Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 516
FS-13
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
7. УГОЛ ПРИВОДА
ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Переместите автомобиль вперед по прямой
на 3 — 4 м (10 — 13 футов).
3) Начертите осевые линии передней и задней
колеи.
4) Измерьте расстояние “L” между осевыми ли-
ниями передней и задней колеи.
Угол привода
0°±30
′
(Менее 30
′
, когда величина “L” составляет
не более 23 м (0,9 дюйма).)
РЕГУЛИРОВКА
Произведите регулировку в соответствии с
приведенным ниже значением.
Угол привода
0°±20
′
(Менее 20
′
. когда величина “L” составляет
не более 15 мм (0,6 дюйма))
1) Отрегулируйте угол привода, поворачивая
болты для регулировки схождения колес за-
дней подвески на одинаковое расстояние в од-
ном направлении.
2) В таком же порядке регулировки угла приво-
да, если одно заднее колесо регулируется в на-
правлении схождения, отрегулируйте другое
заднее колесо в равной степени в направлении
расхождения.
3) Если левый и правый регулировочные болты
поворачиваются на одно деление, угол привода
изменяется приблизительно на 20
′. [L составля-
ет приблизительно 15 мм (0,591 дюйма)].
(1) Осевая линия передней колеи
(2) Осевая линия задней колеи
(1)
(2)
L
FS-00022
(1) Осевая линия передней колеи
(2) Осевая линия задней колеи
(1)
(2)
L
FS-00022
FS-14
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Угол привода представляет собой среднее зна-
чение углов схождения правого и левого колес
по отношению к осевой линии кузова автомо-
биля. Автомобиль будет двигаться прямо в на-
правлении угла привода, одновременно откло-
няться в сторону.
Угол привода:
γ = (α – β)/2
α: Угол схождения заднего правого колеса
β: Угол схождения заднего левого колеса
В формуле расчета следует подставлять толь-
ко положительные значения схождения каж-
дого колеса
α и β.
(1) Передние колеса
(2) Угол привода
(3) Осевая линия кузова
(1) Передние колеса
(2) Осевая линия кузова
FS-00024
(2)
(3)
(1)
FS-00025
(2)
(1)
FS-15
Передний рычаг
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
3. Передний рычаг
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Отсоедините разъем от переднего датчика
высоты автомобиля. (Модель с лампами фар
высокой интенсивности свечения, только пра-
вая сторона)
4) Снимите гайки, скрепляющие передний ры-
чаг и кронштейн переднего датчика высоты ав-
томобиля. (Модель с лампами фар высокой ин-
тенсивности свечения, только правая сторона)
5) Снимите болт (А) и зажим (В), скрепляющие
переднюю поперечную балку и кронштейн пе-
реднего датчика высоты автомобиля, затем
снимите узел переднего датчика высоты авто-
мобиля. (Модель с лампами фар высокой ин-
тенсивности свечения, только правая сторона)
6) Снимите подрамник. <См. FS-26, СНЯТИЕ
Подрамник.>
7) Снимите тягу стабилизатора с переднего ры-
чага.
8) Снимите болт, скрепляющий шаровой шар-
нир переднего рычага и поворотный кулак.
9) Снимите гайку, скрепляющую передний ры-
чаг и поперечную балку. (Не снимайте болт).
10) Снимите 2 болта, крепящие кронштейн
втулки переднего рычага и заднюю втулку на
кузове.
11) Извлеките шаровой шарнир из поворотного
кулака.
12) Снимите болт, скрепляющий передний ры-
чаг и поперечную балку и извлеките передний
рычаг из поперечной балки.
FS-00234
FS-00219
FS-00221
(A)
(B)
FS-00026
FS-00027
FS-00028
FS-16
Передний рычаг
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
В: УСТАНОВКА
1) Наживите два болта, используемых для
крепления переднего рычага к кузову.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти болты, скрепляющие втулки, затягиваются
так, чтобы они все-таки могли двигаться назад
и вперед в овальном отверстии кронштейна.
2) Установите болты, соединяющие передний
рычаг и поперечную балку, и наживите новые
самоконтрящиеся гайки.
3) Вставьте шаровой шарнир в поворотный ку-
лак.
4) Подсоедините тягу стабилизатора к перед-
нему рычагу и наживите новые самоконтрящи-
еся гайки.
5) С помощью болта (А) и зажима (В) прикрепи-
те кронштейн переднего датчика высоты авто-
мобиля к передней поперечной балке. (Модель
с лампами фар высокой интенсивности свече-
ния, только правая сторона)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
6) Прикрепите кронштейн переднего датчика
высоты автомобиля к переднему рычагу. (Мо-
дель с лампами фар высокой интенсивности
свечения, только правая сторона)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
7) Подсоедините разъем к переднему датчику
высоты автомобиля. (Модель с лампами фар
высокой интенсивности свечения, только пра-
вая сторона)
8) Установите передние колеса.
9) Закрепите следующие участки в последова-
тельности, указанной на рисунке ниже, когда
колеса полностью соприкасаются с грунтом, а
автомобиль имеет полную снаряженную массу
(но без пассажиров).
(1) Между передним рычагом и стабилиза-
тором.
Момент затяжки:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)
(2) Между передним рычагом и поперечной
балкой.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 74 фунт-сила-фут)
(3) Между задней втулкой переднего рыча-
га и кузовом.
Момент затяжки:
250 Нм (25,5 кгс-м, 184 фунт-сила фут)
10) Установите подрамник. <См. FS-26, УСТА-
НОВКА, Подрамник.>
11) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
FS-00026
FS-00221
(A)
(B)
FS-00219
FS-00220
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст