Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 701
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/llill.png)
5AT(diag)-114
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
13
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите и удерживайте рычаг селектора в
верхнем положении.
2) Измерьте напряжение сигнала TCM.
Разъемы и клеммы
(B281) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?
Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-71, Цен-
тральный блок уп-
равления.>
14
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧ-
НОГО РЕЖИМА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем переключателя ручного ре-
жима.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом переключателя ручного режима и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 10 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между переклю-
чателем ручного ре-
жима и массой кузо-
ва.
15
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
Измерьте сопротивление между клеммами переклю-
чателя ручного режима.
Разъемы и клеммы
(B116) № 10 — № 9:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Замените узел на-
правляющей платы.
16
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
1) Переместите рычаг селектора в режим ручного
управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя ручного режима.
Разъемы и клеммы
(B116) № 10 — № 9:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Замените узел на-
правляющей платы.
17
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬ-
НЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ
РУЧНОГО РЕЖИМА.
1) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом центрального блока управления и разъ-
емом переключателя ручного режима.
Разъемы и клеммы
(B116) № 9 — (B281) № 25
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между разъемом
переключателя руч-
ного режима и разъ-
емом центрального
блока управления,
либо ненадежность
контакта в разъеме.
18
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ РУЧНОГО РЕЖИМА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом переключателя ручного режима и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 9 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
разъемом переклю-
чателя ручного ре-
жима и разъемом
центрального блока
управления.
19
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬ-
НОМ БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Проверьте напряжение сигнала для центрального
блока управления.
Разъемы и клеммы
(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения 9 В
или более?
Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-71, Цен-
тральный блок уп-
равления.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/nerewifithel.png)
5AT(diag)-115
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
20
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТРАЛЬ-
НОМ БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите и удерживайте рычаг селектора в
верхнем положении.
2) Проверьте напряжение сигнала для центрального
блока управления.
Разъемы и клеммы
(B281) № 25 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?
Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-71, Цен-
тральный блок уп-
равления.>
21
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕ-
РЕДАЧ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя передач
на рулевом колесе.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
переключателем передач на рулевом колесе и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B227) № 3 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Отремонтируйте
разрыв в жгуте про-
водов между пере-
ключателем пере-
дач на рулевом коле-
се и массой кузова.
22
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ-
ВОМ КОЛЕСЕ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
переключателя передач на рулевом колесе.
Разъемы и клеммы
(B227) № 2 — (B227) № 3
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Замените разъем пе-
реключателя пере-
дач на рулевом коле-
се или сам переклю-
чатель передач на
рулевом колесе. Уст-
раните неисправ-
ность в контактах
разъема.
23
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕ-
ВОМ КОЛЕСЕ.
1) Нажмите и удерживайте сторону + переключате-
ля передач на рулевом колесе.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема переключателя передач на рулевом колесе.
Разъемы и клеммы
(B227) № 2 — (B227) № 3
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?
Замените разъем пе-
реключателя пере-
дач на рулевом коле-
се или сам переклю-
чатель передач на
рулевом колесе. Уст-
раните неисправ-
ность в контактах
разъема.
24
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в це-
пи переключателя
ручного режима?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Временный нена-
дежность контакта в
разъеме или жгуте
проводов переклю-
чателя ручного ре-
жима
Шаг
Проверка
Да
Нет
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/sthie.png)
5AT(diag)-116
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
B: ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SPORT
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала контрольной лампы SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Контрольная лампа режима SPORT не включается или не выключается.
• Показания контрольной лампы режима SPORT не изменяются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04631
3
21
22
i10
i84
A:
B280
B:
A26
A27
B20
B30
TCM
i10
i84
B280
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
8
7
6
5
4
3
2
1
22 23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
34 35
33
32
17
30
18
31
29
28
27
26
25
24
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
A:
B:
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК CAN
МИКРОКОМПЬЮТЕР
I / F
ТОЧЕЧНО-МАТРИЧНЫЙ ЖК-ДИСПЛЕЙ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ
B54
4
3
B54
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
FB-36
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 5
(IG)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ondowhe.png)
5AT(diag)-117
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управления.
Отображаются КДН цепи
линии связи CAN АТ?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА TCM.
Проверьте КДН TCM.
Отображаются КДН цепи
линии связи CAN АТ?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
3
ПРОВЕРКА TCM.
1) Переместите рычаг селектора по диапазо-
нам P
→ R → N → D.
При переводе рычага се-
лектора в каждый диапа-
зон, сигнал для каждого
соответствующего диапа-
зона: парковки, заднего
хода, нейтрального поло-
жения и движения, стано-
вится в состояние ON?
Замените TCM на ис-
правный и проведите
проверку.
4
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Включите Subaru Select Monitor.
4) Переместите рычаг селектора по диапазо-
нам P
→ R → N → D.
Совпадают ли положение
рычага селектора и поло-
жение переключения,
указываемое на Subaru
Select Monitor?
Замените централь-
ный блок управления.
<См. SL-71, Цент-
ральный блок управ-
ления.>
5
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переместите рычаг селектора в сторону ре-
жима ручного управления, а затем сдвиньте ры-
чаг селектора вниз.
2) Считайте данные положения переключате-
ля режима SPORT при помощи Subaru Select
Monitor. <См. LAN(diag)-14, ОТОБРАЖЕНИЕ
АНАЛОГОВЫХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
На Subaru Select Monitor
показано положение
спортивного переключе-
ния 2?
Проверьте рычаг се-
лектора. <См. CS-37,
ПРОВЕРКА, Рычаг
селектора.>
6
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проведите самодиагностику комбинации прибо-
ров. <См. IDI-5, ПРОВЕРКА, Система комбина-
ции приборов.>
Имеются ли какие-либо
неисправности комбина-
ции приборов?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-26, Ком-
бинация прибо-
ров.>
Система в настоящий
момент в норме. При-
чиной может быть
временная потеря
контакта в разъеме
или жгуте проводов.
Устраните ненадеж-
ность контакта в жгу-
те проводов между
комбинацией прибо-
ров и TCM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст