Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 202
5AT(diag)-44
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой кузова
и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T5) № 1 — Масса кузова:
(T5) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
6
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи дат-
чика температуры ATF 1?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-45
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P0715 ВХОДНОЙ СИГНАЛ/ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
ТУРБИНЫ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Рывок при переключении передачи
• Переключение на 5-ую передачу невозможно
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-02074
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
AT1
1 2 3
1 2 3 4
5 6 7 8
B54
B55
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B11
B12
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
B54
A:
B55
B:
A1
6
7
B11
T4
B12
T3
TCM
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ 1
B1
6
7
E
B:
A:
3
2
1
AT1
5AT(diag)-46
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи пита-
ния, массы и реле питания PVIGN.
<См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ, Входные/выходные сигналы блока уп-
равления трансмиссии (TCM).>
Входной/выходной сигнал
TCM в норме?
Отремонтируйте
разрыв или ко-
роткое замыка-
ние цепи питания
и массы. Выпол-
ните диагности-
ку в соответс-
твии с КДН для
реле питания
PVIGN.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B55) № 16 — (B12) № 7:
(B54) № 16 — (B11) № 7:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 16 — Масса кузова:
(B54) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и массой ку-
зова.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИ-
ТАНИЯ TCM.
1) Подсоедините разъем TCM. (Разъем трансмис-
сии отсоединен)
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10
— 13 В?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ (МАССА ДАТЧИ-
КА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ).
Проверьте установку жгута проводки массы в уз-
ле проводки (используется для датчика скорости
вращения турбины 1 и заднего датчика скорости
автомобиля).
Надежно ли присоединен
жгут массы к корпусу транс-
миссии? Имеются ли серь-
езные повреждения в жгуте
проводки и клемме?
Если масса уста-
новлено плохо,
установите ее на-
дежно. Замените
узел жгута про-
водки, если жгут
проводки или
клемма повреж-
дены. <См. 5AT-
52, УСТАНОВКА,
Задний датчик
скорости автомо-
биля.>
5AT(diag)-47
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Отсоедините разъем от датчика скорости вра-
щения турбины 1.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом датчика скорости враще-
ния турбины 1.
Разъем и клемма
(T4) № 7 — (AT1) № 3:
(T3) № 7 — (AT1) № 2:
(AT1) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии, а
также плохой
контакт в разъ-
еме.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ.
Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и массой кузова.
Разъем и клемма
(T4) № 7 — Масса кузова:
(T3) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
8
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль и поддержите с помо-
щью жестких козлов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
3) Запустите двигатель и установите 4-ую пере-
дачу в режиме ручного управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сигнал датчика скорости вращения турбины 1
можно измерить только на 4-ой передаче.
4) Считайте текущие данные датчика скорости
вращения турбины 1 при помощи Subaru Select
Monitor. <См. 5AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
Изменяется ли значение
датчика скорости враще-
ния турбины 1 в зависимос-
ти от ускорения, торможе-
ния и при переключении пе-
редач?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает,
система работает
нормально. При-
чиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки. Уст-
раните плохой
контакт в про-
водке между дат-
чиком температу-
ры ATF и разъ-
емом
трансмиссии.
Замените датчик
скорости враще-
ния турбины 1.
<См. 5AT-55, Дат-
чик скорости вра-
щения турбины
1.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст