Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 697
5AT(diag)-98
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AL:КДН P1717 ВЫСОКИЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 2
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала датчика температуры ATF 2.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 11 — (B11) № 6:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF
не превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — (T) № 12:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 0,3 — 0,7 кОм?
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — (T) № 12:
Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпе-
ратура ATF?
AT-04627
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
11
B54
B11
T4
6
B54
T10
13
12
2
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1
T11
T10
T11
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12
5AT(diag)-99
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AM:КДН P1718 ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN АТ
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъем.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Считайте данные температуры ATF 2 при помо-
щи Subaru Select Monitor.
Температура ATF посте-
пенно снижается?
Даже, если лампа
AT OIL TEMP мига-
ет, система работа-
ет нормально. При-
чиной может быть
временная потеря
контакта в разъ-
еме или жгуте про-
водов. Устраните
ненадежность кон-
такта в жгуте про-
водов между дат-
чиком температу-
ры ATF и разъемом
трансмиссии.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъемы и клеммы
(T10) № 1 — Масса кузова:
(T11) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Замените корпус
управляющего кла-
пана. <См. 5AT-56,
Корпус управляю-
щего клапана.>
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и
разъемом корпу-
са управляющего
клапана.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте цепь датчика температуры ATF 1.
Выявлен ли плохой кон-
такт?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-100
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AN:КДН P1760 НЕВЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАТЧИКА БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина выходного напряжения датчика бокового ускорения
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04628
B359
1 2 3
B6
TCM
B5
A13
B359
3
1
2
ДАТЧИК БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
B54
A:
B:
B55
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B54
A:
B:
B55
5AT(diag)-101
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ.
Данная модель автомобиля
оснащена системой VDC, а на
приборной панели установлен
выключатель VDC OFF?
2
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли КДН линии
связи CAN АТ?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
3
ПРОВЕРКА КДН СИСТЕМЫ ABS.
КДН системы ABS обнаруже-
ны?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
системы ABS.
Временная поте-
ря контакта. Про-
ведите повтор-
ную проверку не-
исправных
деталей в жгуте
проводов и разъ-
емах.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Выберите на экране дисплея Subaru Select
Monitor пункт {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных).
2) Считайте данные датчика бокового ускорения.
Величина напряжения, отоб-
ражаемая на дисплее, нахо-
дится в пределах 2,3 - 2,7 В?
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите ящик консоли.
3) Снимите с автомобиля датчик бокового уско-
рения. (Не отсоединяйте разъем.)
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
5) Выберите на экране дисплея Subaru Select
Monitor пункт {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных).
6) Считайте данные датчика бокового ускорения.
Находится ли величина на-
пряжения, отображаемая на
дисплее, в пределах 3,3 — 4,3
В, когда датчик бокового ус-
корения наклонен вправо на
90°?
Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>
6
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте данные датчика бокового ускорения при
помощи Subaru Select Monitor.
Находится ли величина напря-
жения, отображаемая на дисп-
лее, в пределах 0,7 — 1,7 В,
когда датчик бокового ускоре-
ния наклонен влево на 90°?
Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
Нет ли плохого контакта в
разъеме между TCM и датчи-
ком бокового ускорения?
Устраните не-
исправность в
разъеме.
8
ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управле-
ния трансмис-
сией (TCM).>
9
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-либо
другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст