Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 218
5AT(diag)-108
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AI: КДН P1707 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПОЛНОГО ПРИВОДА AT
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана муфты пере-
дачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Эффект торможения в крутом повороте.
• Управляемость автомобиля ухудшается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-02083
A5
A14
E
B23
B11
B54
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ТРАНСМИССИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
T4
11
T6
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T6
7
8
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B55
B:
A:
B54
B55
A:
B:
TCM
5AT(diag)-109
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между TCM
и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B55) № 23 — (B11) № 8:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление проводки между разъемом
TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 23 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО
КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жес-
ткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 8 — (T6) № 11:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
трансмиссии и
разъемом корпуса
управляющего
клапана.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО
КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T6) № 11 — Масса трансмиссии:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом корпуса
управляющего
клапана и массой
трансмиссии.
5
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПОЛНОГО ПРИВОДА.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T6) № 11 — Масса трансмиссии:
Сопротивление в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См. 5AT-
56, Корпус управ-
ляющего клапа-
на.>
6
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме TCM, разъеме транс-
миссии и разъеме корпуса управляющего клапана.
Обнаружено ли ослаб-
ление крепления клемм,
наличие посторонних
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема?
Устраните пло-
хой контакт.
5AT(diag)-110
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните режим очистки памяти.
2) Совершите небольшую поездку, считайте КДН и
убедитесь, что неисправностей не обнаружено.
Отображаются КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Временно возника-
ет плохой контакт
или разрыв цепи.
Проведите повтор-
ную проверку и
убедитесь, что
разъем проводки
не поврежден.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-111
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AJ:КДН P1710 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ 2 СИГНАЛА ДАТЧИКА
СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 2
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Рывок при переключении передачи
• Переключение на 5-ую передачу невозможно
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-02997
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
1 2 3 4
5 6 7 8
B54
B55
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B11
B12
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
B54
A:
B55
B:
A16
7
B11
T4
B12
T3
TCM
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ 2
ТРАНСМИССИЯ
B22
6
E
B:
A:
T5
T6
1 2 3
6
8 9 10 11 12 13 14
4 5
15 16
T5
7
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T6
7
3
15
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст