Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 748
6MT-76
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
20) Установите блокирующее кольцо 6-ой пе-
редачи.
21) Нанесите соответствующее трансмиссион-
ное масло на первичный вал, игольчатый под-
шипник 6-ой передачи и внутреннюю поверх-
ность ведущей шестерни 6-ой передачи.
22) Установите ведущую шестерню 6-ой пере-
дачи.
23) Установите игольчатый подшипник 6-ой пе-
редачи.
24) Следя за тем, чтобы не закрыть масляные
отверстия втулки 6-ой передачи и первичного
вала, установите втулку 6-ой передачи на пер-
вичный вал.
25) Используя специальный инструмент, уста-
новите втулку 6-ой передачи.
ST1 18651AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2 398177700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
40 кН (4,0 тонны, 4,4 тонны США, 3,9 брит.
тонн).
26) Убедитесь, что ведущая шестерня 6-ой пе-
редачи плавно вращается рукой. Если поворот
не плавный, повторите сборку.
27) При помощи специального инструмента ус-
тановите внутренний подшипник конического
роликового подшипника.
ST1 18651AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2 398177700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
MT-00573
MT-00574
MT-00575
(A) Масляное отверстие втулки 6-ой передачи
(B) Масляное отверстие первичного вала
MT-00576
(A)
(A)
(B)
MT-00577
ST1
ST2
6MT-77
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
40 кН (4,0 тонны, 4,4 тонны США, 3,9 брит. тонн).
28) При помощи специального инструмента, ус-
тановите внешнюю обойму и внешний подшип-
ник конического роликового подшипника.
ST1 18651AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2 398177700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
40 кН (4,0 тонны, 4,4 тонны США, 3,9 брит. тонн).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что внешняя обойма установлена
в правильном направлении.
• Втолкните до того положения, в котором за-
зор внешней обоймы будет равен нулю, и под-
шипник будет плавно вращаться рукой.
29) Убедитесь, что конический роликовый под-
шипник плавно вращается рукой. Если враще-
ние не плавное, замените конический ролико-
вый подшипник в сборе, и повторите сборку.
30) Установите стопорную шайбу и новую сто-
порную гайку.
31) Установите узел первичного вала на специ-
альный инструмент и затяните стопорную гайку.
ST1 18665AA000 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2 18664AA000 ОСНОВАНИЕ
Момент затяжки:
392 Нм (40,0 кгс-м, 289,1 фунт-сила-фут)
32) При помощи специального инструмента, за-
контрите стопорную гайку в 4 местах, с габари-
тами в пределах A 27
±0,3 мм (1,06±0,01 дюйма).
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18668AA000
КЕРНЕР
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не повредите зону законтривания стопорной
гайки.
(A) Наружная обойма
(B) Внешний подшипник конического роликового
подшипника
MT-00578
ST1
ST2
MT-00579
(B)
(A)
(A)
ST2
ST1
MT-00556
ST2
ST1
MT-00580
A
A
ST
6MT-78
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
E: ПРОВЕРКА
Разобранные детали сначала необходимо про-
мыть очищающим растворителем, а затем тща-
тельно проверить.
1) Подшипник
Замените подшипники в следующих случаях.
• Износ, ржавчина или повреждение подшип-
ников
• Подшипник вращается не плавно, или изда-
ет нетипичный шум при повороте.
• На подшипнике обнаружены другие дефекты.
2) Втулка (каждая шестерня)
Замените втулку в следующих случаях.
• Скользящая поверхность повреждена или
чрезмерно изношена.
3) Шестерня
Замените шестерни в следующих случаях.
• Поверхность зубьев повреждена или чрез-
мерно изношена.
• Повреждена контактная зона блокирующего
кольца.
• Изношена внутренняя сторона шестерни.
4) Блокирующее кольцо, конус синхронизатора
Замените блокирующее кольцо и конус синхро-
низатора в следующих случаях.
• Износ, ржавчина или повреждение блокиру-
ющего кольца.
5) Вставная шпонка переключения
Замените вставную шпонку переключения при
деформации, чрезмерном износе или любом
другом повреждении.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ВЫБОР СТОПОРНОГО КОЛЬЦА
ПЕРВИЧНОГО ВАЛА И ШАЙБЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните приведенную ниже процедуру при
следующих условиях.
• Замена ведомых шестерен с 1-ой по 6-ую пе-
редач.
• Замена узла колец синхронизатора 1-ой и
2-ой передач
• Замена шарикоподшипника
• Замена платы адаптера
• Замена ведомого вала
1) Вставьте узел ведущей шестерни в плату
адаптера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что внешняя обойма упорного под-
шипника не снята, а ведущая шестерня не под-
нята.
2) Установите высотомер на плату адаптера.
Опустите индикатор высотомера на сопряжен-
ную поверхность платы адаптера и корпуса, и
установите нулевую точку.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18853AA000
ИЗМЕРИТЕЛЬ ВЫСОТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Плата адаптера будет базовой точкой для
измерений. При помощи скребка удалите все
остатки материала прокладки с торцевой по-
верхности.
• Не устанавливайте измеритель высоты в за-
крашенной зоне, показанной на рисунке, при
проведении измерений.
MT-00581
MT-00582
ST
MT-00583
6MT-79
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3) Измерьте высоту торцевой поверхности ша-
рикоподшипника (высота H).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите индикатор измерителя высоты ря-
дом с целью измерения, и зафиксируйте руко-
ятку (1), как показано на рисунке. Поверните
рукоятку (2), и установите индикатор на торце-
вую поверхность подшипника.
Поворачивая, приблизительно, на 120° каждый
раз, измерьте шарикоподшипник в 5 точках.
Округлите 2 высших и 2 низших измеренных
значения. Оставшееся среднее значение ис-
пользуется в качестве измеренной величины.
4) В соответствии с измеренным значением,
выберите стопорное кольцо и шайбу из следу-
ющей таблицы.
Пружинное стопорное кольцо
Шайба
(A) Шарикоподшипник
(A)
MT-00955
H
MT-00585
(2)
(1)
H: мм (дюймов)
Номер детали
Толщина: мм
(дюймов)
270,83 — 271,40
(10,66 — 10,69)
805072010
1,65
(0,065)
271,41 — 271,98
(10,69 — 10,71)
805072011
1,95
(0,077)
271,99 — 272,56
(10,71 — 10,73)
805072012
2,25
(0,089)
H: мм (дюймов)
Номер детали
Толщина: мм
(дюймов)
270,83 — 271,40
(10,66 — 10,69)
803067012
1,6
(0,063)
271,41 — 271,98
(10,69 — 10,71)
803067011
1,3
(0,051)
271,99 — 272,56
(10,71 — 10,73)
803067010
1,0
(0,039)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст