Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 746
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/wandar.png)
6MT-68
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) Установите узел вилки переключения 5-ой-
6-ой передач на узел первичного вала.
6) Установите узел вилки переключения зад-
него хода на узел промежуточной шестерни
заднего хода.
7) Установите узел промежуточной шестерни
заднего хода.
8) Установите упорный подшипник узла ведо-
мой шестерни.
9) Втолкните одновременно вилки переключе-
ния, узел первичного вала, узел ведомой шес-
терни и узел промежуточной шестерни заднего
хода, устанавливая их на плате адаптера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для выполнения этой работы необходим по-
мощник.
10) Установите плунжер, стопорную пружину,
новые уплотнительные кольца и стопорные
пробки.
Момент затяжки:
37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)
(A) Вилка переключения 5-ой-6-ой передач
(B) Втулка 5-ой-6-ой передачи
(C) Узел первичного вала
(A) Узел промежуточной шестерни заднего хода
(B) Вилка переключения заднего хода
(C) Втулка заднего хода
(A) Узел промежуточной шестерни заднего хода
(B) Ведущая шестерня 1-ой передачи
(C) Шестерня заднего хода
MT-00550
(B)
(A)
(C)
MT-00551
(A)
(B)
(C)
MT-00552
(B)
(A)
(C)
(A) Стопорная пробка
(B) Уплотнительное кольцо
(C) Стопорная пружина
(D) Плунжер
MT-00553
(D)
(A)
(B)
(C)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/teduk.png)
6MT-69
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
11) Установите стопорный шарик, стопорную
пружину, новые уплотнительные кольца и сто-
порные пробки.
Момент затяжки:
37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)
12) Установите болт и новую прокладку.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
13) При помощи отвертки переключитесь в по-
ложение 4-ой передачи.
14) Установите держатель промежуточной шес-
терни заднего хода.
15) Установите масляную направляющую B.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
16) Установите ударный шток.
17) Установите корпус трансмиссии. <См. 6MT-
62, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
18) Установите выбранное пружинное стопор-
ное кольцо первичного вала и шайбы.
19) Установите межосевой дифференциал.
<См. 6MT-59, УСТАНОВКА, Межосевой диф-
ференциал.>
20) Установите ведомую шестерню раздаточ-
ной коробки. <См. 6MT-57, УСТАНОВКА, Ведо-
мая шестерня раздаточной коробки.>
21) Установите корпус удлинителя. <См. 6MT-
45, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
22) Установите датчик включения нейтраль-
ной передачи, выключатель фонарей заднего
хода и жгут проводов. <См. 6MT-43, УСТАНОВ-
КА, Датчик включения нейтральной переда-
чи.>, <См. 6MT-41, УСТАНОВКА, Выключатель
фонарей заднего хода.>
23) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 6MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
(A) Стопорная пробка
(B) Уплотнительное кольцо
(C) Стопорная пружина
(D) Стопорный шарик
MT-00554
(D)
(A)
(B)
(C)
MT-00546
(A) Держатель промежуточной шестерни заднего хода
MT-00544
(A)
MT-01623
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/etoc.png)
6MT-70
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Отдельные втулки и ступицы устанавливаются
в одном конкретном положении. Перед разбор-
кой, отметьте соответствующие положения
втулки и ступицы.
1) Закрепите специальный инструмент на верс-
таке.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18664AA000
ОСНОВАНИЕ
2) Выпрямите язычок гайки полуоси.
3) Установите узел первичного вала на специ-
альный инструмент и снимите стопорную гайку
и шайбу.
ST1 18665AA000 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2 18664AA000 ОСНОВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте торцовый ключ 38 мм.
4) Снимите узел первичного вала со специаль-
ного инструмента.
5) Установите специальный инструмент ST1 на
ведущую шестерню 6-ой передачи, и, при помо-
щи пресса, снимите конический роликовый
подшипник, втулку и ведущую шестерню 6-ой
передачи.
ST1 18722AA010 СЪЕМНИК
ST2 899864100
СЪЕМНИК
6) Снимите втулку 5-ой-6-ой передачи, иголь-
чатый подшипник 6-ой передачи и блокирую-
щее кольцо 6-ой передачи.
MT-00556
ST2
ST1
(A) Конический роликовый подшипник
(B) Втулка
(C) Ведущая шестерня 6-ой передачи
(A) Игольчатый подшипник
(B) Блокирующее кольцо 6-ой передачи
(C) Втулка 5-ой-6-ой передачи
MT-00557
(A)
(B)
(C)
ST1
ST2
ST1
(A)
(B)
(C)
MT-00558
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/herthori.png)
6MT-71
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7) Установите специальный инструмент на ве-
дущую шестерню 3-ей передачи, и при помощи
пресса снимите отдельные детали.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18720AA000
СЪЕМНИК
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене следующих деталей, заменяйте их в
сборе.
• Втулка и ступица
• Внешнее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора 3-ей передачи и внутреннее блоки-
рующее кольцо
• Конический роликовый подшипник
1) Нанесите соответствующее трансмиссион-
ное масло на первичный вал, игольчатый под-
шипник 3-ей передачи и внутреннюю поверх-
ность ведущей шестерни 3-ей передачи.
2) Установите игольчатый подшипник 3-ей пе-
редачи и ведущую шестерню 3-ей передачи на
первичный вал.
3) Установите внутреннее блокирующее коль-
цо, конус синхронизатора 3-ей передачи и вне-
шнее блокирующее кольцо
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите конус синхронизатора 3-ей переда-
чи, совместив выступ конуса синхронизатора
3-ей передачи с отверстием в ведущей шестер-
не 3-ей передачи.
(A) Ведущая шестерня 3-ей передачи
(B) Втулка 3-ей-4-ой передачи
(A)
ST
(B)
(B)
ST
MT-01406
(A) Игольчатый подшипник 3-ей передачи
(B) Ведущая шестерня 3-ей передачи
(A) Внутреннее блокирующее кольцо
(B) Внешнее блокирующее кольцо
MT-00560
(A)
(B)
(A)
(B)
MT-00561
MT-01501
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст