Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 329
PS-60
Узел трубок [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
7. Узел трубок
[модель с левосторонним
управлением]
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль, а затем снимите
опорную пластину поперечной балки и пласти-
ну под домкрат.
3) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.
4) Снимите E-образный зажим с возвратного и
напорного шлангов.
5) Отсоедините трубку D с возвратного шлан-
га, а трубку C с напорного шланга.
6) Снимите воздухозаборный короб. <См.
IN(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборный короб.>
(1) Опорная пластина передней поперечной балки
(2) Пластина под домкрат
(1) Трубка A
(2) Трубка B
FS-00200
(2)
(1)
(1)
(2)
(1)
PS-00553
(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
(3) E-образный зажим
(1) Трубка C
(2) Трубка D
(3) Напорный шланг
(4) Возвратный шланг
(3)
(1)
(2)
PS-00537
PS-00538
(4)
(3)
(2)
(1)
PS-61
Узел трубок [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
7) Отсоедините всасывающий шланг и напор-
ный шланг от масляного насоса.
8) Отсоедините всасывающий шланг и воз-
вратный шланг от расширительного бачка.
9) Снимите трубку масляного радиатора.
10) Снимите кронштейн шлангов и выньте узел
шлангов из автомобиля.
B: УСТАНОВКА
1) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
-4, СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВО-
ГО УПРАВЛЕНИЯ, УЗЕЛ, Общие сведения.>
2) Залейте предусмотренную жидкость.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.
3) В заключение, проверьте зазоры между
трубками или шлангами, как показано на ри-
сунке в пункте “Общая таблица диагностики”.
<См. PS-81, ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ, ПРОВЕР-
КА, Общая таблица диагностики.>
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
(1) Расширительный бачок
(2) Всасывающий шланг
(3) Возвратный шланг
(1)
(2)
PS-00736
(3)
(2)
(1)
PS-00737
PS-00738
(1) Узел шлангов
(2) Кронштейн шлангов
(2)
(1)
PS-00739
PS-62
Узел трубок [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
C: ПРОВЕРКА
Проверьте все разобранные детали на предмет износа, повреждений и других проблем. При необ-
ходимости отремонтируйте или замените поврежденные детали.
ОСТОРОЖНО:
Хотя материал поверхностного слоя резиновых шлангов обладает отличной износостойкос-
тью, термостойкостью и не становится хрупким при низких температурах, шланги могут хи-
мически повреждаться тормозной жидкостью, электролитом аккумулятора, моторным мас-
лом и ATF, что значительно сокращает срок службы шлангов. Если какая-либо из этих жид-
костей попадает на шланги, немедленно вытрите ее.
Поскольку стойкость к высоким и низким температурам постепенно снижается из-за накоп-
ления со временем усталости шлангов от жары и холода, и их срок службы соответственно
уменьшается, необходимо часто проводить тщательную проверку, если автомобиль исполь-
зуется в районах с высокой или низкой температурой, и в условиях, когда необходимо часто
поворачивать рулевое колесо в течение короткого времени.
В частности, напрерывная работа перепускного клапана в течение 5 секунд и более снижает
срок службы шлангов, масляного насоса, жидкости и т.д. по причине перегрева.
Деталь
Обслуживаемые детали
Способ устранения
Трубка
• Повреждение сопрягаемой поверхности уплотнительного кольца
• Повреждение гайки
• Повреждение трубки
Замените новой деталью.
Хомут
• Ослабление хомутов
Замените новой деталью.
Шланг
• Повреждение внутренней конусной поверхности
• Повреждение гайки крепления трубки
• Трещины наружной поверхности
• Износ наружной поверхности
• Повреждение зажима
• Деформация соединительного наконечника или адаптера
Замените новой деталью.
Неисправность
Возможная причина
Способ устранения
Разрыв напорного шланга
Чрезмерное время удержания в положении
сброса давления
Проинструктируйте клиента.
Неисправность перепускного клапана
Замените масляный насос.
Плохие характеристики жидкости в холодном
состоянии
Замените жидкость.
Отсоединение возвратного
шланга
Неправильное соединение
Отремонтируйте.
Ослабление хомута
Затяните.
Плохие характеристики жидкости в холодном
состоянии
Замените жидкость.
Из шланга подтекает жид-
кость
Неправильное размещение, натяжение
Замените шланг.
Чрезмерный уровень вибрации двигателя,
вследствие износа резиновых подушек
Замените поврежденные детали.
Неправильное положение остановки ограничи-
теля продольной раскачки
Замените поврежденные детали.
Трещины на шланге
Чрезмерное время удержания в положении
сброса давления
Замените.
Проинструктируйте клиента.
Чрезмерный момент затяжки хомута возвратно-
го шланга
Замените.
На поверхность шланга попала жидкость усили-
теля рулевого управления, моторное масло или
электролит
Замените.
Будьте осторожны при проведении ра-
бот по обслуживанию.
Слишком частое использование в очень холод-
ную погоду
Замените.
Проинструктируйте клиента.
PS-63
Узел трубок [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Есть условия, при которых диагностируется утечка жидкости, но фактической утечки не происхо-
дит. Это происходит из-за того, что жидкость, пролитая во время последнего технического обслу-
живания, была не полностью вытерта. Обязательно после проведения технического обслуживания
тщательно вытирайте пролившуюся жидкость.
Область утечки жидкости
Возможная причина
Способ устранения
Утечка из соединений трубок и
шлангов, пронумерованных на ри-
сунке от (1) до (8).
Недостаточная затяжка гайки крепления трубки,
загрязнение, повреждение внутренней конусной
части посадочного места трубки и конусной части
гайки крепления трубки или штуцер-болта
Ослабьте и затяните заново. Если
эта процедура не поможет, замени-
те.
Неправильная установка шланга или хомута
Затяните или замените хомут.
Повреждение уплотнительного кольца или про-
кладки
Замените уплотнительное кольцо,
прокладку трубки или шланга но-
вой деталью, если это не поможет,
замените также рулевой механизм.
Утечка из шлангов, обозначен-
ных на рисунке номерами (9) —
(13)
Трещина или повреждение шланга
Замените новой деталью.
Трещины или повреждения металлических фитин-
гов шланга
Замените новой деталью.
Утечка из мест, окружающих чу-
гунную часть масляного насоса,
обозначенных на рисунке номе-
рами (14) и (15)
Повреждение уплотнительного кольца
Замените масляный насос.
Повреждение прокладки
Замените масляный насос.
Утечка из расширительного бач-
ка в местах, обозначенных на ри-
сунке номерами (16) и (17).
Трещина в расширительном бачке
Замените расширительный бачок.
Утечка из заливной горловины
(18)
Повреждение прокладки крышки
Замените крышку.
Трещина в основании заливной горловины
Замените расширительный бачок.
Слишком высокий уровень жидкости
Отрегулируйте уровень жидкости.
Утечка в районе силового цилин-
дра рулевого механизма, обозна-
ченного на рисунке номером (19)
Повреждение сальника
Замените сальник.
Утечка из мест, обозначенных на
рисунке номерами (20) и (21), и
распределительного клапана ру-
левого механизма
Повреждение прокладки или сальника
Замените неисправные детали.
Повреждение в распределительном клапане
Замените распределительный кла-
пан.
(22) Утечка из соединений между
трубкой и шлангом охладителя.
Недостаточная затяжка соединительной части.
Ослабьте и затяните заново.
PS-00740
(1)
(19)
(4)
(2)
(7)
(20)
(3)
(21)
(15)
(8)
(14)
(12)
(17)
(9)
(5)
(6)
(10)
(13)
(18)
(16)
(11)
(22)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст