительный бачок.
(1) Установите расширительный бачок уп-
равления на кронштейн.
(2) Подключите разъем (A) к датчику дав-
ления усилителя рулевого управления.
(3) Установите болт крепления кронштейна
насоса усилителя рулевого управления.
Момент затяжки:
22 Нм (2,2 кгс-м, 16,2 фунт-сила-фут)
(4) Установите трубки усилителя рулевого
управления на правый щиток топливной
трубки.
Момент затяжки:
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)
18) Установите генератор. <См. SC(H4SO)-14,
УСТАНОВКА, Генератор.>
19) Установите воздухозаборный короб, корпус
воздушного фильтра и воздухозаборную каме-
ру. <См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борный короб.> <См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА,
Корпус воздушного фильтра.> <См. IN(H4SO)-6,
УСТАНОВКА, Воздухозаборная камера.>
FU-00055
(A)
(B)
FU-02712
FU-02320
(A)
FU-02778
(A)
FU-02572
FU-02433
(A)
FU-00139
FU(H4DO)-18
Впускной коллектор
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
20) Подключите разъем к реле топливного на-
соса.
21) Установите переднюю часть отделки поро-
га со стороны пассажира.
22) Установите отделение для перчаток. <См.
EI-38, УСТАНОВКА, Отделение для перчаток.>
23) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
C: РАЗБОРКА
1) Отсоедините клемму массы двигателя от
впускного коллектора.
2) Снимите короб вторичного воздуха.
3) Снимите трубку вентиляции картера.
4) Снимите корпус дроссельной заслонки.
<См. FU(H4DO)-12, СНЯТИЕ, Корпус дроссель-
ной заслонки.>
5) Снимите клапан рециркуляции выхлопных
газов. <См. FU(H4DO)-32, СНЯТИЕ, Клапан ре-
циркуляции выхлопных газов.>
6) Снимите электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера. <См. EC(H4DO)-8,
СНЯТИЕ, Электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера.>
7) Снимите клапан подачи вторичного воздуха.
<См. EC(H4DO)-12, СНЯТИЕ, Клапан подачи
вторичного воздуха.>
8) Снимите левый щиток топливной трубки.
9) Снимите правый щиток топливной трубки.
10) Снимите бандаж (А), удерживающий жгут
проводки двигателя на трубке топливного ин-
жектора.
FU-00009
FU-02786
FU-02787
FU-02788
FU-02789
FU-02790
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст