Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 74
ME(H4SO)-97
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
26.Общие принципы поиска и устранения неисправностей
двигателя
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение “РАНГ”, приведенное в таблице, определяет вероятность причины неисправности от
“Очень часто” до “Редко”
А — Очень часто
В — Иногда
С — Редко
Симптомы
Проблемные детали
и т.д.
Возможная причина
РАНГ
1. Двигатель не
запускается.
1) Стартер не
вращается.
Стартер
Неисправный жгут проводки между аккумулятором и стартером
B
Неисправный выключатель стартера
C
Неисправный переключатель блокиратора
C
Неисправный стартер
B
Аккумуляторная ба-
тарея
Плохой контакт в клемме
A
Разряженный аккумулятор
A
Неисправная система зарядки
B
Трение
Заклинивание вкладыша коренного и шатунного подшипника коленча-
того вала
C
Заклинивание распределительного вала
C
Заклинивание или залипание между поршнем и цилиндром
C
2) Не происходит
“схватывания”
при запуске.
Стартер
Неисправный стартер
C
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Топливная магист-
раль
Неисправный топливный насос и реле
A
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Засор в топливной магистрали
C
Ремень ГРМ
Потеря рабочих характеристик, и т.д.
B
Неправильная установка ремня ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
ME(H4SO)-98
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3) “Схватывание”
происходит.
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Топливная магист-
раль
Неисправный топливный насос и реле
C
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Ремень ГРМ
Потеря рабочих характеристик, и т.д.
B
Неправильная установка ремня ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
4) Двигатель
глохнет после
“схватывания”.
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослабление или трещина во впускном коробе.
B
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
C
Ослабление или трещина вакуумного шланга
C
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
C
Топливная магист-
раль
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Ремень ГРМ
Потеря рабочих характеристик, и т.д.
B
Неправильная установка ремня ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
C
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
C
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
C
Недостаточная герметичность клапана
C
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
B
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Симптомы
Проблемные детали
и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H4SO)-99
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. Неровный хо-
лостой ход, дви-
гатель глохнет
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослабление или трещина во впускном коробе.
A
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Ослабление или трещина вакуумного шланга
A
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Дефектный клапан вентиляции картера
C
Отвернута крышка маслозаправочной горловины
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
C
Топливная магист-
раль
Неисправный топливный насос и реле
C
Засор в топливной магистрали
C
Недостаток или несоответствующий тип топлива
B
Ремень ГРМ
Неправильная установка ремня ГРМ
C
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
B
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
B
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
B
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Система смазки
Неверное давление масла
B
Дефектная прокладка клапанной крышки
C
Система охлаждения Перегрев
C
Другие
Неисправность системы улавливания паров топлива
A
Залипание или повреждение дроссельной заслонки
B
Симптомы
Проблемные детали
и т.д.
Возможная причина
РАНГ
ME(H4SO)-100
Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3. Низкая мощ-
ность, кратков-
ременный “про-
вал” оборотов и
плохое ускоре-
ние
Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>
A
Система впуска
Ослабление или трещина во впускном коробе.
A
Ослабление или трещина шланга вентиляции картера
A
Ослабление или трещина вакуумного шланга
B
Дефектная прокладка впускного коллектора
B
Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки
B
Дефектный клапан вентиляции картера
B
Отвернута крышка маслозаправочной горловины
B
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
A
Топливная магист-
раль
Неисправный топливный насос и реле
B
Засор в топливной магистрали
B
Недостаток или несоответствующий тип топлива
C
Ремень ГРМ
Неправильная установка ремня ГРМ
B
Компрессия
Неверный клапанный зазор
B
Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка
B
Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка
B
Недостаточная герметичность клапана
B
Дефектный шток клапана
C
Ослаблена или сломана клапанная пружина
B
Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня
C
Неверная установка фаз газораспределения
A
Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)
B
Система смазки
Неверное давление масла
B
Система охлаждения Перегрев
C
Переохлаждение
C
Другие
Неисправность системы улавливания паров топлива
A
Симптомы
Проблемные детали
и т.д.
Возможная причина
РАНГ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст