Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 515
FS-9
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
4) Затяните две новые самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки:
175 Нм (17,8 кгс-м, 129 фунт-сила-фут)
Чтобы увеличить развал.
Вращайте регулировочный болт с левой стороны против ча-
совой стрелки.
Вращайте регулировочный болт с правой стороны по часо-
вой стрелке.
Чтобы уменьшить развал.
Вращайте регулировочный болт с левой стороны по часо-
вой стрелке.
Вращайте регулировочный болт с правой стороны против
часовой стрелки.
FS-00009
FS-00010
FS-00010
FS-00009
FS-10
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
3. УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА
ПРОВЕРКА
1) Установите переднее колесо на стенд для
измерения радиуса поворота. Убедитесь в том,
что контактные поверхности передних и за-
дних колес находятся на одной высоте.
2) Установите адаптер в центр колеса, а затем
установите прибор для измерения углов уста-
новки колес.
3) В соответствии с инструкцией по эксплуата-
ции прибора для измерения углов установки
колес, измерьте угол продольного наклона.
4. УГОЛ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ
КОЛЕС
ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на стенд для изме-
рения радиуса поворота.
2) Нажимая на педаль тормоза, поверните руль
до упора влево и вправо. Когда руль находится
в крайних положениях, измерьте углы поворо-
та внутренних и внешних колес.
Угол поворота управляемых колес:
РЕГУЛИРОВКА
1) Для регулировки угла поворота внешних и
внутренних колес поворачивайте соединитель-
ную тягу.
2) Проверьте схождение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поправьте пыльники, если они перекручены.
5. СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПРОВЕРКА
Схождение (допуск):
0
±
3 мм (0
±
0,12 дюйма)
1) Установите прибор для измерения схожде-
ния колес на высоте центра оси колеса по вы-
соте за правой и левой передней шиной.
2) Нанесите метки в центрах правой и левой ши-
ны и измерьте расстояние "А" между метками.
3) Передвиньте автомобиль вперед, чтобы по-
вернуть шины на 180°.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что колеса вращаются вперед.
4) Измерьте расстояние “B” между левой и
правой метками. Рассчитайте схождение с по-
мощью следующей формулы:
A – B = Схождение
РЕГУЛИРОВКА
Отрегулируйте схождение в соответствии с
приведенным ниже значением.
Схождение (стандарт регулировки):
0
±
2 мм (0
±
0,08 дюйма)
1) Убедитесь в том, что углы поворота левого и
правого колес соответствуют техническим ха-
рактеристикам.
(1) Прибор для измерения углов установки колес
(2) Стенд для измерения радиуса поворота
(3) Адаптер
Модель
Угол продольного наклона колес
Для всех моделей
3°03
′
Модель
Модели без турбонаддува двига-
теля, модели с турбонаддувом
двигателя
Внутренние колеса
35°00
′±1°30′
Внешние колеса
30°54
′±1°30′
FS-00213
(1)
(2)
(3)
(1) Стопорная гайка
FS-00014
(1)
FS-00015
A
B
FS-11
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
2) Ослабьте контргайки соединительных тяг с
левой и правой стороны.
3) Поворачивайте левую и правую соедини-
тельные тяги на равные расстояния до тех пор,
пока схождение не будет соответствовать нор-
мативным характеристикам.
На обеих соединительных тягах (правой и левой)
резьба правая. Для увеличения схождения по-
ворачивайте тяги по часовой стрелке на равное
расстояние (если смотреть изнутри автомобиля).
4) Затяните контргайки соединительных тяг.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 63 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте пыльники соединительных тяг и
поправьте их, если они перекручены.
6. СХОЖДЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС
ПРОВЕРКА
Схождение (допуск):
2
±
3 мм (0,079
±
0,118 дюйма)
Процедура проверки схождения задних колес
описана в разделе “СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС”.
<См. FS-10, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>
РЕГУЛИРОВКА
Отрегулируйте схождение в соответствии с
приведенным ниже значением.
Схождение (стандарт регулировки):
2
±
2 мм (0,079
±
0,079 дюйма)
1) Ослабьте самоконтрящуюся гайку на внут-
ренней стороне задней поперечной тяги.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При ослаблении или затягивании регулировоч-
ного болта удерживайте головку болта и пово-
рачивайте самоконтрящуюся гайку.
(1) Стопорная гайка
FS-00014
(1)
(1) Регулировочный болт
(2) Задняя поперечная тяга
FS-00017
(1)
(2)
FS-12
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
2) Поворачивая регулировочный болт, добейтесь соответствия значения схождения техническим
характеристикам.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При одновременной регулировке схождения левых и правых колес, перемещение на одно деление
изменяет схождение примерно на 1,5 мм (0,6 дюйма).
3) Установите новую самоконтрящуюся гайку и
затяните ее.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 74 фунт-сила-фут)
Чтобы увеличить схождение.
Вращайте регулировочный болт с левой стороны по часо-
вой стрелке.
Вращайте регулировочный болт с правой стороны против
часовой стрелки.
Чтобы уменьшить схождение.
Вращайте регулировочный болт с левой стороны против ча-
совой стрелки.
Вращайте регулировочный болт с правой стороны по часо-
вой стрелке.
FS-00018
FS-00019
FS-00019
FS-00018
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст