Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 151
EN(H6DO)(diag)-250
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчи-
ка положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление проводки
между ECM и разъемом датчика положе-
ния педали акселератора.
Разъем и клемма
(B135) № 23 — (B315) № 6:
(B135) № 29 — (B315) № 5:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом датчика положения педали акселера-
тора и массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой двига-
теля
• Плохой контакт в
разъеме ECM
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
4,85 В или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика положе-
ния педали акселера-
тора.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.
Разъем и клемма
(B135) № 21 — (B135) № 23:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните плохой кон-
такт в разъеме датчи-
ка положения педали
акселератора. Заме-
ните педаль акселе-
ратора при наличии
дефекта. <См.
SP(H6DO)-4, Педаль
акселератора.>
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.
EN(H6DO)(diag)-251
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CM:КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
E
ECM
A: B134
B137
D:
B424
B315
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
*
*
4
6
5
1
3
2
B21
B23
B29
B22
B31
B30
A3
D2
B21
E2
D1
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
D:
1 2 3 4
5 6 7 8
B122
B424
A5
D7
C6
B: B135
D3
3
7
3
6
3
5
52
3
4
B122
B315
1 2 3 4 5 6
*
*
*
E
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A:
EN-05528
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
EN(H6DO)(diag)-252
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчи-
ка положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 22 — Масса кузова:
(B135) № 31 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом датчика
положения педали ак-
селератора.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ВНУТРИ ECM.
1) Присоедините разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом датчика положения педали акселера-
тора и массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H6DO)-
4, Педаль аксе-
лератора.>
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом датчика
положения педали ак-
селератора. Замените
ECM при наличии не-
исправности. <См.
FU(H6DO)-32, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).>
EN(H6DO)(diag)-253
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CN:КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните режим очистки памяти <См.
EN(H6DO)(diag)
-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и режим проверки <См.
-47, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
E
ECM
A: B134
B137
D:
B424
B315
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
*
*
4
6
5
1
3
2
B21
B23
B29
B22
B31
B30
A3
D2
B21
E2
D1
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
D:
1 2 3 4
5 6 7 8
B122
B424
A5
D7
C6
B: B135
D3
3
7
3
6
3
5
52
3
4
B122
B315
1 2 3 4 5 6
*
*
*
E
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A:
EN-05528
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст