Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 348
EN(H4DOTC)(diag)-113
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-03975
3
2
1
29
19
6
ECM
B134
E21
E3
B22
20
18
16
1 2 3
E21
B22
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
B134
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
КОРПУС
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
EN(H4DOTC)(diag)-114
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давления
во впускном коллекторе при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Измеренное значение
составляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст.,
35,29 дюймов рт.ст.)
или более?
Даже если горит кон-
трольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем датчика абсолютного дав-
ления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного давления
во впускном коллекторе при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Измеренное значение
составляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст.,
35,29 дюймов рт.ст.)
или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
датчика абсолют-
ного давления в
коллекторе.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика абсолютного давления в коллек-
торе и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E21) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика абсолютного
давления в коллекторе.
Плохой контакт в
разъеме датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
абсолютного дав-
ления в коллекто-
ре.
EN(H4DOTC)(diag)-115
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
L: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03973
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
E
B122
B3
B61
F44
7
LHD
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
LHD
RHD
RHD
RHD
B122
1
B3
B135
SBF-5
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
2
1
2
4
3
5
34
1
8
26
30
35
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
F44
B47
1
2
3
5
4
6
1 2 3 4
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1 2 3
4
5 6 7
8
EN(H4DOTC)(diag)-116
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры
впускаемого воздуха при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Температура впускаемого
воздуха составляет 120°C
(248°F) или выше?
Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика мас-
сового расхода воздуха и температуры впускае-
мого воздуха.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 18 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
датчиком массового
расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст