Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 327
PS-52
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
13) Нанесите слой консистентной смазки на зу-
бья шестерни узла клапана, а затем установите
узел клапана, соблюдая осторожность, чтобы не
поцарапать сальник и уплотнительное кольцо.
14) Нанесите консистентную смазку по окруж-
ности сальника, а затем запрессуйте его в про-
бку с помощью специального инструмента и
пресса. Замените уплотнительные кольца по
окружности пробки новыми.
ST
34199AE110
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ПРОБКИ
САЛЬНИКА
ОСТОРОЖНО:
Установите сальник, обращая внимание на
правильное направление его установки.
15) При помощи специального инструмента ус-
тановите пробку.
ST
34199AE090
КЛЮЧ ПРОБКИ
Момент затяжки:
64 Нм (6,5 кгс-м, 47,2 фунт-силы-фут)
16) Установите пыльник и снимите виниловую
ленту.
17) Временно установите соединительную тягу
на торец рейки, а затем 2 — 3 раза сдвиньте
рейку в крайние положения, чтобы тяга встала
на место. Удалите смазку, закрывающую вен-
тиляционное отверстие.
ОСТОРОЖНО:
Если переводить рейку в крайние положе-
ния без установки соединительных тяг, это
может привести к повреждению сальника.
Всегда устанавливайте левую и правую со-
единительные тяги.
(1) Уплотнительное кольцо
(2) Сальник
(1) Пробка
(2) Уплотнительное кольцо
(3) Сальник
PS-00086
PS-00087
(1) Пробка
(1) Пыльник
PS-00088
PS-00497
(1)
PS-53
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
18) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
или более всего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1141 (Номер детали
004403006)
19) Нанесите слой консистентной смазки на
поверхность скольжения гильзы и опорную по-
верхность пружины, а затем вставьте втулку в
корпус рулевого механизма.
Нанесите консистентную смазку на внутрен-
нюю поверхность регулировочного винта, а за-
тем вставьте в него пружину. Затем, установи-
те регулировочный винт в корпус рулевого ме-
ханизма.
20) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его.
Момент затяжки:
9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-силы-фут)
21) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его.
Момент затяжки:
4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-силы-фут)
22) Затяните регулировочный винт с указан-
ным моментом, а затем ослабьте его на 30°.
Момент затяжки:
4,9 Нм (0,50 кгс-м, 3,6 фунт-силы-фут)
23) Снимите соединительную тягу.
24) Убедитесь в том, что люфт и сопротивле-
ние скольжению соответствуют нормативному
значению. <См. PS-39, ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕ-
НИЯ, ПРОВЕРКА, Механизм рулевого управле-
ния [модель с левосторонним управлением].>
25) Установите стопорную гайку. Удерживая
регулировочный винт гаечным ключом, затяни-
те стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (стопорная гайка):
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-силы-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте регулировочный винт гаечным
ключом, чтобы не допустить его проворачива-
ния во время затягивания стопорной гайки.
26) Установите соединительную тягу на рейку.
Момент затяжки:
90 Нм (9,2 кгс-м, 66,4 фунт-силы-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте сопрягаемые поверхности рейки и
соединительной тяги на предмет наличия ино-
родных предметов, таких как пыль.
27) Нанесите слой консистентной смазки на
канавку соединительной тяги, а затем устано-
вите кожух на корпус.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что после установки кожух не
раздут и не сдут.
(1) Нанесите прокладочный герметик на 1/3
полного периметра или более.
(1) Гильза
(2) Пружина
(3) Регулировочный винт
PS-00092
(2)
(1)
(3)
PS-00167
PS-00094
PS-54
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
28) При помощи плоскогубцев обожмите кожух
так, чтобы зазор стянутой части стяжного хо-
мута кожуха составлял 2 мм (0,08 дюймов) или
менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый стяжной хомут кожуха.
29) Зафиксируйте кожух маленьким хомутом.
30) После установки убедитесь в том, что край
кожуха установлен в канавку соединительной
тяги.
31) Если наконечник соединительной тяги
снят, наверните стопорную гайку и наконечник
соединительной тяги на резьбовую часть со-
единительной тяги и временно затяните сто-
порную гайку, как показано на рисунке.
Длина установленной соединительной тяги L:
31 мм (1,22 дюймов)
32) Проверьте рулевой механизм следующим
образом:
“A” Удерживая наконечник рулевой тяги, как
можно быстро сделайте 2 — 3 движения из од-
ного крайнего положения в другое.
«B» Удерживая наконечник рулевой тяги, повер-
ните ее несколько раз, как можно медленнее.
Наконец, убедитесь в том, что кожух установ-
лен в правильном положении и не раздут.
33) Снимите рулевой механизм со специально-
го инструмента.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000 УПОР D
34) Установите трубки A и B на корпус рулево-
го механизма и корпус распределительного
клапана.
Момент затяжки:
T1: 20 Нм (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-силы-фут)
T2: 24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-силы-фут)
(A) Хомут пыльника
(B) 2 мм (0,08 дюйма) или менее
(1) Хомут
PS-00499
(A)
(B)
PS-00053
(1) Трубка A
(2) Трубка B
L
PS-00097
B
A
PS-00098
PS-00500
T1
T2
T1
T2
(2)
(1)
PS-55
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
E: ПРОВЕРКА
1. ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА
1) Очистите все разобранные детали и проверьте их на предмет износа, повреждений и любых дру-
гих дефектов, и отремонтируйте или замените их при необходимости.
2) При разборке проверьте наличие воды внутри рулевого механизма. При обнаружении воды тща-
тельно проверьте кожух на предмет повреждений, а пыльник входного вала, регулировочный винт
и хомуты кожуха на предмет плохого уплотнения. При наличии дефектов, замените их новыми де-
талями.
№
Детали
Проверка
Способ устранения
1
Входной вал
(1) Изгиб входного вала
(2) Повреждение шлицевой части
При чрезмерном изгибе или повреждениях, замените
весь рулевой механизм.
2
Пыльник
(1) Трещина или повреждение
(2) Износ
Если наружная стенка проскальзывает, кромка износи-
лась или повреждена, замените его новой деталью.
3
Рейка и шестерня
Плохое зацепление рейки с шес-
терней
(1) Отрегулируйте люфт.
Измерьте момент поворота рулевого механизма и сопро-
тивление скольжению рейки и проверьте, входят ли рей-
ка и шестерня в зацепление равномерно и плавно.
(Смотрите пункт “Нормативный предел”.)
(2) Полностью вытяните рейку, чтобы можно было ви-
деть зубья, и проверьте на предмет повреждений.
Если была обнаружена неисправность в одном из пунк-
тов (1) или (2), замените весь рулевой механизм.
4
Узел рулевого ме-
ханизма
(1) Изгиб вала рейки
(2) Изгиб цилиндрической части
(3) Трещины или повреждения чу-
гунной части
Замените рулевой механизм новым.
(4) Износ или повреждение втулки
рейки
Если люфт вала рейки в радиальном направлении выхо-
дит за нормативные пределы, замените рулевой меха-
низм на новый. (Смотрите пункт “Нормативный предел”.)
(5) Износ подшипника входного
вала
Если люфт входного вала в радиальном и осевом на-
правлениях выходит за нормативные пределы, замените
рулевой механизм на новый. (Смотрите пункт “Норма-
тивный предел”.)
5
Кожух
Трещины, повреждения или износ
Замените.
6
Наконечник тяги
(1) Ослабление шарового шарнира
(2) Деформация соединительной
тяги
Замените.
7
Наконечник тяги
Повреждение или износ пыльника Замените.
8
Пружина регули-
ровочного винта
Износ
Замените.
9
Хомут кожуха
Износ
Замените.
10
Гильза
Повреждение
Замените.
11
Трубка
(1) Повреждение развальцованно-
го конца
(2) Повреждение гайки крепления
трубки
(3) Повреждение трубки
Замените.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст