Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 153
EN(H6DO)(diag)-258
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.
Разъем и клемма
(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните плохой
контакт в разъеме
блока электронной
дроссельной за-
слонки. Замените
блок электронной
дроссельной за-
слонки при нали-
чии неисправности.
<См. FU(H6DO)-11,
Корпус дроссель-
ной заслонки.>
Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H6DO)(diag)-259
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CP:КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
E
ECM
A: B134
B137
D:
B424
B315
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
*
*
4
6
5
1
3
2
B21
B23
B29
B22
B31
B30
A3
D2
B21
E2
D1
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
D:
1 2 3 4
5 6 7 8
B122
B424
A5
D7
C6
B: B135
D3
3
7
3
6
3
5
52
3
4
B122
B315
1 2 3 4 5 6
*
*
*
E
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A:
EN-05528
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
EN(H6DO)(diag)-260
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТ-
ЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
Сигнал основного датчика положения
педали акселератора
(B135) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Сигнал вспомогательного датчика по-
ложения педали акселератора
(B135) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Разница между измеренны-
ми величинами сигналов ос-
новного датчика положения
педали акселератора и вспо-
могательного датчика поло-
жения педали акселератора
равна 0 В?
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТ-
ЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Разница между измеренны-
ми величинами сигналов ос-
новного датчика положения
педали акселератора и вспо-
могательного датчика поло-
жения педали акселератора
равна 0 В?
Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H6DO)-
4, Педаль аксе-
лератора.>
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.
• Короткое замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика положе-
ния педали акселера-
тора.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕ-
ДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление проводки между
разъемом датчика положения педали аксе-
лератора и массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 5 — Масса кузова:
(B315) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
стыковочном разъеме
EN(H6DO)(diag)-261
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CQ:КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
CR:КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Есть ли на дисплее другие
КДН?
Проверьте КДН ис-
пользуя “Список кодов
диагностики неисправ-
ности (КДН)”. <См.
EN(H6DO)(diag)-84,
Список кодов диагнос-
тики неисправностей
(КДН).>
Замените ECM.
<См. FU(H6DO)-32,
Блок управления
двигателем (ECM).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометри-
ческого давления
встроен в ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Есть ли на дисплее другие
КДН?
Проверьте КДН ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики неис-
правности (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-
84, Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>
Замените ECM. <См.
FU(H6DO)-32, Блок
управления двига-
телем (ECM).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометри-
ческого давления
встроен в ECM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст