Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 443
4AT-121
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
23) Снимите стопорное кольцо.
24) Снимите стопорный диск тормоза низших
передач и заднего хода, ведомый диск и веду-
щий диск.
25) Поверните корпус трансмиссии вверх дном,
а затем извлеките торцовые болты, удержи-
вая рукой внутреннюю обойму односторонней
муфты.
26) Снимите пружинный держатель.
27) Извлеките возвратную пружину.
28) Подайте сжатый воздух.
29) Извлеките поршень тормоза низших пере-
дач и заднего хода.
(A) Стопорное кольцо
AT-00294
( A )
AT-00295
AT-00296
AT-00302
AT-00301
AT-00297
AT-00300
4AT-122
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите ATF на кромки, затем установите
поршень тормоза низших передач и заднего
хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте повреждения кромок уплотнения.
2) Установите возвратную пружину.
3) Установите пружинный держатель.
4) Установите внутреннюю обойму подшипни-
ка односторонней муфты.
5) Затяните торцовые болты равномерно с за-
дней стороны корпуса трансмиссии.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
6) Установите корпус трансмиссии передней
стороной вверх.
7) Установите упорный игольчатый подшипник.
8) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный диск
в этом порядке на ровном столе.
9) Установите микрометр на муфту и считайте
данные индикатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.
10) Взвесьте и запишите вес “Z” ровной план-
ки, которую поставите на диски.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен
быть меньше 8,5 кг (18,7 фунтов).
11) Поставьте ровную планку на стопорный
диск.
AT-00300
AT-00301
AT-00302
AT-00296
AT-01720
4AT-123
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12) При помощи следующей формулы, подсчи-
тайте значение “N” с учетом показаний на из-
мерителе нажима/натяжения.
N = 83 Н (8,5 кгс, 18,7 фунтов) – Z
N: Значение, указанное на измерителе нажи-
ма/натяжения
83 Н (8,5 кгс, 18,7 фунтов): Нагрузка, прило-
женная к диску муфты
Z: Вес ровной планки
13) Нажмите на центр стопорного диска, при-
ложив усилие N, при помощи измерителя нажи-
ма/натяжения, затем измерьте и запишите вы-
соту A. Проведите измерения в трех или более
точках, расположенных на равных расстояни-
ях, и возьмите среднее значение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При четырех точках, проводите изме-
рения через 90°.
14) Установка тормоза низших передач и зад-
него хода:
Установите тарельчатый диск, ведомый диск,
ведущий диск и стопорный диск, а затем закре-
пите их при помощи пружинного стопорного
кольца.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на ориентацию тарельча-
того диска.
15) Периодически подавайте сжатый воздух
для проверки работы.
16) Измерьте зазор.
(1) Установите регулировочные шайбы од-
ной толщины на обеих сторонах, чтобы из-
бежать перекоса диска, а затем измерьте и
запишите зазор B.
(A) Тарельчатый диск
(B) Ведущий диск
(C) Ведомый диск
(D) Стопорный диск
AT-01721
(B)
(D)
(C)
(A)
A
(A) Стопорное кольцо
AT-00294
( A )
AT-00297
AT-01722
B
4AT-124
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
(2) Расчет хода поршня
Проведите расчет, используя размеры A и
B, записанные ранее. Если рассчитанное
значение превышает предел обслужива-
ния, замените ведущий диск новым, и выбе-
рите и отрегулируйте стопорный диск так,
чтобы размер находился в пределах на-
чальных технических характеристик.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Величина сжатия ведущего диска
B: Зазор между стопорным диском и пру-
жинным стопорным кольцом
Модели с турбонаддувом
Начальный стандарт:
2,7 — 3,2 мм (0,106 — 0,126 дюймов)
Предельная толщина:
3,9 мм (0,153 дюймов)
Модель без турбонаддува
Начальный стандарт:
2,15 — 2,65 мм (0,085 — 0,104 дюймов)
Предельная толщина:
2,95 мм (0,116 дюйма)
17) Установите плоскую пружину тормоза низ-
ших передач и заднего хода.
18) Установите поршень тормоза 2-4 передач и
держатель тормоза 2-4 передач, совмещая от-
верстие держателя тормоза 2-4 передач и от-
верстие на корпусе трансмиссии.
19) Установите пружинный держатель поршня
тормоза 2-4 передач на корпус трансмиссии.
20) Разместите пружинное стопорное кольцо в
трансмиссии. При помощи специального инстру-
мента, нажмите на пружинное стопорное коль-
цо в заданном месте.
ST
498677100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
Стопорный диск
Номер детали
Толщина мм (дюймов)
31667AA320
4,1 (0,161)
31667AA330
4,4 (0,173)
31667AA340
4,7 (0,185)
31667AA350
5,0 (0,197)
31667AA360
5,3 (0,209)
31667AA370
5,6 (0,220)
31667AA380
5,9 (0,232)
(A) Плоская пружина
AT-00293
(A)
(A) Поршень тормоза 2-4 передач
(B) Держатель поршня тормоза 2-4 передач
AT-00287
(A)
(B)
AT-00286
AT-00289
S T
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст