Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 583
ABS(diag)-73
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
S: КДН 42 СБОЙ В ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Напряжение электропитания ABSCM&H/U слишком низкое или слишком высокое
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система EBD
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не работает система EBD, то помимо предупреждающей лампы системы ABS загорается пре-
дупреждающая лампа тормозной системы. При восстановлении нормативного напряжения электро-
питания, обе предупреждающие лампы гаснут.
ABS(diag)-74
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ABS00668
SBF-1
SBF-4
No.1
8
E
E
15
1
8
АККУМУЛЯТОР
ГЕНЕРАТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
13
12
15
14
F49
ABSCM & H/U
RHD :
B301
:
LHD
F49
RHD
:
B301 : LHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
ABS(diag)-75
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА.
1) Запустите двигатель.
2) Запустите двигатель на холостом ходу после
прогрева.
3) Измерьте напряжение между клеммой В гене-
ратора и массой кузова.
Клеммы
Клемма В генератора (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Переходите к шагу 2. Отремонтируйте
генератор.
2
ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.
Переведите замок зажигания в положение OFF.
Надежно ли затянута по-
ложительная и отрица-
тельная клемма аккуму-
лятора?
Переходите к шагу 3. Затяните клем-
му.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ABSCM&H/U.
1) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
2) Установите режим холостого хода двигателя.
3) Включите создающие электрическую нагрузку
потребители электроэнергии, такие как фары,
кондиционер, обогреватель стекла и т.д.
4) Измерьте напряжение между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B301) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением
(F49) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Переходите к шагу 4. Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
ABSCM&H/U.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B301) № 15 — Масса кузова:
Модель с правосторонним управлением
(F49) № 15 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Переходите к шагу 5. Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы
ABSCM&H/U.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъеме между ге-
нератором, аккумулято-
ром и ABSCM&H/U?
Устраните неисправ-
ность в разъеме.
6
ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дис-
плее тот же самый КДН?
7
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Выявлены ли на дисплее
какие-либо другие КДН?
Временная поте-
ря контакта.
ABS(diag)-76
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
T: КДН 47 НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИИ СВЯЗИ CAN
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение линии связи CAN или короткое замыкание в цепи
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Эффект торможения в крутом повороте
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
ABS00902
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
: МОДЕЛЬ AT
AT
: МОДЕЛЬ 2.0L
B55
B136
C:
B:
B135
B:
ВИТАЯ ПАРА
РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
ВИТАЯ ПАРА
ВИТАЯ ПАРА
B40
B301
AT
AT
26
11
ABSCM & H/U
B301
18
17
TCM
B55
C35
25
20
: МОДЕЛЬ 2.5L
25
C27
B2
20
B1
ECM
B135
B:
B136
C:
B40
ВИТАЯ ПАРА
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
4 5 6 7 8 9
16 17 18 19 20
2 3
1
21 22 23 24 25 26
10 11
13
14
12
15
6
14
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст