Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 211
ME(H4DO)-89
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или аналогичный
инструмент вместо резака поддона картера.
23) Снимите опору сетчатого масляного филь-
тра.
24) Снимите сетчатый масляный фильтр.
25) Снимите отражательную пластину.
26) Снимите водяную трубку.
ME-00300
(1)
Заглушка сервисного отверстия
(4)
Поршневой палец
(7)
Уплотнительная шайба
(2)
Прокладка
(5)
Крышка сервисного отверстия
(8)
Шайба
(3)
Стопорное кольцо
(6)
Уплотнительное кольцо
ME-02889
(3)
(4)
(2)
(1)
(3)
(4)
(5)
(6)
(2)
(3)
(2)
(1)
(3)
(4)
(4)
(8)
(7)
(1)
ME(H4DO)-90
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
27) Снимите заглушки сервисных отверстий
при помощи шестигранного ключа [14 мм].
28) Снимите крышку сервисного отверстия.
29) Поверните коленчатый вал так, чтобы при-
вести поршни №1 и №2 в нижнюю мертвую точ-
ку, затем снимите стопорное кольцо поршня че-
рез сервисное отверстие цилиндров №1 и №2.
30) Извлеките поршневые пальцы из поршней
№1 и №2 при помощи специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не перепутать из-
начальное сочетание поршня, поршневого
пальца и цилиндра.
ST
499097700
СЪЕМНИК ПОРШНЕВОГО
ПАЛЬЦА
31) Аналогично снимите поршневые пальцы с
поршней №3 и №4.
32) Отверните соединительный болт блока ци-
линдров с правой стороны.
33) Ослабьте соединительный болт блока ци-
линдров с левой стороны на 2 — 3 оборота.
34) Установите деталь так, чтобы блок цилин-
дров (левый) был сверху, и снимите соедини-
тельный болт блока цилиндров.
ME-00140
ME-00141
ME-03325
ST
ME(H4DO)-91
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
35) Разделите правый и левый блоки цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разделяя блок цилиндров, не допускайте падения шатуна и повреждения блока цилиндров.
36) Снимите задний сальник.
37) Снимите коленчатый вал вместе с шатуна-
ми.
38) Снимите вкладыши коренных подшипни-
ков коленчатого вала с блока цилиндров при
помощи ручки молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нажимайте на конец вкладыша, противопо-
ложный стопорному замку.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
комбинации вкладышей коренных подшипни-
ков коленчатого вала.
39) Извлеките все поршни из блока цилиндров
при помощи деревянного бруска или ручки мо-
лотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не перепутать из-
начальное сочетание поршня и цилиндра.
(1)
Блок цилиндров
(4)
Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала
(7)
Шайба
(2)
Задний сальник
(5)
Поршень
(3)
Коленчатый вал
(6)
Уплотнительная шайба
ME-02890
(2)
(3)
(4)
(4)
(5)
(6)
(5)
(1)
(1)
(7)
ME(H4DO)-92
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
B: УСТАНОВКА
1) Удалите масло с сопряженных поверхностей
блока цилиндров перед установкой. Нанесите
моторное масло на подшипники и шейки колен-
чатого вала.
2) Разместите коленчатый вал и уплотнитель-
ного кольцо на блоке цилиндров (правом).
3) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
женные поверхности блока цилиндров (правого)
и разместите блок цилиндров (левый).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установку производите в течение 5 минут
после нанесения прокладочного герметика.
• Не допускайте попадания прокладочного
герметика на канавки уплотнительных колец,
масляные каналы, канавки подшипников и т.д.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100)
или эквивалентный
4) Нанесите слой моторного масла на шайбу и
резьбу болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую уплотнительную шайбу.
(1)
Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала
(4)
Задний сальник
(7)
Шайба
(2)
Коленчатый вал
(5)
Уплотнительное кольцо
(3)
Блок цилиндров
(6)
Уплотнительная шайба
ME-03186
(4)
(1)
(3)
(6)
(6)
(7)
(7)
(3)
(2)
(5)
(6)
(7)
ME-00145
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст