Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 595

4AT-42

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

37) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что опорные плиты трансмиссион-
ного домкрата не касаются поддона картера.
38) Снимите заднюю поперечную балку транс-
миссии с автомобиля.

39) Постепенно опуская трансмиссионный дом-
крат, полностью втяните опору двигателя, за-
тем наклоните двигатель вперед.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытягивайте опору до тех пор, пока зазор меж-
ду передней поперечной балкой и корпусом
гидротрансформатора не достигнет приблизи-
тельно 10 мм (0,39 дюйма).
40) Снимите трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите трансмиссию и гидротрансформатор
с двигателя в сборе.

41) Снимите заднюю резиновую подушку с уз-
ла трансмиссии.

B: УСТАНОВКА

1) Замените сальник бокового дифференциала
новым.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После установки нового сальника, замена не
требуется.
2) Установите заднюю резиновую подушку на
узел трансмиссии.

Момент затяжки:

40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)

3) Закрепите специальный инструмент на кор-
пусе гидротрансформатора.
ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ

4) Установите трансмиссию на двигатель.

(1) Постепенно поднимайте трансмиссию,
используя трансмиссионный домкрат.

(2) Вставьте резьбовую шпильку со стороны
двигателя в отверстие болта трансмиссии.
(3) Постепенно поднимая трансмиссионный
домкрат, поверните винт опоры двигателя,
затем наклоните двигатель вперед, и при-
соедините.

5) Установите заднюю поперечную балку
трансмиссии.

AT-03697

AT-00109

AT-00103

ST

AT-00109

4AT-43

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Момент затяжки:

T1: 35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
T2: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

6) Уберите трансмиссионный домкрат.
7) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

8) Заверните болты крышки корпуса муфты.
9) Опустите подъемник.
10) Соедините двигатель и трансмиссию.

(1) Снимите специальный инструмент с кор-
пуса гидротрансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии специального инструмента, не уро-
ните его в корпус гидротрансформатора.
ST

498277200

КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ

(2) Установите стартер.
<См. SC(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Стартер.>
(3) Затяните болты, крепящие верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

11) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора на ведущий диск.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не повредить уста-
новочные болты.
• Будьте осторожны, чтобы не уронить бол-
ты в корпус гидротрансформатора.

(1) Затяните болты, которые крепят узел
муфты гидротрансформатора к ведущему
диску.
(2) Установите ключ на болт шкива колен-
чатого вала, и отверните все болты, каж-
дый раз немного поворачивая шкив колен-
чатого вала.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

(3) Установите заглушку в сервисное отвер-
стие.
(4) Установите крышку клиновидного ремня.

12) Снимите специальный инструмент.

13) Установите кронштейн стопора качания.
Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

T 2

T 2

T 1

AT-03698

AT-00108

AT-00106

(A) Кронштейн стопора качания

AT-00102

AT-02167

ST

AT-04642

(A)

4AT-44

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

14) Установите охладитель ATF (с функцией
подогрева) на трансмиссию. (Модель с охлади-
телем ATF (с функцией подогрева))

Момент затяжки:

23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)

15) Присоедините впускной и выпускной шлан-
ги охладителя ATF к трубкам охладителя ATF.
(Модель с охладителем ATF (с функцией подог-
рева))

16) Установите корпус дроссельной заслонки.
<См. FU(H4SO)-10, УСТАНОВКА, Корпус дрос-
сельной заслонки.> <См.
FU(H4DO)-10, УСТА-
НОВКА, Корпус дроссельной заслонки.>

17) Присоедините выпускной шланг двигателя.
(Модель с охладителем ATF (с функцией подог-
рева))

18) Установите блокиратор раскачки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

19) Поднимите автомобиль на подъемнике.
20) Замените стопорное кольцо переднего ве-
дущего вала новым.
21) Нанесите смазку на кромки сальника.
22) Установите специальный инструмент на бо-
ковой держатель.
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

23) Совместите и вставьте шплинты переднего
ведущего вала в шплинты конической шестер-
ни дифференциала, затем снимите специаль-
ный инструмент.
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

AT-04638

AT-02171

AT-03589

AT-01346

T1

T2

AT-00110

ST

4AT-45

Узел автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

24) Надежно установите передний ведущий
вал в трансмиссию, нажимая на переднюю
часть корпуса с внешней стороны.

25) Установите шаровой шарнир в корпус.
26) Затяните крепежные болты.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

27) Установите стабилизатор на поперечную
балку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите втулку (на стороне передней по-
перечной балки) выровняв ее по метке на ста-
билизаторе.
• Убедитесь при установке, что втулка и ста-
билизатор помечены одним идентификацион-
ным цветом (отметка краской).

28) Всегда затягивайте резиновую втулку на
месте только если колеса находятся в полном
контакте с поверхностью земли, а автомобиль
загружен до собственной массы.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

29) Установите трос рычага селектора на ры-
чаг селектора. <См. CS-39, УСТАНОВКА, Трос
рычага селектора.>
30) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. <См. LI-50, УСТАНОВКА, Передний
датчик высоты автомобиля.>
31) Установите трубку заправки масла и при-
соедините шланги охладителя ATF к трубке.
(Модель без охладителя ATF (с функцией по-
догрева))

32) Установите трубу заправки масла. (Модель
с охладителем ATF (с функцией подогрева))
33) Установите карданный вал.
<См. DS-11, УСТАНОВКА, Карданный вал.>
34) Установите крышку теплозащитного экра-
на.

35) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель в сборе.
• Модель SOHC
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <С
м. EX(H4SO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
• МОДЕЛЬ DOHC
<См. EX(H4DO)-6, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.>
<См. EX(H4DO)-8, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
36) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы.
• Модель SOHC
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>

(1) Идентификационный знак на стабилизаторе
(2) Идентификационный цвет втулки

AT-00111

AT-00809

FS-00050

AT-04449

AT-01331

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности