Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 594

4AT-38

Проверка давления муфты передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

8. Проверка давления муфты

передачи крутящего
момента

A: ПРОВЕРКА

Проверьте давление муфты передачи крутя-
щего момента в соответствии со следующей
диаграммой, так же как и при проверке давле-
ния в магистрали. <См. 4AT-37, Проверка дав-
ления в магистрали.>
ST

498897700

КОМПЛЕКТ АДАПТЕРА

ST

498575400

УЗЕЛ МАНОМЕТРА ДАВЛЕ-
НИЯ МАСЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед переключением в режим FWD, уста-
новите запасной предохранитель на переклю-
чатель режима FWD. (модель MP-T)

• Модель MP-T

• Модель VTD

• Если нет данных о давлении масла или, если
они не изменяются в режиме AWD, корпус уп-
равляющего клапана может быть неисправен.

• Если есть данные о давлении масла в режи-
ме FWD, та же проблема возникает и в режиме
AWD.

(A) Проверочная пробка

(A) Проверочная пробка

AT-04598

( A )

AT-00022

(A)

Положе-

ние рыча-

га селек-

тора

Коэф-
фици-

ент за-

полне-

ния (%)

Угол откры-

тия акселера-

тора (%)

Нормативное давле-

ние муфты передачи

крутящего момента

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

режим AWD

ре-

жим

FWD

Режим
ручного
переклю-
чения
(2-ая пе-
редача)

95

Полное от-

крытие (100)

1000 — 1200
(10,2 — 12,2,

145 — 174)

60

Отрегулируй-

те коэффици-

ент заполне-

ния импульсов

сигнала вклю-
чения до 60%.

500 — 700

(5,1 — 7,1,

73 — 102)

Полное за-

крытие (0)

0

(0, 0)

N или P

5

Полное за-

крытие (0)

0

4AT-39

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

9. Узел автоматической

трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте капот и закрепите при помощи
стойки капота.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Снимите канал воздухозаборника.
<См. IN(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Воздухозаборный
короб.>
5) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
6) Снимите стойку воздухозаборной камеры

7) Отсоедините следующие разъемы.

(1) Разъемы жгута проводов трансмиссии

(2) Клемма массы трансмиссии

8) Снимите стартер.
<См. SC(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Стартер.>
9) Снимите блокиратор раскачки.

10) Отделите муфту гидротрансформатора от
ведущего диска.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не повредить уста-
новочные болты.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не уро-
нить отвернутые болты в корпус гидротран-
сформатора.

(1) Снимите крышки клиновидного ремня.
(2) Снимите заглушку сервисного отверстия.
(3) Отверните болты, которые крепят узел
муфты гидротрансформатора к ведущему
диску.
(4) Установите ключ на болт шкива колен-
чатого вала, и отверните все болты, каж-
дый раз немного поворачивая шкив колен-
чатого вала.

11) Закрепите специальный инструмент на кор-
пусе гидротрансформатора.
ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ

12) Достаньте щуп уровня ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте пробкой отверстие во избежание по-
падания посторонних частиц в трансмиссион-
ную жидкость.

AT-01327

AT-01328

AT-01329

AT-00102

AT-00804

ST

AT-01330

4AT-40

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

13) Слейте примерно 2 л (2,1 кварты США,
1,8 британской кварты) охлаждающей жидкос-
ти. (Модель с охладителем ATF (с функцией по-
догрева))
14) Отсоедините выпускной шланг охлаждаю-
щей жидкости двигателя. (Модель с охладите-
лем ATF (с функцией подогрева))

15) Снимите корпус дроссельной заслонки.
<См. FU(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Корпус дроссель-
ной заслонки.> <См
. FU(H4DO)-10, СНЯТИЕ,
Корпус дроссельной заслонки.>
16) Отсоедините жгут проводов двигателя, за-
тем снимите разъем жгута проводов двигателя
с кронштейна.
17) Снимите кронштейн жгута проводов двига-
теля.

18) Отсоедините впускной и выпускной шланги
охладителя ATF от трубок охладителя ATF.

19) Снимите охладитель ATF с корпуса транс-
миссии, и при помощи отрезка проволоки за-
фиксируйте положение корпуса в котором он
не соприкасается с окружением при снятии
трансмиссии. (Модель с охладителем ATF
(с функцией подогрева))

20) Снимите кронштейн стопора качания.
21) Установите специальный инструмент.
ST

41099AC000 УЗЕЛ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

22) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.

AT-03589

AT-04581

AT-02171

AT-04638

AT-02167

ST

AT-00106

4AT-41

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

23) Поднимите автомобиль на подъемнике.
24) Снимите нижний кожух.
25) Снимите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель.
• Модель SOHC
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задн
яя
выхлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• МОДЕЛЬ DOHC
<См. EX(H4DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4DO)-
6, СНЯТИЕ, За-
дняя выхлопная труба.> <См. EX(H4
DO)-8,
СНЯТИЕ, Глушитель.>
26) Снимите крышку теплозащитного экрана.

27) Отверните сливную пробку (ATF), чтобы
слить ATF.

28) Отсоедините шланги охладителя ATF от
трубок со стороны трансмиссии и снимите
трубку заправки масла. (Модель без охладите-
ля ATF (с функцией подогрева))

29) Снимите карданный вал.
<См. DS-10, СНЯТИЕ, Карданный вал.>
30) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. (модель HID) <См. LI-50, СНЯТИЕ, Пере-
дний датчик высоты автомобиля.>
31) Снимите трос рычага селектора.
<См. CS-38, СНЯТИЕ, Трос рычага селектора.>
32) Снимите кронштейны (два), крепящие пе-
редний стабилизатор.
33) Снимите шаровой шарнир переднего рыча-
га с кузова.

34) Снимите передний ведущий вал из транс-
миссии.

(1) При помощи монтировки или лома и т.д.,
тяните передний ведущий вал до тех пор,
его пока шарнир со стороны трансмиссии
двигается плавно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Положите кусок материи между монтировкой
или ломом и трансмиссией, чтобы избежать
повреждения бокового держателя трансмис-
сии.

(2) Придерживайте шарнира переднего ве-
дущего вала со стороны трансмиссии рукой,
и снимите корпус из трансмиссии, выталки-
вая его наружу так, чтобы не растянуть
пыльник.

35) Отверните болты, крепящие крышку корпу-
са муфты.
36) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка (ATF)

AT-01331

AT-01332

(B)

(A)

AT-04449

AT-00809

AT-00108

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности