Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 216
5AT(diag)-100
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AE:КДН P0957 НИЗКИЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание в цепи выходного сигнала реле фонарей заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
В положении “R” фонари заднего хода не горят.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-03295
11
B55
B356
TCM
B55
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-8
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ЦЕПЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА
No.18
E
4
1
3
2
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B356
1 2
3
4
РЕЛЕ ФОНАРЕЙ
ЗАДНЕГО ХОДА
5AT(diag)-101
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли КДН цепи
датчика диапазона транс-
миссии (Входной сигнал
PRNDL)?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и реле фонарей
заднего хода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом TCM и разъемом реле фонарей задне-
го хода.
Разъем и клемма
(B55) № 11 — (B356) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии, а
также плохой
контакт в разъ-
еме.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
2) Установите рычаг селектора в диапазон “Р”.
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “R”.
2) Напряжение составляет 1 В или менее?
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 1,0
— 2,0 В?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
6
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте напряжение между реле фонарей зад-
него хода и массой кузова.
Напряжение составляет 10
— 13 В?
Замените реле
фонарей заднего
хода.
Проверьте раз-
рыв или короткое
замыкание цепи
в проводке меж-
ду предохраните-
лем (№ 18) и реле
фонарей заднего
хода.
5AT(diag)-102
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AF:КДН P0958 ВЫСОКИЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО
ХОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность реле фонарей заднего хода и разрыв/короткое замыкание в цепи выходного сигнала
реле фонарей заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Фонари заднего хода не включаются в диапазоне “R”.
• Фонари заднего хода всегда включаются, кроме диапазона “R”.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-03295
11
B55
B356
TCM
B55
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-8
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ЦЕПЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА
No.18
E
4
1
3
2
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B356
1 2
3
4
РЕЛЕ ФОНАРЕЙ
ЗАДНЕГО ХОДА
5AT(diag)-103
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли КДН цепи
датчика диапазона транс-
миссии (Входной сигнал
PRNDL)?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и реле фонарей
заднего хода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом TCM и разъемом реле фонарей задне-
го хода.
Разъем и клемма
(B55) № 11 — (B356) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии, а
также плохой
контакт в разъ-
еме.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
2) Установите рычаг селектора в диапазон “Р”.
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “R”.
2) Измерьте напряжение между разъемом TCM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 1,0
— 2,0 В или менее?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
6
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте напряжение между реле фонарей зад-
него хода и массой кузова.
Напряжение составляет 10
— 13 В?
Замените реле
фонарей заднего
хода.
Проверьте раз-
рыв или короткое
замыкание цепи
в проводке меж-
ду предохраните-
лем (№ 18) и реле
фонарей заднего
хода.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст