Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 696
5AT(diag)-94
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AJ:КДН P1710 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ 2 СИГНАЛА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 2
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Чрезмерный рывок при переключении передач
• Переключение на 5-ую передачу невозможно
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи питания, массы
и реле питания PVIGN. <См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕС-
КИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Входные/выходные сигналы бло-
ка управления трансмиссии (TCM).>
Входной/выходной
сигнал TCM в нор-
ме?
Отремонтируйте
разрыв или ко-
роткое замыка-
ние цепи питания
и массы. Выпол-
ните диагности-
ку в соответс-
твии с КДН P0882
для реле пита-
ния PVIGN.
2
ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
ТРАНСМИССИИ.
1) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 22 — (B12) № 6:
(B54) № 16 — (B11) № 7:
Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
AT-04626
T10
A16
3
B12
T3
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
6
СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ 2
B12
8
7
6
5
4
3
2
1
B11
T4
7
B22
T10
T11
15
T11
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
TCM
B54
A:
B55
B:
B54
A:
B:
B55
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
E
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
5AT(diag)-95
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
ТРАНСМИССИИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между разъемом
блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 22 — Масса кузова:
(B54) № 16 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 МОм?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИТАНИЯ
TCM.
1) Подсоедините разъем к TCM. (Разъем трансмиссии от-
соединен)
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом трансмиссии и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли ве-
личина напряжения
10 — 13 В?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль.
3) Запустите двигатель и включите 1-ую передачу в ре-
жиме ручного управления.
4) Считайте текущие данные датчика частоты вращения
турбины гидротрансформатора 2 при помощи Subaru Select
Monitor. <См. 5AT(diag)-17, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
Изменяется ли зна-
чение датчика час-
тоты вращения тур-
бины 2 в зависимос-
ти от ускорения,
замедления и при
переключении пере-
дач?
Даже, если лампа
AT OIL TEMP ми-
гает, система ра-
ботает нормаль-
но. Причиной мо-
жет быть
временная поте-
ря контакта в
разъеме или жгу-
те проводов. Уст-
раните ненадеж-
ность контакта в
жгуте проводов
датчика частоты
вращения турби-
ны 2 и разъеме
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛА-
ПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем от
разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмиссии
и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T3) № 6 — (T11) № 3:
(T4) № 7 — (T10) № 15:
Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
7
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛА-
ПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмиссии и
разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T11) № 3 — Масса трансмиссии:
(T10) № 15 — Масса трансмиссии:
Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния 1 МОм или бо-
лее?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и
массой трансмис-
сии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-96
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AK:КДН P1716 НИЗКИЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 2
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала датчика температуры ATF 2.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 11 — (B11) № 6:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ни-
же 0°С (32°F), то необходимо проехать на авто-
мобиле для разогрева ATF до рабочей темпера-
туры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — (T) № 12:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 0,3 — 0,7 кОм?
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — (T) № 12:
Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпе-
ратура ATF?
AT-04627
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
11
B54
B11
T4
6
B54
T10
13
12
2
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1
T11
T10
T11
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12
5AT(diag)-97
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъем.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные температуры ATF 2 при по-
мощи Subaru Select Monitor.
Температура ATF посте-
пенно снижается?
Даже, если лампа AT
OIL TEMP мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной мо-
жет быть временная
потеря контакта в
разъеме или жгуте
проводов. Устраните
ненадежность контак-
та в жгуте проводов
между датчиком тем-
пературы ATF и разъ-
емом трансмиссии.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъемы и клеммы
(T4) № 12 — (T10) № 1:
(T4) № 6 — (T11) № 2:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте цепь датчика температуры ATF 1.
Выявлен ли плохой кон-
такт?
Устраните неисправ-
ность в контакте.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст