Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 594
4AT-38
Проверка давления муфты передачи крутящего момента
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
8. Проверка давления муфты
передачи крутящего
момента
A: ПРОВЕРКА
498897700
КОМПЛЕКТ АДАПТЕРА
ST
498575400
УЗЕЛ МАНОМЕТРА ДАВЛЕ-
НИЯ МАСЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед переключением в режим FWD, уста-
новите запасной предохранитель на переклю-
чатель режима FWD. (модель MP-T)
• Модель MP-T
• Модель VTD
• Если нет данных о давлении масла или, если
они не изменяются в режиме AWD, корпус уп-
равляющего клапана может быть неисправен.
• Если есть данные о давлении масла в режи-
ме FWD, та же проблема возникает и в режиме
AWD.
(A) Проверочная пробка
(A) Проверочная пробка
AT-04598
( A )
AT-00022
(A)
Положе-
ние рыча-
га селек-
тора
Коэф-
фици-
ент за-
полне-
ния (%)
Угол откры-
тия акселера-
тора (%)
Нормативное давле-
ние муфты передачи
крутящего момента
кПа (кгс/см
2
, фунт/
кв. дюйм)
режим AWD
ре-
жим
FWD
Режим
ручного
переклю-
чения
(2-ая пе-
редача)
95
Полное от-
крытие (100)
1000 — 1200
(10,2 — 12,2,
145 — 174)
—
60
Отрегулируй-
те коэффици-
ент заполне-
ния импульсов
сигнала вклю-
чения до 60%.
500 — 700
(5,1 — 7,1,
73 — 102)
—
—
Полное за-
крытие (0)
—
0
(0, 0)
N или P
5
Полное за-
крытие (0)
0
—
4AT-39
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
9. Узел автоматической
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте капот и закрепите при помощи
стойки капота.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Снимите канал воздухозаборника.
<См. IN(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Воздухозаборный
короб.>
5) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
6) Снимите стойку воздухозаборной камеры
7) Отсоедините следующие разъемы.
(1) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(2) Клемма массы трансмиссии
8) Снимите стартер.
<См. SC(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Стартер.>
9) Снимите блокиратор раскачки.
10) Отделите муфту гидротрансформатора от
ведущего диска.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не повредить уста-
новочные болты.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не уро-
нить отвернутые болты в корпус гидротран-
сформатора.
(1) Снимите крышки клиновидного ремня.
(2) Снимите заглушку сервисного отверстия.
(3) Отверните болты, которые крепят узел
муфты гидротрансформатора к ведущему
диску.
(4) Установите ключ на болт шкива колен-
чатого вала, и отверните все болты, каж-
дый раз немного поворачивая шкив колен-
чатого вала.
11) Закрепите специальный инструмент на кор-
пусе гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ
12) Достаньте щуп уровня ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте пробкой отверстие во избежание по-
падания посторонних частиц в трансмиссион-
ную жидкость.
AT-01327
AT-01328
AT-01329
AT-00102
AT-00804
ST
AT-01330
4AT-40
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
13) Слейте примерно 2 л (2,1 кварты США,
1,8 британской кварты) охлаждающей жидкос-
ти. (Модель с охладителем ATF (с функцией по-
догрева))
14) Отсоедините выпускной шланг охлаждаю-
щей жидкости двигателя. (Модель с охладите-
лем ATF (с функцией подогрева))
15) Снимите корпус дроссельной заслонки.
<См. FU(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Корпус дроссель-
ной заслонки.> <См. FU(H4DO)-10, СНЯТИЕ,
Корпус дроссельной заслонки.>
16) Отсоедините жгут проводов двигателя, за-
тем снимите разъем жгута проводов двигателя
с кронштейна.
17) Снимите кронштейн жгута проводов двига-
теля.
18) Отсоедините впускной и выпускной шланги
охладителя ATF от трубок охладителя ATF.
19) Снимите охладитель ATF с корпуса транс-
миссии, и при помощи отрезка проволоки за-
фиксируйте положение корпуса в котором он
не соприкасается с окружением при снятии
трансмиссии. (Модель с охладителем ATF
(с функцией подогрева))
20) Снимите кронштейн стопора качания.
21) Установите специальный инструмент.
ST
41099AC000 УЗЕЛ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
22) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.
AT-03589
AT-04581
AT-02171
AT-04638
AT-02167
ST
AT-00106
4AT-41
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
23) Поднимите автомобиль на подъемнике.
24) Снимите нижний кожух.
25) Снимите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель.
• Модель SOHC
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• МОДЕЛЬ DOHC
<См. EX(H4DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4DO)-6, СНЯТИЕ, За-
дняя выхлопная труба.> <См. EX(H4DO)-8,
СНЯТИЕ, Глушитель.>
26) Снимите крышку теплозащитного экрана.
27) Отверните сливную пробку (ATF), чтобы
слить ATF.
28) Отсоедините шланги охладителя ATF от
трубок со стороны трансмиссии и снимите
трубку заправки масла. (Модель без охладите-
ля ATF (с функцией подогрева))
29) Снимите карданный вал.
<См. DS-10, СНЯТИЕ, Карданный вал.>
30) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. (модель HID) <См. LI-50, СНЯТИЕ, Пере-
дний датчик высоты автомобиля.>
31) Снимите трос рычага селектора.
<См. CS-38, СНЯТИЕ, Трос рычага селектора.>
32) Снимите кронштейны (два), крепящие пе-
редний стабилизатор.
33) Снимите шаровой шарнир переднего рыча-
га с кузова.
34) Снимите передний ведущий вал из транс-
миссии.
(1) При помощи монтировки или лома и т.д.,
тяните передний ведущий вал до тех пор,
его пока шарнир со стороны трансмиссии
двигается плавно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Положите кусок материи между монтировкой
или ломом и трансмиссией, чтобы избежать
повреждения бокового держателя трансмис-
сии.
(2) Придерживайте шарнира переднего ве-
дущего вала со стороны трансмиссии рукой,
и снимите корпус из трансмиссии, выталки-
вая его наружу так, чтобы не растянуть
пыльник.
35) Отверните болты, крепящие крышку корпу-
са муфты.
36) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка (ATF)
AT-01331
AT-01332
(B)
(A)
AT-04449
AT-00809
AT-00108
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст