Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 258
DS-24
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
7. Передний ведущий вал
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Слейте масло дифференциала.
4) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.
5) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.
ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
6) Снимите тягу стабилизатора с переднего ры-
чага.
7) Отсоедините шаровой шарнир переднего
рычага от переднего поворотного кулака.
8) Снимите узел переднего ведущего вала. Ес-
ли это затруднительно, используйте специаль-
ные инструменты ST1 и ST2.
ST1
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУОСИ
ST2
28099PA110 ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ
9) Снимите передний ведущий вал с трансмис-
сии, используя стержень.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы стержень не повре-
дил область держателя.
B: УСТАНОВКА
1) С помощью специального инструмента заме-
ните сальник бокового держателя дифферен-
циала на новый.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
После извлечения ведущего вала обязательно
замените сальник новым.
2) Вставьте шарнир EBJ в шлицы ступицы.
3) Вставьте ведущий вал в надлежащее поло-
жение.
ОСТОРОЖНО:
При установке не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
4) Наживите гайку полуоси.
5) При помощи специального инструмента уста-
новите передний ведущий вал на трансмиссию.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
6) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага на поворотный кулак.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-силы-фут)
DS-00038
FS-00106
DS-00145
ST2
ST1
ST
MT-00103
AT-00110
ST
DS-25
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
7) Установите тягу стабилизатора.
Момент затяжки:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите новую самоконт-
рящуюся гайку.
8) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с указанным моментом и на-
дежно законтрите ее.
Момент затяжки:
240 Нм (24,5 кгс-м, 177 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
указанным моментом затяжки. Не перетяги-
вайте гайку, так как это может повредить
подшипник колеса.
9) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
10) Залейте масло дифференциала.
11) Установите переднее колесо и затяните
гайки колеса с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)
C: РАЗБОРКА
1) Нанесите метки совмещения на вал и вне-
шнюю обойму.
2) Снимите хомут пыльника и пыльник шарнира
PTJ.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить
пыльник.
3) Снимите стопорное кольцо с внешней обой-
мы шарнира PTJ.
4) Снимите с узла вала внешнюю обойму шар-
нира PTJ.
5) Вытрите консистентную смазку.
ОСТОРОЖНО:
Консистентная смазка представляет собой
специальный смазочный материал. Не сме-
шивайте ее с другими смазочными материа-
лами.
6) Нанесите отметки на блок роликов и цапфу.
DS-00106
DS-00107
DS-00108
DS-00109
DS-26
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
7) Снимите блок роликов с цапфы.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте правильное расположение
блока роликов.
8) Нанесите отметки на цапфу и вал.
9) Снимите стопорное кольцо и цапфу.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно оберните шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.
10) Снимите пыльник шарнира PTJ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шарнир EBJ представляет собой неразборную
деталь, поэтому разборка ведущего вала на
этом заканчивается.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте смазку установленного типа.
Со стороны шарнира PTJ:
NKG302 (Номер детали 28395AG02A)
1) Поместите пыльник шарнира PTJ в центре
вала.
2) Совместите метки совмещения и установите
цапфу на вал.
3) Установите на вал стопорное кольцо.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что пружинное кольцо
полностью село в канавку вала.
4) Наполните внутреннюю часть обоймы шар-
нира PTJ 100 — 110 г (3,53 — 3,88 унций) уста-
новленной консистентной смазкой.
5) Нанесите тонкий слой установленной смаз-
ки на блок роликов и цапфу.
6) Совместите метки совмещения на блоке ро-
ликов и цапфе и установите блок роликов.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте правильное расположение
блока роликов.
DS-00110
DS-00111
DS-00110
DS-00109
DS-27
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
7) Совместите метки совмещения на валу и вне-
шней обойме и установите внешнюю обойму.
8) Установите стопорное кольцо в канавку на
внешней обойме шарнира PTJ.
ОСТОРОЖНО:
Слегка потяните за вал и убедитесь в том,
что стопорное кольцо полностью вошло в
канавку.
9) Нанесите на всю внутреннюю поверхность
пыльника ровный слой установленной консис-
тентной смазки в количестве 30—40 г (1,06 —
1,41 унций).
10) Установите пыльник шарнира PTJ, обра-
щая внимание на то, чтобы не изогнуть его.
ОСТОРОЖНО:
• Большой край пыльника шарнира PTJ и
канавку под пыльник следует полностью
очистить, так чтобы в этих местах не было
смазки и других веществ.
• При установке пыльника шарнира PTJ
расположите внешнюю обойму шарнира
PTJ в центре его хода.
11) Пропустите новый хомут через зажим и
дважды оберните его в канавке пыльника под
хомут.
12) Зажмите конец хомута плоскогубцами.
Удерживайте зажим и надежно затяните его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При затягивании пыльника, обеспечьте необ-
ходимый объем воздуха внутри пыльника.
13) Затяните хомут специальным инструментом.
ST
925091000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАТЯЖКИ ХОМУТА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте хомут до тех пор, пока его нельзя
будет сдвинуть от руки.
14) Забейте зажим кернером, находящимся на
конце специального инструмента.
ST
925091000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАТЯЖКИ ХОМУТА
ОСТОРОЖНО:
Забивая зажим, не повредите участок пыль-
ника, находящийся под зажимом.
15) Отрежьте хомут, оставив конец примерно
10 мм (0,39 дюйма) и загните этот конец вокруг
зажима.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что конец хомута плотно
соприкасается с зажимом.
16) Выдвиньте и вставьте обратно шарнир PTJ,
чтобы обеспечить равномерное распределе-
ние смазки.
DS-00106
DS-00284
DS-00285
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст