Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 203
5AT(diag)-48
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН P0719 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Управлением понижением передачи при торможении не работает в режиме SPORT.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
B65
B280
A:
B281
B:
B23
A20
A30
B159
2
1
3 4
8 9
7
6
5
3
2
4
3
TCM
B54
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
No.8
E
8
7
6
5
4
3
2
1
21
22
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17 18
28
27
26
25
24
23
B281
B:
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
B280
A:
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B65
1
2
3
4
9
5
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ (F/B)
B159
AT-04098
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
5AT(diag)-49
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
Обнаружены ли следующие
КДН? / Цепь связи CAN AT /
Выходная цепь датчика
скорости / Неисправность
цепи датчика скорости ав-
томобиля AT (Заднее коле-
со)
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Снимите предохранитель (7,5 А) в блоке реле.
Предохранитель (7,5 А) пе-
регорел?
Замените пре-
дохранитель (7,5
А). Если новый
предохранитель
(7,5 А) легко пе-
регорел, устрани-
те короткое за-
мыкание в про-
водке между
предохраните-
лем (7,5 А) и TCM.
3
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Выжмите педаль тормоза.
6) Считайте данные датчика нажатия педали тор-
моза при помощи Subaru Select Monitor. <См.
LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
На дисплее отображается
“ON”?
4
ПРОВЕРКА TCM.
Считайте данные датчика нажатия педали тормо-
за при помощи Subaru Select Monitor. <См.
5AT(diag)-17, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
На дисплее отображается
“ON”?
Причиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки.
Проверьте кон-
такт.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
2) Выжмите педаль тормоза.
3) Измерьте напряжение между разъемом цент-
рального блока управления и массой кузова.
Разъем и клемма
(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10
В или более?
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-сиг-
налов.
3) Измерьте сопротивление проводки между цен-
тральным блоком управления и выключателем
стоп-сигналов.
Разъем и клемма
(B281) № 23 — (B64) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в проводке
между централь-
ным блоком уп-
равления и вы-
ключателем
стоп-сигналов.
5AT(diag)-50
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫКЛЮ-
ЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
Измерьте сопротивление между разъемом цент-
рального блока управления и переключателем
стоп-сигналов.
Разъем и клемма
(B281) № 23 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
центральным
блоком управле-
ния и выключате-
лем стоп-сигна-
лов.
8
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Плохой контакт во входной
цепи сигнала датчика нажа-
тия педали тормоза?
Устраните пло-
хой контакт.
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-51
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
F: КДН P0720 ЦЕПЬ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неверный сигнал скорости автомобиля AT.
• Разрыв или короткое замыкание в разъеме жгута проводки между TCM и датчиком скорости ав-
томобиля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Снижение качества переключения передач.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНА-
ЛА TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи пита-
ния, массы и реле питания PVIGN.
<См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ, Входные/выходные сигналы блока
управления трансмиссии (TCM).>
Входной/выходной сигнал
TCM в норме?
Отремонтируйте
разрыв или корот-
кое замыкание цепи
питания и массы.
Выполните диагнос-
тику в соответствии
с КДН для реле пи-
тания PVIGN.
AT-02075
T7
3 2 1
TCM
ТРАНСМИССИЯ
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
B55
B:
B54
A:
B11
B7
A16
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B55
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
A:
B:
T5
14
15
1 2 3
6
8 9 10 11 12 13 14
4 5
15 16
T5
7
1
7
3
2
1
УПРАВЛЯЮЩИЙ
КЛАПАН
T7
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст